Несвоевременность

Бина Счастье
Однажды наши мечты все же сбываются... возможно рядом уже не те люди... не тот текст произносят уста, но смысл остается неизменным. Главное, после сбычи этих мечт - идти дальше. Не спотыкаясь и не задерживаясь...

-Ты любишь меня такой, какая я есть. Пойми - это моя неудача. Мне, в таком случае, незачем идти дальше...
-Значение имеет лишь сам факт моей любви к тебе. Разве стоит обращать внимание на нюансы?
-Если я так и останусь такой, то любовь твоя не будет вечной... Год, два... потом тебе надоест эта беззаботная, взбалмошная, предсказуемая уже на тот момент девочка. Пойми, нужно постоянно работать над собой. Какая бы вершина не была достигнута - нужно двигаться еще выше... отдохнуть... и двигаться...
-Я не хочу тебя другой! Я хочу, чтоб ты через много-много лет, так же, с восторгом смотрела на меня... Чтобы ты гордилась мной, как сейчас.
-Через много-много лет изменятся черты моего лица. Изменится голос. Жесты, мимика все приестся. Ты будешь любить ТАКИЕ изменения? Если да - то и внутри меня, все поменявшееся и новое, будет любимо тобой. Если нет - то к черту... Да, и ты... ты, чтобы видеть этот восторг в моих глазах, чувствовать эту гордость, нежность, трепет - должен стремиться к новым достижениям. Ты должен читать много книг, ездить по миру в поисках себя настоящего. Ты должен уметь жить и в отсутсвии меня. Должен знать тепло других рук. Вкус других губ. Ничто не вечно...
-Бред! Ты хоть сама понимаешь, что говоришь! Ты - смысл моей жизни! Суть её!
-Нет ничего более быстротечного, чем человек... и ничего более важного, чем жизнь... Люди приходят и уходят. Сотни... Тысячи... А ты... Ты должен вести... либо быть ведомым. Ты должен уметь терять и уметь находить. В пролтивном случае - жизнь пройдет зря.
-К чему ты все это говоришь мне?
-К тому, что на данный момент - мы должны отпустить друг друга. Сегодня наши цели противоположны. Ты уже видел многое. Ты уже был там, где мне только предстоит побывать. Ты чувствовал то, что я только должна почувствовать. Несвоевременность нашей встречи очевидна. Мы, если возникнет такое обоюдное желание, встретимся позже... Когда все будет к месту... Ко времени. И вот в тот самый миг - не будет сомнений. Сейчас - мы вынуждены оставить друг друга, чтобы потом не терзать себя недостигнутыми мечтами и желаниями.
-Ты... уходишь? сейчас? почему... то есть, ты объяснила, но... я не понимаю... зачем? ведь все так, как должно быть... Все идет своим чередом...
-Мы пустили все на самотек. Так как раз быть не должно. Мы сами строим свою судьбу. И не такой, я ее себе представляла. Я не хочу сейчас добровольно садить себя в клетку. В клетку обязательств. Я позвоню. Когда-нибудь. Обязательно. Или ты позвонишь... Может быть...

©Бина