Красота требует жертв!

Летящая Яъ
               

                http://www.proza.ru/2009/11/21/1238

   Ой, вспомнилась мне одна история… Рассказала мне (и не только мне) её одна клиентка.
 Она юрист, адвокат. Была Она постарше меня лет на 5ть. Дама 50-52го… хорошего размера и
роста. Ну, вы знаете, что самая популярная мода среди женщин – это мода похудеть… Даже
мне они надоели с этой модой, хоть я и женщина!..
   И вот эта дама выпила с утра таблетку «Фурасемида». Мысли у неё при этом были:
«Пока работаю, вся вода с меня сойдёт (туалеты же везде есть!), и отправлюсь я на
свидание - легка, стройна и весела!.."
   А с утра идти нужно было в инстанцию… Подходит Она к зданию, а мочевой пузырь уже
«намекает»… Поднимается на этаж (лифта не было), а «намёки» уже си-и-ильнее!.. Шагает по
коридору (к нужному кабинету), а «намёки» уже ещё более отчётливы… Стучит в кабинет, но
никто не отзывается,.. подёргала ручку,... а кабинет открытый! Забегает Она туда –
никого… Шмыгнула куда-то за занавеску «бедолага», а там ещё пространство, и огромный
ватман висит… Она за него и… писать… Писает себе, и писает, и понимает, что дело это…
нескончаемое!.. Ну, «фурасемид» же! Вдруг стук в дверь,.. Она дёргается, но
остановиться-то не может… Ещё стук… и та же канитель. Наконец-то… вдруг всё
прекратилось. Она оделась и собралась выходить из кабинета. К двери уже подошла, вдруг
опять стук в дверь, но тут ручка повернулась и дверь распахнулась… На пороге мужичок в
костюме при галстуке:
- А Елена Васильевна есть?- дама мотнула головой, что нет,.. и произнесла что-то типа:
будет позже,.. да выскочила из кабинета. Что было дальше - никто не знает.
   «Фурасемид» – хорошие таблетки!..            
               
=)