Аргентинское танго. Часть 2

Ля Бемольная
*** Так бывает, я танцую, а  они кричат…***

Вы уже знаете, что меня зовут Лялечка, а мужчину о котором пойдёт речь-Ромочка. Отношений в общепринятом смысле между нами нет, но есть роман…
Наш роман – это моё аргентинское танго. Роман наш, а танго моё. Снаружи всё шёпотом…Сдержанная чувственность, плавность движений, мелодичность форм…Внутри…Боже, как оглушительно громко внутри, буря чувств, ураган страстей и пугающая обнажённость эмоций.

Взгляд, щека, рука, шёлк…
Вздох, запах, всплеск, мёд…
Звук, язык, река, соль…
Шаг, бедро, огонь, боль…

Молчу, мне не нужны слова, ведь у меня есть танго.
Я всегда молчу, а он так часто кричит.
Тихо, тихо, я слышу, всё слышу. Иди ко мне…Ближе, ещё ближе, ещё…близко-близко…ведь это танго! 
Ничего нет, только я, только ты. 
Взгляд…Вздох… Звук… Шаг…
Никого нет, есть ты, есть  я.
Шёлк…Мёд… Соль… Боль…
Тише, ещё тише, ещё…тихо-тихо…

Обворожительное аргентинское танго – лёд и пламень, свет и тьма, любовь и ненависть, терпкая горечь и сладкий нектар. Есть ты, есть я, есть наш роман и моё танго. Мне очень жаль….

Конечно, жаль, но плакать и переживать не стоит,  потому как это не конец истории, а самое начало. 
Итак, с чего всё началось…
Я еду на вечер встречи с одноклассниками, в маленький провинциальный городок.  Город моего детства, в котором я не живу уже 25 лет. Я еду отмечать четверть века,  как отзвенел крайний  школьный звонок в моей жизни. Смешно звучит «крайний школьный звонок», но семнадцатилетний брак с лётчиком заштриховывает в лексиконе слово «последний», как нечто крамольное и ненормативное.  А потому звонок мой крайний и прозвенел он 25 лет назад. 
Многое изменилось за эти годы и, конечно, изменилась я.  Я  давно превратилась в этакую столичную штучку, занимаюсь бизнесом, дети выросли и даже успели наградить меня статусом бабули, который никак не вяжется с моим внешним видом и внутренним содержанием.  Я по-прежнему хороша собой. «Обояшка» и «очаровашка», с превосходной фигуркой, точёными ножками и широко распахнутыми зелёными глазами чертовки и соблазнительницы. А моя бешеная энергетика за эти годы трансформировалась в сногсшибательную, и валит с ног некоторых представителей сильной половины человечества, на моё счастье не всех. Если верить моему бывшему: «Ляля, вся такая аппетитно-соблазнительная, пройти невозможно, хочется потрогать и съесть, вкусняшечку!» Без сомнения, я верю ему! Желающих потрогать и съесть с годами не убывает. Мне даже кажется, что, чем старше, тем вкусней и притягательней я становлюсь. 

По странному стечению обстоятельств на вокзал меня везёт  не мой водитель Василий, а мой бывший муж-лётчик, любитель "вкусняшечки". Это мой второй брак и как мне казалось последний, но видимо и правда всё в жизни проходит… Мы больше года не живём вместе, но до сего момента продолжали встречаться и доставлять друг другу радость.
Весь крайний месяц мой, теперь уже, гостевой муж пытается меня «воспитывать» Мы бесконечно ссоримся и принимаем решение о полном расставании. Он пытается мной манипулировать, что-то кричит, и в миллионный раз делает попытку донести до меня какие-то свои правила и взгляды на жизнь. Эмоции брызжут через край. Их слишком много для расставания, я понимаю это, но…
Молчу, наблюдая за городской суетой сквозь лобовое стекло.
Навстречу летит многоцветный поток машин, снег искрится и переливается, а светофоры мигают мне красно-зелёными глазами. Заигрывают?! Задумчиво подмигиваю  в ответ, молчу, улыбаюсь…

