Ливень

Калерия Нижегородцева
    Женщина стояла у окна. За окном бушевала гроза. С темных небес лилась вода. Ее поток, будто стеной, отделял женщину от всего мира.

     Ослепительно вспыхнула молния, и раздался оглушительный раскат грома. Женщина вздрогнула.

      Стихия.

      Мир за окном растворился в ливне. А женщина в этот миг пыталась разгадать загадку, что такое доверие, и откуда оно берется? Ей мучительно хотелось понять, откуда оно взялось в ней самой – доверие к совершенно незнакомому человеку? Взялось как-то вмиг и осталось надолго.

     До этого мига она жила в своем маленьком и очень скромном мирке многие-многие годы, и скорее всего, так и прожила бы в нем до конца своих дней, если бы… Если бы однажды ее не оглушило как тот раскат грома, и не ослепило как вспышка молнии, доверие…

     Сколько же прошло времени с того дня? Если измерять это время обычной меркой, то совсем немного, даже в сравнении со всей ее предыдущей жизнью. Но это время стало ее новой жизнью – совсем другой, и которая кажется ей более протяженной, чем вся предшествующая.

     Ее когда-то маленький мирок разросся до каких-то совершенно фантастических размеров, в ней появились такие мысли, о возможности существования которых в своей голове она не могла даже предполагать. Странно. Всё так странно и совершенно необъяснимо.

     - Милый, родной мой и совершенно незнакомый человек! Где ты сейчас? О чем думаешь? Что делаешь? Ты живешь в своем мире и даже не догадываешься, что ты открыл для меня Вселенную.

     Какой ты? Какого цвета твои глаза? Как пахнет твое тело? Какие у тебя руки, кожа? Я только знаю, какого цвета твои волосы – седые.

     Еще одна вспышка и новый раскат грома.

     - Боже! Ну почему! Почему я все время несла какую-то ахинею??? Где в тот момент был мой разум, который в другое время бывает таким разумным? Чертовы эмоции! Вы всегда некстати! Зачем?

     Не смей плакать! Хватит и той воды, что льется за окном.

     … Когда же это было – три месяца или три года тому назад? О чем же мы тогда говорили? Я совсем не помню, кроме своих всегдашних глупостей, на которые я знатная мастерица…

      А дождь все идет и идет. И ночью мне тоже снился дождь.               


Сегодня ночью мне приснился дождь.
 И сквозь завесу из хрустальных капель
 Смотрю на мир, похожий на мираж,
 И хочется с дождем мне вместе плакать.

    Миражи, миражи, миражи. Почему-то только они и получаются у меня замечательными.

Но солнца луч, блеснув среди дождя,
 Мне показал лицо твое родное.
 Едва мелькнув в осколках хрусталя,
 Оно рассыпалось дождем на мостовую…

     Зачем мне всё это?..
Из слез моих, смешавшихся с дождем,
 Из миража и солнечного света,
 Явилась в мир любовь, но рядом нет тебя...
 Ты не со мной…