Мне страшно...

Любовница
Тихими шажочками схожу с ума…
В каждом окурке килограмм боли о Тебе.
На каждом дне стакана сотня мыслей о Тебе…
А по календарю уже должно быть счастье…
Но прогноз, как всегда, врет и на душе одни осадки.
И все же прекрасно. Все более, чем прекрасно… Прошлый вечер…Это что-то сверхъестественное. Радость била в лицо, как встречный Ветер на мотоцикле в скорость 220. И я так же пряталась за Твоей спиной с закрытыми глазами, вдыхая Тебя…
Но почему-то, в который раз, когда мы взлетаем на вершину  нашей Любви, я то ли от испуга, то ли от неопытности, начинаю дрожать от мыслей о том, что все прекратится…
 А ведь оно обязательно прекратиться…
Мне страшно…мне очень страшно, Родной…
От той боли, которую я уже испытала, и которую еще предстоит испытать…
Ты больше всех мне подарил улыбок. И столько же отнял.
Ты больше всех мне подарил минут счастья…И столько же отнял…
Ты единственный, кто подарил мне смысл жизни… И ты единственный, кто в одну секунду может его забрать…
Будь осторожен, Любимый…