Начало

Инна Витель
     Вот и ты наконец-то, мой ласковый, мой сильный и нежный друг. Целый год я ждала встречи с тобой, вспоминая твои прикосновения, твои нежные мягкие касания, твои сильные влажные объятия, после которых хочется полностью отдаться твоей власти - безраздельной, всеобъемлющей, и раствориться в тебе, наслаждаясь твоей силой и мощью. Как часто я вспоминала твой тихий шелест, твои, наполненные жизненной силой, призывы. Вспоминала, как всем своим естеством отдавалась тебе и, казалось, нет возврата. Я растворялась в тебе без остатка. Даже моя душа переставала осознавать свое существование и становилась твоей частицей, жаждущей стать такой же сильной и свободной, как ты. Ты - чудо, рожденное этим миром. Он создал тебя, вложив всю свою любовь, всю свою силу, а также всю свою противоречивость и непредсказуемость. Так и присутствуют в тебе нежность и сила, неземное блаженство и погибель, ад и рай. Как люблю я тебя, мой друг и советчик. Помнишь, я приходила к тебе в самые тяжелые минуты моей жизни, а ты успокаивал меня, вмиг поглотив все мои печали, растворив их в своей громкой песне. И всю ночь, до самого утра я говорила с тобой, плакала, смеялась и понимала, что ничто в этом мире не имеет смысла и, напротив, самое незначительное движение души может всколыхнуть огромные потоки силы и заставить двигаться плотные густые энергии. Как странно все в этом мире. Да нет же, не странно. Как все гармонично и прекрасно. Нужно только научится чувствовать его, плыть, отдавшись его течениям. Он мудр. И, если довериться ему, то непременно доберешься туда, куда стремится твое сердце. Вот я и пришла к тебе, вернее, приехала издалека, потому что все мои мысли стремились к тебе. Я видела тебя во сне. Просыпалась, измученная твоими ласками, наполненная твоей влагой, испытывая бесконечную тоску по тебе и жажду твоих объятий. И вот я здесь.
     -- Здравствуй!
     Море рокотало в ответ и нежно ластилось у ног женщины, словно грозный, но прирученный зверь. Оно рождало глухие таинственные звуки где-то в глубине своей, словно старик - чревовещатель и ласково нашептывало ей песню нежности и силы, будто опытный любовник пробуждая в ней желание отдаться его власти, быть побежденной, укутанной сладкой негой после долгой борьбы.
     Женщина, быстро скинув легкий сарафан, ступила в воду. Море заурчало, как кот в предвкушении интересной игры с маленькой мышкой, лизнуло ей пальцы ног и стало подниматься выше и выше. Женщина улыбнулась, легким хлопком ладони о воду подняла брызги, звонко рассмеялась и ... нырнула. Тугие воды сжали ее в страстном бесконечном объятии. И она замерла, на мгновение ощутив покой и истому, и, пожалуй, легкую грусть, и рвущую душу нежность. И все это одновременно, все сразу и каждое в отдельности. Ощутила непрерывность жизни и ее быстротечность, рождение и смерть, плавно перетекающие друг в друга, изменчивость времени и его бессмысленность. Все это было понято и почувствовано ею в одно мгновение. Мир остановился и замер. И это мгновение истины длилось бесконечно долго, и бесконечно полным было его понимание. Всеобъемлющий оргазм души, когда умираешь и рождаешься заново, когда отдавая получаешь неизмеримо больше. В этой звонкой глубокой тишине она была просто молекулой, частицей мироздания, пульсирующим сознанием.
     Море завладело ею, а она отдалась ему без остатка и, совершенно опустошенная, вынырнула и поплыла к берегу. Теперь можно было распластаться на горячем песке и под шелест волн собирать себя по крупицам заново, нанизывая только самые прекрасные и удивительные жемчужины...