легко терять

Настасья Милованова
Она произвела на меня слишком сильное впечатление. Я то ли завидовал, то ли ощущал горечь ,боль, где  в районе легких, чуть левее. Я не могу осознать, что такое бывает: что некогда близкие люди по прошествии лет, могут стать настолько чужими, отвергнутыми друг другом, якобы прощенными, но не простившими.

    Она чрезвычайно элегентна , слишком красива, она стала лучше, чем в 17, а сейчас ей  едва за 30. Ее голос охрип, очень сильно, мне неведом мир ее глаз, ее ресницы, накрашенные очень сильно, закрывали ее от внешнего мира. Она как под вуалью.
Больше всего меня встревожило, что под руки ее брали и угощали шампанским почтив се мужчины, но, кажется, она никому не принадлежала и никто уже даже не рассчитывал. Видя, что под столом она снимает свои невероятно красивые туфли на изящном ,тонком каблуке, с атласными розами, я понимал- она не может ходить долго на каблуках. Платье ее было и скромным и богатым, со вкусом подобранное к ее более темному цвету волос и украшениям, темно-вишневого цвета.

   Вроде бы все в ней было то же: и фигура, и рост, и улыбка, и ум. Длина волос. Но что-то кардинально изменилось: она стала жестче, острее, умудренная опытом. Женщина. Самая настоящая. И меня начала съедать тоска и обида от того, что мой вкус так сильно испортился. Я бы хотел просто сгореть, превратиться в пепел, только чтобы противостоять памяти. Я ведь был с ней, обнимал ее, нагло приставал в кино, слизывал подтаявшее мороженое с ее груди , держал ее маленькие, аккуратные, гладкие руки.

Сейчас я изо всех сил держался, хотел хоть случайно провести по выступающим венам ее рук. Я одергивал себя, такого идиота, строившего из себя черт те что, расстраивал ее, пользовался ее добротой и терпением. А потом она не выдержала. Да…какая девушка будет годами терпеть мудака , который только и знает что осуждать других, исчезать на месяца, уходить к другим, хуже, уж поверьте мне! А она- идеал. Сейчас, уже не такой идеал.. Но для кого-то она совершенство.

   Я сидел на этом богатом приеме, среди деятелей театра и кино, в красивом зале, с невероятно богатым и аристократическим инвентарем. Все было чинно и спокойно, слишком спокойно для меня.

Я готов был орать и кричать, готов был ползать на коленях перед ней- этой женщиной, этой леди, брюнеткой с идеальными волосами и кожей. Я был готов, как когда-то давно ,в момент очередной ссоры, я вдруг сел и прижался головой к ней, к ее ногам, к ее груди.

Я понимал, что сейчас она просто одним своим видом даст мне понять, чтоб я убирался вон и больше никогда. НИКОГДА! Не появлялся, не смел даже являться, да еще с таким озабоченно-тупым лицом. Я расшевелил в памяти много моментов и ситуаций. От ее легкой походки от бедра, когда она в шутку уходила по улице от меня ,а я догонял ее, обнимал, целовал ее шею, она визжала: щекотно же, идиот!

Передо мной проплыла ее кружевная ночная рубашка белого цвета, ее домашний халат, очень короткий, я вспомнил запах удивительно вкусного пирога и кофе, которые она подавала мне на правах почти жены…

Я обхватил голову руками и закрыл глаза. Она…в кино, музее, в парке. Ее духи, всегда сладковато-фруктовые, ее нижнее белье, кружевное, очень романтичное. Чулки на подвязках, она был единственной, на ком я видел их! Это и правда свело меня с ума
Ее стихи, ее проза, ее желание быть кем-то в этой жизни меня убило. Она добилась высот, дорогого Бентли, вещей от Gucci, Prada, DIOR.

Она- такая близкая, такая далекая. В ней уже нет наивности, в ней есть лишь самостоятельность, решительность, воля, умение бороться и побеждать. Она не проигрывает, потому что борется всегда и везде.

Я вспомнил наши разговоры о том, как назовем наших детей, представил, как бы я был счастлив с этой женщиной, мне бы точно все завидовали. Так и было, пока я по своей же дури, юношеской безалаберности и духе противоречия не бросил ее и не ушел навсегда.
Зачем я тут? Почему сегодня? Зачем мой один знакомый дал мне свой входной билет на этот пафосный, но очень интеллигентный ужин?

Она сидела и смотрела в сторону. Не в мою. Рассматривала свое кольцо. На каком пальце, черт возьми????- пытался понять я , вглядываясь в ее маленькие, почти кукольные ручки. Она была слишком далека, я боялся ( я всегда боялся ее силы, но почему то обижал ее и изводил так, как будто не боялся и не стыдился ничего).

Я ничего не стал пить. Я четко решил хотя бы подойти и поздороваться  к ней. Я встал, уже в последний раз мысленно перекрестился и направился через весь зал к ней.
Пока я шел, я смотрел в пол, а когда дошел до места, увидел, как какой-то высокий, такой же красивый  человек, с густыми волосами цвета ржи, в дорогом костюме и лаковых ботинках, обнимал ее сзади за шею, он что-то шептал ей на ухо, она поднимала одно плечо и достаточно громко, смеясь говорила: ааай, щекотно же! Он брал ее руки целовал их, целовал ее волосы и ни на что не обращал внимания. (Вот тупой козел, говорил я про себя, от злости и глупой ревности, конечно). А она была счастлива. Я ведь знаю ее, она бы не стала еще раз платить втридорога собой, да еще и за несчастливую жизнь.

Тогда я быстро развернулся, посмотрел на себя в зеркало и сказал себе: я точно все в этой жизни пропустил. Все прошло мимо…..

Последнее, что я видел, это как ОН ,подав ей руку, помог сесть в машину. Ее туфелька с атласной розой мелькнула передо мной, дверь захлопнулась и Бентли уехал в неведомом направлении.

В эту ночь я напился так, как никогда ранее.