Часть вторая - Вера. Глава 12 - Анжела

Вера Копа
      Темно. Нащупав на столе спички, она зажгла лампу - та тускло осветила помещение. Всё как и прежде. Раздвинув дверцы тайника, девушка  убедилась в этом. Сняв сумку и положив туда кристалл, поставила её на полку и сдвинув двери, закрыла тайник.  Поднявшись наверх и загасив лампу, она обошла комнаты. "Вот я и дома", успокоившись, подумала она и вышла на веранду.
Ярко светило солнце, море зелени и жёлтые пятаки одуванчиков.
      - Это сколько времени прошло?... - и чтобы было убедительнее, Вера, сгибая пальцы, стала считать. Получалось с октября, восемь месяцев. «Еще чуть-чуть и я увижу Радомира» и тёплая волна радости прошла по её телу. «Всё хорошо, всё отлично».
      Единственное, что её беспокоило, это Анжела. И она, вернувшись в дом, переоделась и решительно направилась на «фазенду», к Алексею Михайловичу.
Лес, тропинка, пение птиц – насколько всё стало родным, дорогим для неё. И она только сейчас почувствовала, как соскучилась по милой её сердцу стороне.


      
      Дверь была заперта. Вера позвонила раз, ещё раз. Тишина. Постояв немного, она обошла дом и там, с другой стороны, на третьем этаже, заметила открытое окно. Недолго думая, она взлетела.
      Её бывшая спальня была обжита кем-то и имела некоторый хаос небрежности:
не застеленная кровать, тапочки, носки разбросанные по полу, на тумбочке, чашка с недопитым чаем, крошки и недоеденный бутерброд. Ей стало любопытно и взяв чашку в руки, она ясно увидела молодую незнакомку, что выходила из ванной комнаты, на ходу расчесывая волосы.
      Незнакомка не вызвала в ней интереса и поставив чашку на место, она пошла в спальню Анжелы. Дверь была закрыта, но из замочной скважины торчал ключ и повернув его, девушка зашла.
      - Анжела, Анжела, где ты? - сев на постель подруги и закрыв глаза, позвала она.- Я хочу быть рядом с тобой - и представив ту, её душа, полетела по призрачному туннелю, там впереди был свет, к нему всё быстрее и быстрее, набирая скорость, неслась она, - ещё чуть-чуть и я увижу тебя…
      И бах! Заслонка перекрыла свет, Вера открыла глаза и повторила попытку.
Всё тоже самое, опять заслон.
      - Так кто же ты, леший или… И, что случилось? Где моя Анжела? Мне нужен Рэнтей, только он знает всё. Она вернулась в свою спальню и вылетев через окно, опустилась на землю. До неё долетел звук подъезжающей машины. Из-за дома показался чёрный джип.
      Машина остановилась и из неё вышел Сергей и незнакомка из её виденья. Она пошла к ним на встречу.
      - Здравствуйте, - посмотрев на его спутницу, произнесла она.
      - Здравствуй, Вера. А это,- перехватил он её взгляд - моя жена, Марина.
      - Очень приятно,- кивнула она ей - Сергей, а, что случилось, куда все подевались?
      - А ты разве не знаешь... Они уехали.
      - Нет, не знала. А куда? И, как надолго?
      - Не знаю, он меня в свои планы не посвящал. Алексей Михайлович оставил меня здесь за хозяина. Сказал, что это его подарок мне за отличную службу. У меня и документы есть, могу показать.
      - А об Анжеле ты ничего не знаешь?
      - О ней ничего не знаю.
      - А мне Алексей Михайлович ничего не передавал?
      - Все свои дела он передал мне. А тебе?… Вспомнил! Кота с собакой.  Так и сказал, как появится, передай ей кота и собаку, - весело улыбнулся он.
      - А где они, что-то не слышно и не видно их?
      - В подвале. Когда в доме никого нет, они там. Сейчас приведу.
      Когда тот отошёл, Вера посмотрела на девушку молча стоявшую в стороне.
      - Вам нравится здесь, Марина?
      - Сереже нравится, а по мне так поменьше бы домик. Уж очень он большой. Не знаю,- отвечала та, глядя себе под ноги.
      Ей почему-то стало жаль её. Разговаривает, в глаза не глядит. "Возможно ещё не освоилась, не привыкла к новому месту, к людям"... подумала Вера.
