Ворованная любовь. Часть 2

Ирина Зуенкова
      Начало: http://www.proza.ru/2011/06/08/556
      От злости на себя,  расшвыряв в разные концы коридора туфли, я долго просидела на диване, закрыв лицо руками. Слёз не было, только внутреннее опустошение. Нестерпимо хотелось к компьютеру.
     - Тоже мне Пуп Земли! Центр Вселенной! – ругалась я на это достижение цивилизации. В конце концов,  додумалась накрыть покрывалом, чтобы не попадался на глаза. Я так и провалялась до утра с открытыми глазами. Как хорошо, что у меня отгул, подумала я и провалилась в тревожный чуткий сон.
     Мне снилось что-то до боли знакомое. Это было совсем не наше время. Барышни в пышных платьях, балы, кареты. Я точно знала, что среди них я. Наверное, это одна из прошлых жизней, так не хотелось возвращаться оттуда, но кто-то меня настойчиво звал, какой-то колокольчик…
     Ну, конечно, колокольчик, как же! Самая что ни на есть современная сотовая связь!
И она, голосом друзей Саньки и Светки приглашала меня на пикник в ближайший выходной.
     - Ой, ребята! Конечно, поеду! Какие вопросы? Спасибо вам, родные мои…да буду ждать…хорошо.
     Ура! наконец-то смена обстановки. Сегодня займусь уборкой, а потом будут два божественных дня на даче у друзей. Шашлык, гитара, комары… это что-то!
     - Так, о Никите не думать! – дала я себе установку,  - И вообще, подруга,  ты обещала начать новую жизнь. Встряхнись, и улыбайся.
   
     Выходные прошли великолепно. Были все наши. Спетая гоп-компания. Я старалась веселиться, не отставая от других. Но Светлану не проведёшь. Она пытала меня весь вечер первого дня. Я бы ни за что не призналась ей, если бы не две рюмки хорошего коньяка. Язык мой вырвался из под контроля и ляпнул то, чего не нужно было знать никому.
     - Ну, ты мать, даёшь! Так это сколько времени прошло? Пять… нет, семь лет. И что, всё это время у тебя ни с кем ничего не было?
     - Нет.
     - Ну, ты  дура, подруга! Зарыть такие прелести в сундук и закрыть на сто замков!?
     А мне Алёнка говорила, что с Никитой у неё не клеится что-то, но подробностей я не знала. Знаешь же, какая она скрытная. В последнее время совсем не звонит.
     - Смотри, не проговорись. Он даже не знает, кто я. И никогда не узнает. Я решила, наконец-то, порвать с этими виртуальными отношениями.
     - Ну и правильно! Начни реальные! Чего тянуть-то?
     - Нет, Света, я так не могу. Как будто ворую что-то. Не хочу больше. Забудь, я тебе ничего не говорила, а ты не слышала, ясно?
     - Как скажешь, - обиженно фыркнула Светка и на этом наш разговор завершился.

     С тех пор прошёл месяц. Я, как робот, ходила на работу, с работы и ужасно боялась оставаться дома одна. Несколько раз ко мне даже приходила Светлана и пыталась наставить на путь праведный. Но, видя мой потухший взгляд, быстро оставляла в покое.
     Невыносимая штука депрессия. Она точит тебя изнутри, поедая твои мысли и настроение. Когда было совсем невыносимо, я всё-таки включала компьютер, зная, что его в это время там точно не бывает. Письма, письма, письма… И в каждом, «Где ты, что с тобой?»
     Я безжалостно удаляла их, отключала интернет, и дни тянулись дальше…

Продолжение:http://www.proza.ru/2011/06/11/39