Девушка в погонах лейтенанта!

Гавриил Иваниченко
Принято на Конкурс - "Песни о Полиции"


1. Девушка в погонах лейтенанта,
А девчонке только 20 лет!
Не даёт  прохода  хулиганам -
Надо им  за всё нести ответ…

ПРИПЕВ
Лейтенантка! Лейтенантка!  Поддержать порядок – надо!
Не простая роль тебе дана!
Ты  всегда  везде  –  на страже! Даже  если  -  в макияже…
И с тобой всегда  стоит Страна!

2. Девочка! Девчонка! Отойди в сторонку!
Не мешай – компания идёт!
Пьяные   ребята… Прут они до хаты…
Там их полицейский - не найдёт…

ПРИПЕВ

3. Не спеши  – ребята! Я -  из спецотряда!
«Чёрными  Акулами»  -  зовут!
Есть теперь приёмы  даже против лома!
Я надеюсь   – все меня поймут…

ПРИПЕВ

4. Ночью – беспрестанно! Днём  и  утром рано
Берегу порядок я в Стране!
Что б  -  спокойно жили!  Трудности – забыли…
И тогда спокойно будет мне…

ПРИПЕВ

5. Кончена   работа…  Без   ЧП!   Ведь   -  что-то!
Можно отправляться по домам! 
Дома – муж  и дочка!   Рисунок… Три цветочка…
Домик, мама, папа, дочка -  там…