      - А вы знаете, Марина, если заскучаете в этом огромном доме, приходите ко мне. Я здесь недалеко живу.
      - Спасибо,- наконец подняв голову и взглянув на неё, улыбнулась она.- Это там за сосновым... - и, осеклась. Из-за угла вышел Сергей с Баюном и Машенькой. Собачка, увидев Веру, с хрипом потянула поводок. Он, неторопливо приближаясь, рывками удерживал её.
      - Отпусти!- крикнула Вера,- слышишь, хрипит!- и пошла ему навстречу.
      - Если отпущу, убежит и бегай за ней по лесу. Нет уж, из рук в руки передаю.
      - Никуда бы она не убежала,- сказала она и нагнувшись, сняла поводок. - А ты очень изменился.
      - Так изменишься, столько ответственности.
      - Сергей, скажи, пожалуйста, ты их отвозил или видел, как они уезжали?
      - Нет. И не подвозил и не видел. Вечером он всё сказал и передал, что надо. А утром их уже не было.
      - Спасибо, больше вопросов нет - и попрощавшись, она посмотрела на своих подопечных - Ну, что мои хорошие, идём домой! - и они побежали следом за ней.
      Только сейчас она заметила, что вместо цветов на клумбах росла петрушка, зелёный лук и ещё что-то, редиска, что ли. «Он уже обжился», думала она о Сергее. «А изменился-то как. Хозяин. Бедная Марина, тяжко ей придётся. С её-то характером, она с ним не справится».
      Машка, обогнав её, побежала в лес. Девушка обернулась, Баюн шёл сзади.
      - Чем же я вас кормить буду, а? - озабоченная проблемой, она задумалась, да, что это я... Ну, ка, кто быстрее!- крикнула она и разбежавшись приподнялась и полетела. У ручья опустилась и подождав пока они напьются воды, спокойно пошла к дому.
      

      
      В холодильнике всего было много, но вся эта восьмимесячная давность не внушала доверия. «Сама-то я перебьюсь, но вот вы…» На одной из полок дверцы она обнаружила рыбные консервы, там же стояло сгущенное молоко, варенье и банка зелёного горошка. Посмотрев на срок годности, Вера, повернувшись к ним, сказала:
      - Жить можно! - и выложив консервы в тарелки, поставила перед ними, а сама, взяв ведро, пошла к ручью. Там-то  она и встретила Рентея с Драготом.
Оба внимательно смотрели на неё.
      - Ты услышал меня Рентей? - подойдя к ним, спросила она.
      - Да, услышал.
      - И, что ты мне скажешь? Об Анжеле, меня интересует только она.
      - Я, как и договаривались, через лесных фей, передал записку. Они вложили её ей в ладонь. Так, что, проснувшись, невозможно было её не заметить. Наутро, в доме уже никого из них не было. Вероятнее всего, он забрал Анжелу с собой.
      - Я так и почувствовала, когда побывала в её спальне. Хотела узнать, где она, увидеть, но он не впускает, поставив заслон на неё.
      - Значит, он начал игру - сказал Рентей.
      Её удивило, как спокойно он это произнёс.
      - А чему ты удивляешься, это ваша с ним игра.
      - Я понимаю, но планета в опасности, я думаю, вас это тоже касается.
      - Ты человек и рассуждаешь своими понятиями. У нас нет войн, лишь игра умов. Если вы проиграете, это ваша гибель, если они – их. А планета, в худшем случае переболеет, но возродится.
      - И вы будите просто наблюдать?...
      - Таковы правила. Чем мог я помог тебе. Теперь ты просто обязана думать, просчитывать каждый ход. Насколько это серьезно для вас, я думаю, тебе объяснили.
      - Да. Спасибо, Рентей.
      Он задумался, потом, посмотрев на неё, сказал:
      - У тебя умный и опасный противник. Одной тебе его не обыграть. Твои плюсы – Радомир и часть кристалла. Вместе вы сила.
      - Ну, когда же он вернётся?! Сколько мне ещё ждать? Скажи Рентей...
      - Скоро, очень скоро. Смотри на ночное небо, оно подаст знак.- Это было последнее, что он сказал. Вместе с Драготом, они внезапно исчезли, как и появились.
      Вера, набрав воды, пошла в дом. Машка с Баюном спали в комнате, заняв кресло и она, пройдя в спальню, легла на постель. Ей надо было хорошенько подумать.
