Без Жасмины и не в лицее Лучиана Блага

Валериан Чобану
Видимо не случайно оказался в тот день Тирасполе. Одной из моих читательниц захотелось сделать подарок своим выпускникам по одной из моих книг. Сначала был момент, когда отказался от задуманного, но в последний момент, перевернул весы в другую сторону. И действительно впервые оказался в единственном Лицее с преподаванием на румынском языке в этом затерянном пространстве, островке СССР. Все было новым и интересным. Однако самое непредвиденное оставалось впереди. Одна незнакомая женщина, с которой вел некую переписку, обещала показать мне все достопримечательности города на Днестре и особенно, отреставрированную часть крепости на противоположном берегу, то есть, крепость Тигина. Однако все должно произойти после окончания церемоний последнего звонка, после вручения наград, дипломов и воспоминаний о том, как было в самые трудные и самые смешные моменты из жизни лицея. Я не подозревал, что невероятное случится и со мной, через пару часов.

Теплая обстановка в Лицее им. Лучиана Блага, однако рассеяла  все мои опасения. Перед началом обещанной экскурсии по городу женщина преподаватель английского языка пригласила меня у себя на квартиру. Домашняя обстановка не настораживало меня, а наоборот, настраивала на приятные представления. «Я вас оставлю одного на пол часика или может быть на еще меньше, и за этим временем вы можете попробовать черешни на кухне. Можете помыть их и съедать спокойно. Они из ближайшего села из Ташлыка, от моих родителей.»

На миг я ощутил себя хозяином её квартиры. Успел осмотреть кухню и большую комнату с диваном. На противоположной стене заметил несколько почетных наград вставленных в рамках и несколько фотографий. Среди них была и одна с портретом известного в регионе диктатора и "отца Приднестровья", Игоря Смирнова. Но на это не обратил внимание. Как только расположился на диване с полной тарелкой вымытых черешен и стал пробовать их,  как вдруг, появилась собака которая подошла  ко мне и положила на колени свои тяжелые лапы всматриваясь прямо в мои глаза. Я от испуга, наверно вылупил глаза и стал искать чего-то по комнате, но собака, увидев эти мои движения, начала на меня рычать.  Единственная моя поза когда она молчала была когда я не крутил головой, а смотрел прямо на противоположную стену где среди других фотографий хозяйки квартиры выделялся, казалось уже,  не престижнейшей портрет Игоря Смирнова. Когда я смотрел на тот портрет, собака вроде молчала и выжидала, а как я поворачивал голову в другую сторону она начинала снова рычать.
«Еще этого мне не хватало», подумал я. И откуда взялась эта ужасная...

Минуты протекали медленно как длинные дни или длинные часы зимних ночей. Уже город Тирасполь с его достопримечательностями перестал меня интересовать. Думал только об одном: «Когда вернется эта женщина, которая подвергла меня такому испытанию, не предупредив, что в квартире находится злая собака. Если бы знал, то ни за что не остался...»

Наконец и Жасмина вошла в свою квартиру. Так звали хозяйку той трехкомнатной, в отсутствие которой неожиданно хозяином оказался злой пудель или собака не знаю какой еще породы, ибо в них, я не особо разбираюсь. Все просто собаки. Бывают злые и бывают не очень, но всё равно собаки.
Жасмина вернулась не одна, а с какой-то брюнеткой, которая  любезно представилась как экскурсовод в крепости Тигина и тут же удалилась в ванной комнате. Вслед мог услышать лишь её женское бормотание о том, что слишком жарко в конце этого мая. Я, однако не придал значению тому, она говорила вслух, будучи ещё в состояние стресса от неприятных моментов с собакой перед моими глазами. 

