Аргентинское танго. Часть 3

Ля Бемольная
 ***Сказка…***

Была зима, и был февраль, и был вечер, и был маленький городок…И чудо спустилось на землю, между одним мальчиком и одной девочкой, взрослым мальчиком и взрослой девочкой. Посмотрело чудо на них и шепнуло: «Весь год вы были хорошими детьми, много терпели, много страдали, много пытались сохранить и много пытались изменить, а поэтому вот вам детки по подарочку. Тебе, девушка, замечательный, достойный, сильный мужчина Роман. Нравится?! А тебе, юноша, в подарок привлекательная, мудрая и самостоятельная женщина Лялечка. Горят глаза на неё?!  А теперь, детки, я отойду в сторону и посмотрю, как вы начнёте выпендриваться друг перед  другом. А вы обязательно начнёте… И буду смеяться и не помогу вам ни чем. Только помните, довыпендриваетесь  и останетесь без подарочков!»

У  меня есть маленький секрет, иногда я слышу, что вещает мне провидение Господне и я рада, что в этот раз ничего плохого оно не сулит.  Но всё по-порядку.

Провинциальный ресторан и мы такие взрослые дяди и тёти, безумно рады встрече с детством и юностью.  Я в эйфории, вся переполненная чувствами и предчувствиями, готовая к любому повороту событий и заткнувшая свой разум куда-то очень глубоко. Короче, обворожительно хороша, беспробудно глупа и слегка пьяна…Лакомый кусочек для любого мачо и вообще для любого…
Всё замечательно,  захожу в зал и вижу, как нетерпеливо машет рукой мой детский друг, который ждёт меня 25 лет. Расчудесно, он здесь, а значит всё задуманное, сбудется.  Как только присаживаюсь за столиком, начинается допрос  с пристрастием.

-Ляль, ты замужем?
-Ну, что за вопросы, у меня уже внучке три года…
-Ляль, при чём здесь внучка?! У тебя нет кольца на пальце…
-Ну, это ещё ни о чём не говорит…

Он счастлив, он рад меня видеть, он читает в моих глазах то, что он хотел прочитать ещё 25 лет назад…  Я согласна на всё, нет никаких запретов и ограничений.
Я свободна!!!
Весь вечер мой мачо не выпускает меня из рук, мы танцуем, вспоминаем все глупости, которые творили в детстве, смеёмся…На стене большое зеркало, он наклоняется ко мне и шепчет: «Посмотри, как мы замечательно смотримся вместе. Красота!!!»
Восхитительная красота, редкой красоты бриллиантик,  а оправу я не замечаю…
Мы ищем тёмный уголок и целуемся взахлёб, неистово и страстно. Ненасытные, бессовестные  руки прижимают меня всё крепче и жарче. Объятья настолько тесные, что я ощущаю его страсть, которая рвётся наружу… Глаза влажные, щёчки горят, внутри чудовищная переполненность желанием, трепетом и страхом…Боже, как я боюсь! Мне страшно от мысли, что сегодня я преступлю запретную черту и растворюсь в другом мужчине, чужом мужчине. И этот страх будоражит меня и заводит всё больше и больше. Да, и дружочек мой не теряется и умело разжигает огонь страсти. Его рука скользит по моей ноге к месту, где заканчивается ажурная резинка чулка, я вздрагиваю от бесстыдных прикосновений.
-Прекрати, вдруг кто-нибудь увидит!- пытаюсь оттолкнуть его руку.
Ой-ой-ой, что мы творим?! Так далеко мы никогда не заходили!  Нельзя, непорядочно, надо остановиться, надо приказать себе. Но, Бог мой, какие ласковые, настойчивые, хулиганские ручки у моего соблазнителя!
-Что ты делаешь?! Вокруг люди, вдруг кто-нибудь войдёт…Пошли танцевать…
Мой голос дрожит, уверенности всё меньше.
 Я сопротивляюсь, пытаюсь его оттолкнуть, поправляю платье. Но это сильнее меня, я не могу и, наверное,  уже не хочу, чтобы он останавливался…Внутри поднимается сладостная волна. Мне так хорошо…Моя рука скользит по его спине под рубашкой. Слегка прикасаюсь ноготками, ласково глажу кончиками пальцев, собираю в ладошку мурашистую дрожь, которая рассыпается хрустальными колкими брызгами по всему телу.
-Да…да, продолжай, ещё, ещё…не останавливайся…у тебя волшебные ручки!
-Лялька, такой мороз на улице, а ты в чулочках! Можно я поцелую?..
Всё происходит мгновенно,  я даже не успеваю понять его желаний, как чувствую горячие губы на своей ноге, чуть выше чулка. Я вся дрожу,  от страха, желания, предвкушения. Мы ждали этого наслаждения  25 лет и мы заслужили эту чудесную, страстную ночь…и мы безумно хотим друг друга.
Он с придыханием  шепчет мне в ушко волнительные бесстыжести :

-Лялечка, я хочу тебя, моя девочка, я хочу сделать тебя счастливой. Я хочу заласкать и зацеловать тебя до смерти, чтобы ты умоляла меня…Я хочу ощутить твой запах, твой вкус…Я хочу почувствовать твою дрожь…Я хочу заглянуть в твои глаза в момент наслаждения…Ты такая сладкая и страстная… Какое счастье, что я дождался этого дня! А ты, маленькая шалунишка, хочешь меня?

-Конечно,  милый, я всегда делаю только то, что хочу…Твои умелые губы и руки не оставляют мне шансов…Ты бесподобен…

Я, и правда, обожаю его губы с детства, они такие же горячие и мягкие, и мне хорошо, мне 17 лет, а мысль о моей непорядочности сегодняшним вечером, туманит мне голову.  Долой страхи и сомнения, надо чувствовать проще и легче, как в детстве!

