Хамству. NET 1

Кинотеатр Космос
Варианты лозунгов к акции "Хамству.NET". Конкурс проводится в различных социальных сетях, ниже приведены лучшие из вариантов, направленных на конкурс. Главное условие - придумать девиз с использованием слов "в "Космосе" хамству нет".

Мой мир (данные на 11.06.2011):

Норман Грин (мини-принц), в миру Артём Шилинцев:
Друзья! Скажем «Хамству нет!»
Знаете, от него столько невзгод,бед!
С удовольствием в «Космос» куплю я билет
Ведь знаю – В «Космосе хамства нет!»

Димасик Кромский:
На ругань и брань один мой ответ - в «Космосе» хамства нет!

Игорь Александров:
Бери билет - в «Космосе» хамства нет!

 

Facebook (данные на 11.06.2011):

Андрей Верёвкин:
В космосе хамства нет, там безвоздушное пространство и мало космонавтов. А они воспитанные люди.

Фарид Ахметов:
В «Космос» хожу много лет,
Претензий по качеству нет,
Смелей покупай билет - в «Космосе» хамства нет!

 

ВКонтакте (данные на 11.06.2011):

Евгений Копейкин:
Воспитанным людям говорим мы: «ПРИВЕТ!!!
В "Космосе" хамства НЕТ!»

Светлана Шишминцева:
В "Космосе" хаства нет-
Мы за приличный сленг!

 

Одноклассники (данные на 11.06.2011):

Эльмира:
В «КОСМОСЕ» ХАМСТВА НЕТ - запомни это студент!!!
 
Иду я в «КОСМОС» кино смотреть, со мною ХАМСТВА НЕТ, оно где-то потерялось, найдёте скажите: «ХАМСТВУ НЕТ!!!»

ДРУЗЬЯ ПРИВЕТ!!!!!!!!!! Я ЧИТАЮ РЕП!!!!!!!!!!! У НАС В «КОСМОСЕ» СЕГОДНЯ - ХАМСТВУ НЕТ!!!!!!!!!!!! Е-Е-Е-Е-Е!!!!!!!!!!!!

Елена Попова:
Зажгите вежливости свет - в «Космосе» хамства нет!

Зажгите вежливости свет и улыбнётся мирозданье, в «Космосе» хамства нет, пусть будет сказочным свиданье!

Рустам Садыков:
Сегодня хамство есть, но в «Космосе» ему конец!