просто люблю тебя...

Людмила Букреева
       Господи,я благодарю тебя за то,что ты мне дал это счастье-любить и быть любимой,
не смотря на все,...на все расстояния,что лежат между нами,что мы несвободны...Но в тоже время,никто не может запретить это делать,говорить о любви или ,просто радоваться вновь обретенному сокровищу и беречь его...внутри...
      Иногда счастливая улыбка не сходит у меня с лица из-за того,что я знаю-ты есть,ты существуешь,...мы можем с тобой общаться изредка на страницах дневников.Правда приходится скрывать чувства,обмениваясь мыслями на разные темы ,а часто ловишь себя на мысли,что...
скорей бы...,скорей бы просто тебя увидеть и прикоснуться....к твоей коже,поцеловать твои так мною любимые ямочки...
      Я чувствую всю нежность,целый водопад,...который движется мне навстречу...Я купаюсь в нем.Я так благодарна тебе за это,что сердце кажется вырвется из груди и полетит,обретя крылья...
     Счастье мое,я не знаю,сколько нам предстоит ждать встречи,если бы все зависело от меня,то я бы сию же минуту оказалась рядом с тобой,чтобы никогда больше не расставаться...и не терять друг друга..И я верю,что это случится,а иначе я не смогу жить.
    Я знаю,что ты тоже это чувствуешь....Любовь моя!Нам нужно еще немного ,наверное потерпеть...Может быть судьба в который раз нам поможет...А пока,я пищу строчки,как сумасшедшая ,в них вся боль,что накапливалась в моем измученном сердце...
    Я хочу,чтобы ты был счастлив,я поддержу тебя всегда,всюду...и пойду с тобой всюду,только бы сил хватило дойти до тебя...и прижатьс к твоему плечу...
    РОдной мой,любимый мой...,ласковая любимочка моя...,ты-береги себя,потому что,если ты будешь страдать,то больно будет и мне...и,если ты загрустишь,...то слезы на глазах выступят у меня...,а я не хочу этого....Я хочу,чтобы ты перед сном,вспоминая меня,улыбался счастливой улыбкой...Улыбайся мне,мое золотое Солнышко....Люблю тебя...