В какой-то момент я отрываюсь от своего мачо и рассматриваю собравшихся.  За соседним столом сидит интересный мужчина и смотрит на меня с плохо скрываемым интересом. Я не помню или вообще не знаю, кто он.  Приветливо улыбаюсь…Прикольный дядька, но у меня уже есть кавалер, который, возможно, не так шикарен, но зато так заманчиво сексуален.  И у него в арсенале есть именно то, что нужно мне сегодня.  А поэтому, к чёрту всех остальных мужчин!!!  Мне хорошо и легко, и сладко, и беззаботно!  Я всё решила ещё там на перроне, когда махала ручкой своему лётчику и нашей семнадцатилетней любви и привязанности.

Шум, гам, веселье…За столик подсаживается моя одноклассница и жарко шепчет мне в ушко:

-Лялечка,  видишь шикарного мужчину в сером костюме?! Это Роман и он очень интересуется тобой. Будь к нему благосклонна, пообщайся…
-Ну, уж, нет, дорогая, если ему интересно со мной поздороваться,  пусть сам и проявляет активность.  И вообще у меня есть с кем получать радости сегодня.
-Между прочим, он разведён и живёт с тобой в одном городе. Может, если не сегодня, то завтра у тебя возникнет интерес.  Не капризничай, хороший мужик. Ты ведь вроде как желаешь забыть своего лётчика?!
-О-о-о, дорогуша, спасибо за беспокойство о моём будущем, но думаю не сегодня и не с этим парнем ,  я буду забываться…

Но зерно посеяно, как бы мне не хотелось это признать , я начинаю поглядывать в сторону «шикарного»  Романа и  понимаю, что парень  глаз с меня не сводит. Мы сталкиваемся с ним на танцполе и я могу разглядеть его ближе… «Вау, какой приятненький мальчик!»  Ромочка  басом задаёт мне какие-то глупые вопросы, типа «а где живёшь, а давно живёшь?!» Смотрю, улыбаюсь и вдруг  ЩЁЛК, секунда и в голове странная мысль «Моё, хочу, нравится всё!» Разум сопротивляется: «Спокойно, детка, что тебе может нравиться?! Ты ничего о нём не знаешь! Сначала досье, а потом чувства!» Но поздно разуму меня вразумлять, сердечко уже тук-тук-тук. Да, не просто тук-тук-тук, а ТУК-ТУК, ТУК-ТУК, неистово и страстно, как будто стало тесно в груди.  И я ничего не хочу знать, мне всё-равно!  Меня не интересует его благосостояние, социальный статус и прочие заморочки. Он просто для меня и он просто офигенный,  и ничто не изменит моё мироощущение в данный момент. В моей душе, сердце или бог весть где, случился ЩЁЛК!!!
Да, уж фантазии мои разыгрались и ведёрко холодной воды в моё изумительное личико сейчас бы не помешало. Надо остыть и собраться с мыслями…  С  мыслями?! Откуда бы им взяться? Ведь я сегодня чертовски  мила, беспробудно  глупа и чуточку пьяна!
 
Мы смотрим  друг на друга, но не подходим, не разговариваем, не танцуем. Всё издали, на расстоянии,  молча, и вдруг Свет… Я слышу всё, что шепчет провидение Господне, меня пугает и радует то, что я слышу, но я ничего не могу изменить, такова жизнь и это выше моих сил.  Господи, это мой подарок?!  Спасибо, Господи, ты всегда посылаешь мне избранных мужчин. Интересно, что слышит он? И слышит ли?

Веселье в разгаре, вокруг суета, смех, детская беззаботность и счастье. Я куда-то бегу, но запинаюсь о пристальный взгляд шикарного Романа, рука сама тянется к его  щеке… Странно, я глажу по щеке незнакомого мужчину.
 «Может  Лялечка ,  не совсем здорова?»

Взгляд, щека, рука, шёлк…

Шепчу в ушко:
-Ты весь вечер не сводишь с меня глаз, но не подходишь…
-Я готов к решительным действиям, я готов записать твой телефон…Когда я могу тебе позвонить?
-В понедельник  буду в городе, звони, я с удовольствием тебя послушаю…

Вот такая сказочная сказочка о том, как встретились шикарный Ромочка и сногсшибательная Лялечка. Замечательное начало всех начал, Ромочка остался стоять на ногах, а у Лялечки не осталось сомнений, что Бог даровал ей лучшего мужчину на свете. А может быть всё наоборот?! Лялечка шикарная, а Ромочка сногсшибательный? Время покажет, ведь это только начало.
 
Взгляд, щека, рука, шёлк…

Вечер близился к концу, Роман уже уехал и сказка как будто закончилась.  Я в объятьях своего друга детства, мы целуемся сладко и жадно, он предлагает разные варианты продолжения банкета и конечно не предполагает моего отказа.

-Извини, давай в другой раз, не сегодня.
-Лялька, ты обещала, ты ведь впервые не замужем. Я хочу тебя…
-Извини, я не могу. Я сегодня дала свой телефон другому мужчине.
-Ляль, ты что дура, при  чём здесь телефон, который ты кому-то дала?
-Извини, я дура, я порядочная дура …а поэтому я буду спать сегодня одна, даже, если мне хочется совсем другого.

Всё хорошо, порядочность осталась со мной, блуда не случилось. Остался вопрос «Кому нужны такие жертвы?» Жертва – это принятое и не выполненное решение. А я не позволяю себе не выполнять, принятые  решения.  В противном случае,  это не я …
"Да-да, похоже, Лялечка заболела"
Но факт остаётся фактом, решение не выполнено, я сплю одна и мне снится чудесный сон…

...не закончено...
http://www.proza.ru/2011/06/11/607