Груз

Адекабрист
     В мозгу всё время крутится одна мысль: «Успеть! Кровь с носу!»…

     …Груз был исключительно срочный и важный. Босс крутился возле машины как заводной, наблюдая, как грузчики – молодые пацаны – проворно затаскивали в фургон «форда» запечатанные ящики с непонятными ярлыками на крышках.

     «Тяжелые…»  – подумал Сергей, стоя в сторонке у обочины дороги и подавляя желание помочь взмокшим от пота пацанам. Босс в очередной раз беспокойно поглядывал на часы и озирался по сторонам как пытающийся ускользнуть от погони сбежавший из колонии зэк.

     Наконец погрузка закончена, дверь фургона закрыта и опечатана. Босс в сотый раз напомнил Сергею: «К восьми утра и ни секундой позже, иначе и тебе и мне гулять в аду в белые тапках!»

     Дизель завёлся и заурчал под капотом песню дороги. Сергей привычно  и плавно тронул с места тяжело гружёную машину и уверенно улыбнулся Боссу в зеркало заднего обзора: «Всё будет о`кей!»

     Вторые сутки в пути. Сергей спал как Штирлиц по двадцать минут, изредка останавливаясь у обочины, когда чувствовал, что засыпает от монотонности движения, или из-за потребности отлить. Трасса была спокойная: обгоняли на поворотах редко, и ночью встречные на ближний уважительно переключались. Доставал Босс своими звонками по мобильнику: нервно контролировал, однако. Гаишники тормознули пару раз, получили доппаёк в конвертах за скорость осмотра печати на двери и неразборчивость почерка на сопроводиловке груза. Трёх «плечевых» проигнорировал, знакомым помахав ручкой с сожалением. График в норме: ещё ночь и на месте…

     …Дождь усиливался, дворники не справлялись. Одна фара потухла, дорога просматривалась с трудом. Машину водило от обочины к обочине наощупь. Девушка стонала, державшись за живот, и кусала губы, чтобы не закричать в полный голос. «Двойня наверно будет,.. если выживет…» – подумал Сергей, напряжённо, почти вслепую и интуитивно выбирая плавные участки разбитой дороги…

     Вот и роддом. «Сначала хирурга – раны перевязать. Девушку избили подонки малолетние…» – сказал Сергей встречающим в белых халатах с носилками…

     …До места встречи груза оставалось не более полста километров и получаса гонки по ухабам дороги, если никуда не сворачивать и не обращать внимания на лежащее тело девушки «в положении» в разодранной и окровавленной одежде у обочины и на группу подростков вблизи, поспешно садящихся в отъезжающую «шестёру».

     Моросил дождь, утро было хмурым, дорога грунтовая разбита лесовозами. Сергей затормозил, достал мобильник (нет связи, глухо как в танке), вылез из машины, подошёл к девушке (жива!), спросил: «Они? (девушка кивнула) За что?!» и, не дожидаясь ответа, вернулся к машине за аптечкой…

     Из роддома какой-то дотошный «ватсон» позвонил ментам, которые оказались необычайно шустрыми и проворными. Вскоре Сергей сидел в ментовозе в наручниках и с подбитым глазом, даже не пытаясь что-либо объяснять. «Форд» сразу же отогнали на штрафстоянку возле поста ГИБДД. Без досмотра груза…

     Часы на руке Босса показывали четверть девятого. Мобильник Сергея молчал. Зато раздался тот самый звонок, мелодию которого Босс боялся услышать именно сейчас. «Где груз? Клиент беспокоится о его сохранности, уважаемый Борис Палыч. Мы – тоже…» – зловещая пауза в трубке заставила сердце Босса остановиться, а его шею вспотеть. «Если через полчаса… мы не услышым от Вас правдоподобного объяснения… и места нахождения груза… то могут быть неприятности…»…

     Большая потеря крови, кесарево, тяжёлые роды, двойня. Выжили чудом: мальчик и девочка. Жизнь роженицы оставалась под вопросом. В реанимацию наведывался следак, которому поручили дело. Сергей молчал. Мобильник забрали на первом же допросе…

     Первым обратившим внимание на «форд», с которым было «что-то не того», оказался проходивший в девять утра того же дня мимо штрафстоянки местный пьяница и дебошир Иваныч, который собирался заявить в Отделение об угоне своей «ласточки» минувшей ночью. Надо же такому случиться после того, как закончился очередной срок лишения прав за вождение «шестёркой» в нетрезвом виде по главной улице города в прошлом году! А Иваныч, которому вчера вернули права, как раз собирался сегодня навестить сестру в деревне, вчера заправил «жигулёнка» и выгнал его из гаража к своему дому.

     Из фургона «форда» периодически раздавались чавкающе-чмокающие хлопки, напомнившие Иванычу об открывании бутылок «шампанского» из ящика, на халяву доставшегося ему  от местного «олигарха» за то, что помог вытащить его джип из кювета в позапрошлом году. Во напились тогда «шампунью» с соседом!.. Иваныч подошёл к «форду», приложил ухо к двери фургона. Звуки стихли так же внезапно, как и начались. Интерес Иваныча к странному событию угас, и он отправился дальше решать свою проблему…

     Двадцать минут лихорадочных переговоров с известными Боссу информаторами дали положительный результат. Ещё через десять минут после доклада Босса в городок с находящимся в нём «фордом» по известной разухабистой трассе на бешеной скорости уже двигалась колонна из трёх чёрных джипов…

     На визг и скрежет раздираемого изнутри металла фургона «форда» обратили внимание в полдень спешащая по своим делам дворняга и патрульные ГИБДД, вернувшиеся с выручкой на пост пообедать и попить пивка…

     …В мозгу всё время крутилась одна мысль:
     «Успеть! Кровь с носу!»…

     11-13.06.2011