      «Опять я одна». Нет, ей не было жаль себя. Просто она так мало знала об этом мире. Прожив в нём совсем чуть-чуть, она не могла понять его в полной мере, как ей бы хотелось и это удручало её. «Вот, если б Дарья была на моём месте, чтоб она сделала, какой шаг предприняла? Она,… она, наверное, обратилась за помощью к кристаллу. Да, именно к кристаллу!» И Вера, соскочив с постели, побежала в тайник. Там, она вытащила его из сумки, и немного подумав, прихватила и раковину. Поднявшись и поставив журнальный столик возле кровати, села на неё, поставила раковину на окно, а кристалл, освободив от чехла, на столик.
      - Ну, что мой спаситель,- обратилась она к нему - я жду от тебя помощи.- И обхватив его ладонями, попросила найти Анжелу, представив и передав ему её образ. Он поднялся, закружил и пирамидой опустился перед ней. Луч солнца, светивший из окна, скользнул сквозь неё и на белой стене, как на экране появилась Анжела.
 

      
      Повсюду горели свечи. Она сидела в кресле с высокой спинкой, как на троне. Руки её лежали на подлокотниках, бледное лицо и закрытые глаза, вся в чёрном, подол бархатного платья, касался пола. От стен, от всего этого огромного зала из камня, от длинных и узких окон с витражами, от многочисленных канделябров, даже от картин, которыми были увешены стены, шел холод таинственности.
      И тут вошёл он. Сразу Вера не узнала его из-за костюма. Чёрный камзол расшитый узором, белая сорочка с воланами из кружев, бриджи, чулки и туфли с большой серебряной пряжкой. В общем, всё по европейской моде того времени, только, что без парика, но с неизменной косичкой своих тёмных, как смоль волос. Он подошёл к ней. Какое-то время стоял, пристально вглядываясь, потом сделал пасс рукой, проведя, но не касаясь лица. Анжела открыла глаза.
      - Алёшенька… - и лицо её осветила улыбка,- любимый, я спала и видела сон про нас.
      - Хороший сон, я надеюсь?
      - Чудесный сон. Вы меня обнимали и целовали.
      - Бедная девочка... Вам не хватает ласки - и он, сняв с мизинца перстень с большим сиреневым камнем, взяв её за руку, одел на палец.
      - Как я люблю вас, Алёшенька - и встав, она обняла и прижалась к нему. Он погладил девушку по голове и вдруг резко обхватив её лицо ладонями, глядя ей в глаза, спросил – Так вы любите меня?!
      - Вы ещё сомневаетесь в этом? Я люблю вас больше жизни. До вас я не знала, что такое любить.
      - Вы помните, что обещали мне?
      - Да, помню - не отводя взгляда, ответила она.
      Он поцеловал её в губы и повёл к столу. Усадив Анжелу, сам сел напротив, с другой стороны стола. Тут же появился человек в ливрее и разлил по бокалам вино, вслед за ним вошёл другой с подносом, уставленным яствами и обойдя их, удалился.
      - Как вы себя чувствуете сегодня, моя дорогая? - спросил он, поднося бокал к губам.
      - Хорошо. Немного голова кружится, но это от счастья - улыбнулась она.
      - Вам надо больше бывать на воздухе. Сейчас я покину вас ненадолго, а когда вернусь, мы пойдём, куда вы пожелаете.
      Взяв салфетку и приложив к губам, он вышел из-за стола и подойдя к ней, поцеловал руку.
      - Но почему вы так скоро покидаете меня? Вы совсем ничего не ели...
      - Вы так обеспокоены моим аппетитом? Но на этот счёт, волноваться не стоит. Аппетит появится и очень скоро, не сомневайтесь в этом. Пока меня не будет, вы отдохните.
      Анжела кивнула в согласии. Он вышел. Она, оставшись одна, посмотрела на перстень и вдруг, прикрыв лицо ладонями, разрыдалась…
 

      
      - Всё, хватит! Мне надо забрать её оттуда, немедленно!- и обхватив кристалл, Вера обратилась к нему – Помоги, мне нужен проход. Судя по костюмам, в прошлое. Туда и обратно, - кристалл поднялся, закружился и, опустившись, завис пульсирующей массой круга перед ней. Вера вошла в него.
