Ищу Издателя

Ирина Чернявская-Юдовина
Ищу ИЗДАТЕЛЯ!
Ищу ЧИТАТЕЛЯ!
ищу обожателя

Ищу...
 
Попурри на темы сайта Проза.ру
--------
Я снюсь тебе.
Но не сбываюсь.
И синей птицей
Не в твоей руке
Я потихоньку
К дому прибиваюсь,
Согретая уже...

Я снюсь тебе,
Но не сбываюсь.
И огоньком уже
Чужой свечи
Иные стены
Светом озаряю
В немой ночи..

А.Феева
--------
Я снюсь тебе,
Не надо криков,
Я не сбываюсь,
Только снюсь тебе.
И с потом на челе.
Ты  в страхе диком
Не просыпайся,

Я ведь снюсь тебе.
В чужой квартире,
На чужой тахте
Согрета я уже,
И не повисну гирей
Я на твоей судьбе-

Ах, я ведь снюсь тебе.
УЖЕ чужой спине
Я проливаюсь светом,
УЖЕ чужой стене.
Ах, не легко мне быть поэтом...
НО снится мне.


------
Лето из рогатки выстрелило,
И со звоном, со смехом, и с шутками
Солнце из-за леса выкатило
С песнями, и с прибаутками!

Воздух ванилью наполнило!
Тучки белой ватой засахарило!
В Радуге леденецом засияло!
Небко к Землице посватало!

Травку на волю выпростало!
Речки в синеве искупало!
Луга цветами выстелило!
Сладки ягодки разбросало!

               Людям на диво и в благость,
               Лето пришло всем на радость!!!

А.Феева
-----------------------------
Лето из рогатки выстрелило,
Запульнуло,  мне в самое темечко.
Слава Богу, хоть пушку не выкатило,
А то б стали стихи мне до фенечки.

Воздух ванилью наполнило,
Украдённой из ближней булочной,
И корицей  мозги мне запудрило,
И  сосет  в железе поджелудочной

Небко к Землице посватало,
Ну а жабку к соседнему парубку,
Травку с коржиками состряпало
Всем на диво, обжорам на пагубу.

Луга цветочками выстелило,
Леденцами и круасанами,
И бидоны с шампанским вылило,
И картошечку фри с фуа-гранами

----------------------
"...БОГУ БОГОВО, ЖЕНЩИНЕ ЕВИНО...
ЗА РАЙ ПЛАТИТЬ СОЛНЦЕМ В ГЛАЗАХ,
ЛЮБИТЬ, ДАВАТЬ, СТРАДАТЬ, БЫТЬ,
ЛЮДЕЙ НА ЗЕМЛЕ СОЗДАВАТЬ..."
--------------------------
"То ли непознанность, то ли первозданность...
Тайны, наивности, верности лик?
Радость блаженства без расставания?
Счастье без боли? Мир для двоих?.."
------------------------------------------------------
"  С новой мудростью, с новым гореньем,
  С желанием обоюдным -Любовь не ушла!
  Точно так же, рождаясь, поэма
  Просит вздоха и острого карандаша."

А.Феева
---------------------------------------

То ли непознанность, то ли первОзданность...
то ли нервозность,  то ли удар?
То ли  несвязанность иль несуразанность,
главное рифма…ну  и гонорар.

Богу Богово, кесарю кесарево
фрезеру фрезерово - отпустить!
Прыщ дерматологу, свищ гинекологу,
женщине Евино- рай оплатить.

И чтобы ей, на дереве девственном:
жить там, страдая, давая- любить,
брать(ну не слишком…разумно, естественно)
ну и, конечно же, капельку быть.

С новой мудростью, с новым гореньем,
с новым  стремлением, ведь не ушла
сладкая страсть к написанью поэмному,
что просит вздоха и карандаша.


****