Зарисовки-4

Александр Самунджан
Разные
….и вдруг она сказала:
- Я не могу.
- Ну, почему? Я так хочу тебя. Да и ты, похоже….
- Я-то хочу тебя, а ты… ты не меня хочешь.
- А кого? – удивился он. - У меня сейчас никого нет, правда…
- Ты не меня, ты… просто хочешь.
Может, в этом и есть главное отличие большинства мужчин от большинства женщин?

Вопреки
Она сказала музыканту и поэту на прощанье, что, если б не она, не написал бы он своих, известных самых песен о любви. Что эти песни - лишь ей благодаря.
- Скорее вопреки, - ответил он. -  Я скоро понял, что ошибся в твоих чувствах, и лишь вначале верил в их искренность и чистоту. Потом…. потом я пел, закрыв глаза на ложь; мечтая,  возвышал всё то, что было между нами.

Без радости…
- Почему ты рассталась с ним? Такой интересный мужчина и, по-моему, он очень любил тебя.
- Да какая там любовь! У него уже через месяц при встречах со мной глаза не сияли. А ещё часто о депрессии своей говорил и, что жизнь не радует. А разве это любовь, если радости нет…

В отставке
Пришёл один немолодой бабник к другому, такому же в гости. Сидят за столом выпивают, один начал вспоминать о былых приключениях.
- Что ты всё о том, что сто лет назад было? – спрашивает другой. – Неужели тебе нечего из недавнего рассказать: мы ведь почти год не виделись?!
- Таки нечего, - вздыхает первый. - А тебе?
- Аналогично. Видно, ушёл мой поезд.
- Не прибедняйся, ты очень неплохо выглядишь, даже не поседел почти. Не то, что я….
- Это тебе грех жаловаться: и лысины нету, и брюхо куда меньше, чем моё.
- Зато ты так болтать умеешь, что любую заговоришь. А вот я смотрю иногда на себя в зеркало и думаю: «Это ж сколько надо женщине выпить, чтобы она во мне что-то разглядела?!"
Он берёт зеркальце с подоконника, смотрится, кривится и вздыхает:
- Ну и рожа! Нет, женщина столько не выпьет.
Хочет поставить его обратно, но второй перехватывает и тоже смотрится. Делает         гримасу и говорит:
- А я столько не наговорю.