      Анжела всё так же сидела за столом и плакала.
      - Анжела…
      - Вера?! – удивлённо воскликнула та. - Ты пришла за мной?... А я уже не надеялась, увидеть тебя…
      Она вышла из-за стола и Вера, схватив её за руку, увела за собой.


      
      Всё произошло настолько быстро, что сам собой возник вопрос «А было ли всё это?». Анжела, как ни в чём не бывало, сидит напротив неё, в кресле и если б не кристалл, лежащий у неё на коленях, который она благодарно поглаживала по бархатистому чехлу, как котенка только, что не мурлыкающего, но тёплого, наверное она бы не поверила во всё произошедшее.
      Она смотрела на Анжелу. Та живая, здоровая, невредимая, сидела рядом, и Вера была счастлива. Теперь только она поняла, чего ей так не хватало – уверенности в себе. Пройдя первое испытание, быстро приняв правильное решение, она осталась довольна собой и была счастлива  вдвойне.
      - Всё, Вера. Сегодня же я уеду, хочу домой. С меня хватит. Во, всё это где у меня,- и она, подняв руку, провела над головой.
      - Любовь прошла?
      - Какая любовь, о чём ты говоришь?! Он сумасшедший. Я во всём подчинялась, притворялась, терпела. А сейчас домой, только домой, как можно быстрей. И знаешь, что я сделаю первым делом? Куплю хороший, сочный кусок мяса, приготовлю и съем. Надоела мне их поснятина. У тебя есть что-нибудь мясное?
      - С этим проблема. У меня вообще с продуктами напряжёнка. Надо идти в магазин и всё закупать заново.
      - А Сергей на что? Сказала бы ему, он бы мухой.
      - Сергей уже не тот, что был.
      - Да? Ну, ничего, мы всё уладим. Тем более мне надо забрать вещи. Так, что собирайся, пойдём.
      - Анжела, поздно уже. Куда на ночь глядя, идти. Давай завтра, с утра.
      - Ты думаешь поздно?...
      - Конечно. У меня есть варенье, сгущёнка, заварим чай на травах…
      - Ну, хорошо. Уговорила, остаюсь,- уже повеселев, согласилась та.
      Вера поставила чайник на плиту.
      - Пойдём, соберём листочков на заварку,- предложила  она ей.
      Вечер был тёплый, тихий. Они прошли в сад. Анжела встала и глубоко вздохнув, сказала:
      - Здесь совсем другой воздух. Ох, как хорошо дышится.
      Обойдя сад и набрав достаточно листвы, Вера посмотрела на неё. Та всё так же стояла, наслаждаясь ароматом зелени. Какое-то неуловимое, ускользающее, но явное изменение чувствовалось в ней и подойдя, она взяла её руку. Сплошной туман и ничего больше. Заслон, опять заслон.
      - Ты, что, Вера?
      - Пойдём,- улыбнувшись ей, сказала она.- Пока ты дышала, я собрала нашу заварку.
      Они сидели в кресле, и пили чай с вареньем из малины.
      - Ну, как тебе чай?
      - Ты знаешь, очень даже ничего. Но я бы с удовольствием съела бы всё-таки кусок мяса, а на гарнир жареной картошки с солёными огурчиками.
      - Да, неплохо бы конечно,- и представив, Вера сглотнула и тут же вспомнила Элайн: «Овощи, фрукты и рыба – твоё меню».
      - А ты знаешь, я тут подумала, приглашу ка я на этот ужин Вадима и сделаю ему предложение.
      - Какое предложение?
      Она, улыбаясь, неожиданно для неё ответила:
      - Взять меня в жены - и расхохоталась - вот умора будет, я и Вадим.
      - Ты так говоришь, будто он урод какой. Хороший парень, любит тебя.
      - Да, нет, это я так - немного успокоившись, сказала она. Он ведь правда любит меня.
      - Но ты его совсем не любишь. Зачем тебе это?
      - Я так решила - уже совсем серьёзно ответила та.
      Вера смотрела на неё и не узнавала.
      - Анжела, что случилось? - решившись, спросила она.- Тебя, что-то мучает? Я же вижу.
      - У меня ничего не случилось, у меня всё отлично, подруга. Мне только интересно, почему ты не рассказала, что произошло с тобой? Что-то придумывала, придумывала…
      - Анжела, я может и виновата, но не настолько. Я сама жила, как во сне, ничего не понимая, что происходит.
