Клавиши

Ната Ли 2
Нам надо было идти туда вместе. Вы меня любили…

Тебе снова 14 лет

Ни за что бы не позволила тебе идти на свадьбу твоей же мамы в мятой рубашке…

Сколько человек до меня это слышали...

Я в шоке, мне больно. Ты прав. Нельзя.

Провались всё пропадом… да!

Твои мурашки спят с моей совестью

А то я не знаю, зачем ты это делаешь. Всё предельно ясно!

Прабабушка сказала – не портить родословную… а то я такая красивая…

Отельная ночь. Закрыла глаза и (видимо почувствовав пружинки матраса) оказалась с своем старом доме…

Я не знаю. Я верю!

Мой бумажный кораблик хотел покорить океанские воды…

- Как ты его любила?
- Как человека, с которым хотела прожить всю свою жизнь…

Ночь с 28 на 29 мая 2011 года 3:10

Чай с ежевикой

Маша!

Пограничник и мышь

Запрети мне слушать Сплин

Ночь с 1 на 2 июня 2011 года 00:56

Я боюсь!

Несмотря на политическую ситуацию и семейное положение.
Друзья на всю жизнь!

Ежик и медвежонок

Рано, рано, не время… глупые общепринятые нормы!

Она хочет встретиться со своим бывшим мужем и посмотреть ему в глаза!

Маша была лучше…