Мне сегодня 50. Много это или мало?

Дама Из Потсдама
Как много счастья подарил мне Бог,
как много любви, как много добра.
Шёл он рядом всегда. Сколько раз помог,
поддержал, чтобы я не осталась одна...

***
Пятьдесят сегодня. Много это или мало?
Думаю, что это мало, если все года учесть,
и это много, если жизнь порядком потрепала.
Бесценен опыт мой, пока дышать не надоест...

Поддержкой были мне родители, родные и друзья.
Надёжен тыл мой, муж и дочь. И это - много. Верно?
И близкие родные – в жизни мне без них никак нельзя.
Всех вас, сердца мои, благодарю! Люблю! Безмерно!

***
Верю, много счастливых часов подарит мне Бог,
много хороших лет, любви и людского добра.
Всегда будет как раньше, когда столько раз помог –
шёл он рядом со мной, чтобы я не осталась одна...

11.06.2011 © JF

Источник фото: интернет, см. резюме.