- Мы сначала покажем вам Дворец республики Приднестровья, сказала Жасмина, вместо её подруги, которая задержалась в ванной комнате. Кстати, недавно была встреча с московским тележурналистом Михаилом Леонтьевым, а до этого, кажется вы встретились с ним в Кишиневе.
- Да было дело, подтвердил я. Потом пойдем осматривать весь город, ведь вы наверно лет 10 или 20 не вступали ногой по его территории. Издевается что ли... Но промолчал. Увидим памятник Суворова. Мы также имеем памятник Александру Сергеевичу Пушкину. Он у городской библиотеки и был установлен 17 мая 1990 года. С тех пор ежегодно в этот праздничный день мы собираемся там для того, чтобы еще раз вспомнить творчество этого великого русского поэта и послушать его произведения. Может захотите увидеть Ново-Нямецкий Свято-Вознесенский мужской монастырь , который находится в живописном месте на берегу реки Днестр в селе Кицканы Слободзейского (ныне Каушанского) района , в 5 километров  от города Тирасполя.
- Может быть, но я его увидел и не единожды. В этот момент раздался телефонный звонок. Жасмина спокойно ответила, сказав что у нее гость, но она  выйдет на пару минут во дворе, чтобы передать ему тот нужный конверт, раз не хочет подниматься в квартиру.
- Опять я останусь с глазу на глаз с её собакой! Нет не только с собакой, теперь в квартире ещё и ее подруга, которая почему-то медлит и не выходит из ванной комнаты.
-Да вы не волнуйтесь, пыталась успокоить меня Жасмина, минуты пройдут как  сладкий миг если будете хорошим...
Я хотел выйти вслед за ней на улице, но упустил момент и когда повернулся лицом к дверям ванной комнаты, то вместо злой собаки, как несколько минут назад, увидел  совсем другую картину. Я во сне или своим глазам не верю? 

- Не волнуйтесь, молодой человек из Кишинева, я не фея и не приведение, а настоящая женщина, как видите.

 Я остановился на пол пути. И всё забыл. И сцену с собакой, которая рычала на меня держа свою лапу на моих коленях, и то, что я в Тирасполе был на последнем звонке в Лицее, где после всех торжеств нас угостили и напоили местным коньяком от КВИНТ-а, как говориться.
Исчезла у меня и желание увидеть крепость Тигина из внутри, ибо перед моими глазами стояла другая «открытая крепость». Она была почти без одежды, всего лишь один легкий халат, и тот сильно раскрытый, чтобы показать все что возбуждает.
Честно говоря я не был готов к такому повороту событий. А надо было...
А следующий сюрприз оказался приятнее первого...
Преодолев  свою нерешительность и смущенность я  предложил ей :  а давайте войдем в другую комнату!
А она, мягким голосом: с удовольствием, но только постарайтесь не падать в обморок.
-Я  не упаду, а вам придется упасть на кровати, пытался я подбодрить себя. Но когда открыли дверь, то в глазах увидели другую непредвиденную картину. За компьютером стояли две молоденькие девушки, которые никакого внимания на нас не обращали. И они были раздетыми. Жарко было. Всё вроде понятно, но и до такой степени раздеться, ничего не понимал. А она мне, не волнуйтесь эти девушки нудисты, оставим их в покое и закроем дверь. Пусть себе работают дальше. А мы вернемся к нашим «овцам» или может быть вы уже хотите убежать на улицу? Не советую. Там Жасмина выгуливает собаку. А мы уж попробуем  клубнику или черешни.
- А я хочу черешню, громко сказал. Летнею черешню. Такую спелую, как ты.
-Хотеть не вредно, а ты уверен что справишься, спросила она меня. Я  в один миг не знал что ответить, но с возрастающим а петитом смотрел не её голые плечи, на  голую грудь и ниже...
- Только бы не возвращалась Жасмина с её злой собакой, только бы успеть...
К своему счастью  не успел,  но почти  падал в обморок, мысленно возвышаясь прямо на ковре, по середине комнаты где, к удивлению, как потом заметил, валялась упавшая книга о том, как готовить компоты и торты и другие вкусные блюда, естественно молдавской и европейской кухни.
Честно говоря,  настоящее сближение с этой женщиной произошла чуть позже и не в квартире Жасмины, не в крепости, а в гостинице Корзуна. Об этом я сначала написал на румынском языке, и на другом литературном сайте. Однако это меня не радует. Если бы какой ни будь литературный журнал интересовался бы – тогда бы другое дело, а так – очередной пустяк.