Статика

Денис Вихарев
Говоришь, это все статика, брат?
Забавно, что мне это не наш Аркадий Иванович поведал в школе, а ты рассказываешь за бутылкой огненной воды. Я ведь физику не учил никогда. Не понимаю, как только четверки в дневнике приносил. Склад ума  то – гуманитарный.
Вот раньше, помню, проще все было. Увидел понравившееся тело – начинаешь прикладывать к нему силы. Неделя, еще неделя – сила трения превозмогает все магнитные поля и разношерстные полюса. Происходит трах. Сильный трах. Потом еще неделя. Еще другая. И все. Электромагнит внутри снова начинает поиск тела. Просто и понятно. Самое главное – точно.
А сейчас? Если бы я знал, что в этой долбанной статике, при действии одного тела на другое будет иметь место противодействие! Как дурак, бегал за ней, цветы дарил, подарки разные. О любви пел в трубку телефона! Ты прикинь! Веселил операторов! А она там, наверное, сериал смотрела в это время. Или ногти пилила…не суть.
И что теперь? Антистатик такой еще не придумали, чтобы избавлял от этих бесконечных магнитных импульсов: когда вижу ее лицо в толпе прохожих или слышу нашу с ней песню. Хотя, говорят, что время – лучший антистатик. Ты веришь, брат? А я другое слышал. Будто душевная боль – не забывается. Просто со временем к ней привыкаешь… такая вот физика, брат…
Слушай, гори оно все… идем еще за одной. Я тебе сейчас про динамику  расскажу.