Оливки

Анна Тури
Мысли о любви и не только...   


Однажды, лет так десять назад, один мой хороший знакомый спросил меня, пробовала ли я оливки, я ответила, что нет, никогда. Тогда он принес несколько банок и предложил вкусить.  Я, отказалась, сказав, что желания пробовать, незнакомое мне блюдо нет.Рядом стояла другая девушка, она увидела оливки и закричала: «Боже! Как же я их люблю! И прямо у меня на глазах поглотила всю банку целиком и попросила ещё».  Я была удивлена, но виду не показала.

Когда я шла домой, то по пути купила себе попробовать баночку оливок, чтобы пробовать их уже в гордом одиночестве.

Сначала я  долго на них смотрела и никак не могла понять, что же в них такого, что привело  эту девушку в такой экстаз, я  попробовала одну и…ничего, совершенно не  испытала, потом ещё, и ещё, хм, странно, пожав плечами отставила банку на стол, но все ж ничего не поняла.

На следующий день знакомый спросил меня: « Ну как, попробовала  оливки?» - «Да, но ничего не поняла…» - честно ответила я.  «Странно, ты просто их не распробовала, попробуй ещё.»

Я   снова купила банку оливок и повторила процесс.Я брала одну за другой, и пыталась прочувствовать   этот вкус, и вдруг, неожиданно для себя, я поняла, что мне понравилось. Я стала  с жадностью есть одну оливку за другой, что называется, распробовала, и теперь, готова их поглощать ежедневно и ложками.Когда я их вижу, я сначала съедаю их зрительно, потом медленно с наслаждением кладу по  одной оливке в рот и проглатываю её с таким упоением, что испытываю просто неземное   удовольствие и наслаждаюсь каждым таким моментом.

Я поняла, что не стоит делать поспешных выводов, и  не всегда то, что вам на первый взгляд кажется, вполне, обычным и не  заслуживающим вашего внимания,  может оказаться тем, без чего вы просто со временем не сможете представить свою жизнь.

Вас будет тянуть к этому с   необъяснимой силой, и распробовав истинный вкус блюда, вы будете мечтать   откушать его вновь, иногда это даже может напоминать зависимость.

И все же, именно ради таких моментов и стоит жить!

март, 2011