Я еду в детство и юность, я еду в беззаботные времена, где всё просто и легко.  Где есть друзья,  и нет моего лётчика с его крайностями.  И я впервые еду на вечер встречи в статусе незамужней дамы. Мой лётчик продолжает доказывать аксиомы, я не слышу и не хочу слышать, я принимаю решение распрощаться со своей порядочностью и даже знаю, кому подарю этот ценный подарок… Подарок действительно очень ценный, ведь крайние семнадцать лет я  всецело  принадлежала одному мужчине, и душой, и телом. Все эти годы я так самозабвенно любила своего лётчика, что других парней для меня просто не существовало. И даже спустя год после развода, я не мыслю себя в объятиях другого мужчины, уверенная, что нет более трепетного и темпераментного любовника. Его руки, губы, язык и невообразимые фантазии делали меня счастливой все эти годы. Он мог позвонить мне днём на работу и нашептать ужасные бесстыжести в трубку, рассказывая в подробностях о том, что сделает со мной ночью. И я начинала считать секунды до встречи, предвкушая райское блаженство и неземное наслаждение, мечтая отдаться и раствориться, и принадлежать ему всецело, так как он любит. И в самый пик наслаждения, он всегда целовал меня жарко в шейку и шептал: «Ты богиня, Лялечка…Я обожаю твою королевскую покорность…Ты чудо, я люблю тебя…» Он бесподобный любовник, но …
Я не кривлю душой, я называю свою зависимость «сексуальным рабством» и, понимаю, что пока я храню верность этому искусителю, в моей жизни никогда не появится другой мужчина.
И поэтому к чёрту порядочность!!!
Хватит думать, что он один такой на свете!!!
Надо разорвать этот порочный круг!!!
 Нельзя хранить верность мужчине, с которым всё уже в прошлом!!!
Удивительно, но обычно из отношений сначала уходит секс, а потом и всё остальное. В нашем же случае, всё наоборот, остальное нас покинуло уже давно, а секс никак не проходит.
Монолог моего лётчика утомляет меня всё больше…Хватит! Пришло время избавиться от этой «рабской» зависимости…Я уговариваю себя расстаться со своей «девственностью» и даже знаю, с кем я преступлю эту непреодолимую черту.

Он ждёт меня все эти годы после школы. Я это знаю, знаю точно и наверняка, у меня нет сомнений, он ждёт.  Конечно, он женат, но ведь штампы в паспорте не мешают нашим желаниям.  Я вспоминаю, как мы целовались весь десятый класс и как захлёбывались в поцелуях на выпускном,  как утром его мама интересовалась серьёзностью наших намерений. Какая серьёзность?! Нам просто нравилось целовать друг друга!  Мы встречаемся с ним  через  5, 10 и 20 лет после школы, нам по-прежнему нравится целовать друг друга, но я всегда замужем и поэтому на любые предложения, я отвечаю: «Может быть, когда-нибудь, когда я буду свободна, но пока я замужем…»
И вот, наконец, я свободна! Я еду в юность, я еду навстречу новым ощущениям, неизведанным чувствам и готова наделать  много глупостей, потому что мне снова семнадцать…  Боже, позволь мне побыть непорядочной девочкой, хотя бы один вечер. Я умоляю тебя, дай сил преодолеть непреодолимое и вырваться из замкнутого круга. Я должна, наконец, понять, что есть и другие мужчины, которых не стоит бояться…

Вокзал, перрон, всё решено я говорю спокойно: «Милый, спасибо, что подвёз,  ты ведь счастлив, что нам больше нечего сказать друг другу…Пусть у тебя всё будет хорошо в другой жизни»  Улыбаюсь и машу ему ручкой, а мысленно целую свой средний палец  «Удачи тебе, родной!» и мне всего хорошего в моём маленьком приключении.

Я танцую, а они…   Почему мужчины, так часто кричат?!
 
...не закончено...
http://www.proza.ru/2011/06/11/371