Сказочка про Егорку-дурака и жар-птицу

Ольга Камашинская
                1.

Был Егорка странным очень,
Погулять любил он ночью,
Сесть и звезды посчитать,
И о чем-то помечтать.

Услыхал он про жар-птицу,
Захотел сам убедиться,
Что так птица хороша,
Взбаламутилась душа.

-Прощай,батя!Прощай,мать!
Счастье я иду искать.
-Те кричат:"Куда,дурак!"
Ну а он надел рюкзак,
По дороге зашагал,
Им рукою помахал.
               
                2.

Вот по лесу он идет,
Под нос песенки поет.
Впереди какой-то дом
И старуха за окном.

В дом Егорку запустила
И обедом накормила.
Браги выпить ковш дала,
Разговоры завела.

И сказала бабка эта:
"У меня есть два секрета.
В неге жизнь моя текла,
Царской дочкой я была.

Но меня брат невзлюбил
И в старуху превратил.
Расколдует меня тот,
Ночь со мной кто проведет.

Ну а брата черный дар
Нанесет ему ж удар"
Егор понял-он герой!
Он пожертвует собой.

Он царевне мужем станет,
Брата он ее обманет,
Станет вскоре сам царем!
Только вышел тут облом.

Ночь трудился он напрасно,
Утром стало ему ясно:
Чуда явно не случилось,
В юную не превратилась
Эта старая карга.
Потешается Яга:

"Что,Егор,грустишь ты так?
В сказки верит лишь дурак!
Ну,давай,себе,иди.
Доброго тебе пути!"

                3.

Вот уныло он идет,
Песен больше не поет.

Долго шел,потом устал.
Сел,рюкзак свой развязал,
Достал хлеб он и печенье,
Банку полную варенья.

Гном пред ним вдруг появился,
И Егор так удивился.
-Это что еще за чудо?
Гном представился:"Иуда".

Свою дружбу предлагает,
Сразу в кружки наливает
Мухоморную настойку.
Парень кружку выпил бойко.

Потянулся за второй,
Стало плохо с головой.
Застонал он и упал,
И три дня,как суслик,спал.

Он с трудом в себя пришел,
Было так нехорошо,
Аж не мил весь белый свет,
И вещей,вдобавок,нет.

                4.

Так лежал в кустах Егор,
Вдруг услышал разговор.
Три разбойника в тумане
Спор вели об атамане.

Проследить им было надо,
Где запрятал он все клады.
Ну а тут сам атаман
Налетел,как ураган.

С ним бандиты прибежали,
И стрелять из ружей стали.
И Егорке,что за гадость,
Пуля в задницу досталась.

А когда Егор очнулся,               
То с трудом перевернулся.
И не встать,и не согнуться.
Как же тут домой вернуться?
 
                5.

Вдруг услышал он:"Вот так!
Ну какой же ты дурак!
Я тебя искать устала.
Что ты ходишь где попало?"

Пригляделся он-Аленка,
Деревенская девчонка,
Внучка бабки-повитухи,
Расстегнула ему брюки.

И откуда тут сноровка?
Пулю вытащила ловко.
И повязку наложила,
В шалаше спать уложила.

Ключевой водой поила,
Рыбой жареной кормила.
Все Аленка успевала,
Пока рана заживала.

А когда набрался сил,
Егор девушку спросил:
"Как же ты меня нашла?
И зачем за мной пошла?"

Тут Аленка покраснела,
Говорит ему несмело:
-Я люблю тебя,дурак!
-А за что?
          -Да просто так.

А жар-птицу и вдвоем
Быстро мы с тобой найдем

А Егор сказал:"Не надо!
Ты мне радость и отрада.
Я в тебя успел влюбиться.
Ты прекрасней,чем жар-птица!"