      - А сейчас понимаешь? - зло спросила она.
      - Сейчас, да.
      - Тогда рассказывай, что с тобой происходило и происходит.
      - А ты готова слушать?
      - Нет! Не хочу ничего слушать! Устала! Хочу спать! - вдруг на повышенных тонах заговорила она, встав.
      - Анжела, да что с тобой?... - подойдя и обняв её, спросила Вера.
      - Я хочу домой, - прошептала она.



      Утром, поднявшись и пожелав друг другу доброго утра, умывшись и приведя себя в порядок, девушки сели пить чай уже со сгущёнкой. За чаем, Вера спросила Анжелу о Евдокии Михайловне и Антонине Михайловне.
      - Их с нами не было, но я как-то поинтересовалась у Алексея Михайловича, где они. Он мне ответил, что оставил их с тобой. Чему, конечно, я удивилась - ответила она, чем уже удивила её.
      «Это его игра со мной, она продолжилась, теперь я ещё должна найти Торну и Едну. Сейчас нет времени, но по возвращению буду думать», решила Вера и открыв и выложив в миски две последние банки консервов, поставила их перед Машкой и Баюном.
      - Ну, вот и всё, можно идти - и взяв рюкзак, и деньги, она позвала Анжелу, переодевающуюся в спальне.
      Та вышла в своём длинном, чёрном платье. Отросший белокурый волос кудряшками обрамлял её личико.
      - Анжела, не делай больше короткой стрижки, тебя так красит волос. Сейчас ты похожа на ангела.
      - А ты их видела?
      - Ангелов? Нет.
      - Откуда тогда ты можешь знать?
      Опять от неё пошла агрессия. И Вера не стала ей отвечать.
      Всю дорогу, до фазенды, та не проронила ни слова, а Вера не лезла с разговорами. Только перед тем как подойти к дому, Анжела остановилась и взяв её за руку, сказала:
      - Ты извини меня. И за вчерашнее тоже. Я не понимаю, что со мной происходит. Наверное нервы сдают от этой невероятной истории в которую мы с тобой попали... с немыслимым продолжением. Я это чувствую. Я немного отойду от всего этого, ты приедешь ко мне, мы поговорим и ты расскажешь всё с самого начала, и я откроюсь тебе. Обещай, что ты навестишь меня.
      - Я приеду, обязательно приеду - и они обнялись.
      Дверь открыл заспанный Сергей, в трико и впопыхах наброшенной, не застегнутой рубахе.
      - Вы, что с самого сранья пришли? - с недовольным видом, не поздоровавшись, спросил он.
      - Что?!- делая шаг в его сторону, спросила Анжела.- Ты давай-ка Сергей, мухой одевайся, отвезёшь меня в город.
      - Я, что нанимался к вам в извозчики?! - пропуская их в дом, возмутился он.
      - Ох, и жаль мне будет тебя, когда ты лишишься всех привилегий. Ну и дурная у тебя голова. Ты кем себя возомнил, бедолага?!
      - Ну, ладно, ладно, сейчас оденусь и поедем. Просто не было распоряжений на счет вас.
      - Тебе обязательно нужны распоряжения, а голова на что? Ею думать надо иногда, – сказала она, поднимаясь по лестнице.
      - Ну, ты молодец, как ты его.
      - Чего-чего, а это я могу - вздохнув, ответила она.
      Анжела молча собрала и уложила вещи в сумку. Уже в машине, Вера передала ей конверт с деньгами для мамы, с просьбой позвонить и подтвердить при встрече, что у неё всё хорошо. И сказав Сергею, чтобы остановился у магазина она, попрощавшись с Анжелой, вышла.



      На улице моросил дождь. Вера, зашла в магазин и пошла по отделам. Начала с мясного. Уж чего, а мяса лежало навалом, на любой вкус, но когда она прочла на одном из кусков, что это мясо оленя, ей стало не по себе. Колбасный, она пролетела пулей, а вот в рыбном затормозила, хотя рыбку тоже было жалко. Такая красивая и серебристая, лежала она, присыпанная раздробленным льдом. "Мои мысли доходят уже до абсурда. Что ж одной травой питаться? Но и в ней жизнь" - и с ужасом подумала, что не может вспомнить, когда в последний раз ела.
