Я смеюсь или плачу что происходит со мной каждый д

Магазин Блоггера
Вчера, после просмотра фильма, я долго не могла остановиться и осушить свои слезы. Не подумайте что я не веселый и вечно ноющий человек, на самом деле, это не так. Просто, чем старше я становлюсь тем больше вещей меня в состоянии растрогать. Вот, к примеру на улице, столько стимулов для сентиментальности, там всегда много маленьких детей, влюбленных пар, что прогуливаются в обнимку, собак, а в парке, в котором я обожаю бывать, всегда много музыкантов, художников..За окном цветет куст роз, моя кошка, только что сказала мне будь здорова, это результат моих постоянных бесед с ней и вот, я уже готова проглотить комок подкативший к горлу. Смейся, смейся чаще, говорю я себе , но, к сожалению, пока, больше получается только плакать. Это словно переходной возраст, не в смысле взросления, а больше наверное становления.  Как у мужчин кризис среднего возраста, они сами не осознают почему уходят из семьи, начинают резко менять свой имидж, бросаться в авантюры. Вот именно это происходит и со мной, другого объяснения я не вижу