Новая форма

Сергей Гагаринов
Было это в далёком 1970 году . Приехал я в Питер , чтобы поучиться в аспирантуре .
Город звался ещё Ленинград , хотя жители были всегда питерцами .
Поселили меня в общагу , спасибо знакомству .
Жили там люди со всего света . Негры и белые , жёлтые и краснокожие ...
Пока моего шефа не было . Он был за границей .
Я изучал пешим ходом город вдоль и поперёк . Даже по диагонали .
Вот так я форсировал Кировский Мост . Нам вятским всё равно .
Почти дошёл до цели . Вдруг на меня выдвигается человек в летней форме .
В солнечных очках . Говорит вежливо . Штраф не просит ...
После знакомства , узнав что я из Кирова-на-Вятке, офицер попросил
меня больше не ходить по диагонали по Кировскому Мосту даже ...
Мы пожали друг другу руки . Кировчане во время Великой Отечественной войны
приютили тысячи эвакуированных ленинградцев .
А форма была новая и милицейская . Изящная , как сам офицер !
Вот какие будут в России полицейские !?
Вопрос вопросов ...