особенный...

Сарычева Екатерина
мы с ним встречались несколько раз в месяц. он меня целовал, знакомил с друзьями, восхищённо смотрел на моё отражение в витринах...И каждый раз, когда мы начинали говорить о любви, он неуверенно пытался назвать меня своей девушкой: поворачивался, вопрошающе смотрел мне в глаза и замолкал - я не могла ответить на его вопрос, а он и не торопил меня... Он упивался каждым мигом, проведённым со мной, словно боялся, что он будет последним. Он называл меня изысканной и аристократичной - казалось, он вообще не видел моих недостатков. Когда я прижималась к нему, мне было мягко, уютно и тепло. Куда бы мы не шли, он крепко брал меня за руку, и каждый раз переживал, если хотя бы на минуту опаздывал автобус или маршрутка, боясь, что я могу замёрзнуть или куда-нибудь опоздать.