      И она сорвалась. Не для себя, больше думая о Радомире, девушка с радостью забивала свой рюкзак продуктами. Рыба свежая, рыба малосольная, консервы с икрой красной, чёрной и минтаевой. Консервы рыбные для Баюна, мясные для Машки. Крупы разные, макароны, конфеты, печенье, варенье и ещё по мелочи кучу всего. Фрукты и овощи в рюкзак не вошли и были уложены в два больших пакета. Когда  остановилась, всё это уже было неподъёмным. «Нет, мне всё это не унести» - подумала она и подойдя к девушке продавцу, спросила:
      - Скажите, а здесь велосипеды, продают?
      - На втором этаже большой выбор.
      - Спасибо, а можно мне оставить у вас рюкзак и пакеты?
      - У нас для этого специальные ячейки под ключ, туда и ставте.
      Вера, повернувшись, действительно увидела их и подойдя, открыла одну.
      - Нет, они слишком маленькие. Мой рюкзак не войдет - вернувшись, сказала она той.
      - Они не маленькие, это продуктов у вас прорва. И куда столько набирают? - покачав головой и повернувшись к напарнице, сказала она.
      - Ага, как будто у нас делов больше нет, как вещи ихнии сторожить - поддержала её та и захихикав, добавила - потом вовсе обнаглеют, скажут, чо мух не отгоняли…
      - Да, не говори….
      - Ну, чо Нин, я на перекур схожу?
      - Иди, я щас подойду.
      Вере надоело её уговаривать, было и противно, и обидно, но она не стала настаивать или жаловаться, а поступила иначе. Пробуравив её взглядом, приказала выйти из-за прилавка и охранять от людей и мух её рюкзак и два пакета. И та вышла. А она спокойно поднялась на второй этаж.
      Да, действительно, велосипедов стояло много, было из чего выбрать.
Ей понравился с двумя металлическими корзинами на багажнике и у руля. «Как раз то, что надо», подумала она и позвала продавца. Парень лет двадцати подошёл и сказал, что это выставочный вариант и он не продаётся.
      - Хорошо, мне любой другой, но чтоб с корзинами.
      - Дело в том, что велосипеды есть, но корзины к ним закончились. Мой вам совет, берите велосипед, а корзины потом докупите, как появятся.
      - Нет, я беру этот - опять воспользовавшись силой гипноза, сказала она.
      - Вам завернуть? - невпопад спросил тот.
      - Нет. Спустить вниз.
      И он, взяв велосипед на плечо, пошёл за ней. Девица-продавец стояла на своём посту, отгоняя, мух и всех кто к ней, приближался. Вера взяла пакеты, а та никак не могла поднять рюкзак.
      - Помоги подруге,- сказала Вера её напарнице, подошедшей с перекура. И они, взявшись за ремни с двух сторон, вынесли его на улицу.
      Она только руководила, что куда поставить и как уложить. Отсчитав деньги за велосипед, она сунула их в карман продавца и проделав пасы рукой перед их лицами, села и нажав на педали, поехала.
      Чтобы сократить путь, она решила ехать через лес, по тропинке ведущей к ручью. Моросивший дождь прошёл. Светило солнце, разбудившее запахи. И было очень приятно, под щебетанье птиц ожившего леса, спокойно, с наслаждением вдыхая его аромат, проехаться, легко крутя педалями своего замечательного приобретения. Неожиданно из-за поворота вышло трое парней. Увидев её они, перекинувшись парой фраз, загоготали. Один, протянув в её сторону руку, с наглой рожей, поманил  пальцем.
      «Да - подумала Вера,- мне определенно сегодня везёт на кретинов». И со всей силы нажимая на педали и вцепившись в руль, она стремительно поднялась вверх, пролетев над их головами.
      - Ха, ха, ха,- пугающе захохотала она, глядя на них.
      Один из троих, видимо особо верующий, стал креститься, а два других, раскрыв рты и остолбенев, наблюдали, аппарат в полёте.
      Отлетев от них на безопасное расстояние, она, благополучно приземлившись, поехала дальше. «Может, надо было, закрыть их память,- подумала она.- Нет, пусть помнят и знают, что жизнь может преподносить сюрпризы и, что не всё в ней так просто, как кажется».




Продолжение - http://www.proza.ru/2011/06/11/550