Сингулярный человек, 10

Лев Полыковский Фантастика
                (Продолжение, начало см. 1-9)
                Назавтра ничего особенного не произошло. Гостиницы города были переполнены членами комиссии по изучению инопланетянина. Степанова, Жакову, инопланетянина и всех, связанных с деятельностью Ярослава Дивного окружили члены комиссии, у которых было очень много вопросов. Приборы попросили пока не применять. И это продолжалось в течение четырёх суток, пока Дивный находился в состоянии медитации. Все причастные к делу были временно освобождены от работы, чтобы комиссия могла их побольше распросить.
               Выяснилось, что возможности универсального исполнителя желаний безграничны. Фактически он мог решить все земные проблемы. Убелённые сединой члены комиссии изучали тома, описывающие возможности универсального исполнителя желаний, универсального стабилизатора справедливости и других приборов. Один старенький профессор 92 лет от роду так переусердствовал, что скончался изучая один из томов. Он был доктором исторических наук и работал в ВУЗе Москвы. Его звали Мараринов Валерий Андреевич. Похороны назначили через день после пробуждения Ярослава Дивного. Вообще средний возраст членов комиссии был 80 лет.
        В мире творилось нечто невообразимое. Газеты стран Запада кричали о происках коммунистов. За эти пять дней не было совершено ни одного преступления, никто не покончил жизнь самоубийством, никто не убил никого, никто ничего не украл ни у себя на работе, ни в других местах, никто никого не оскорбил. Стали невозможны какие бы то ни было войны. Везде звучал на разных языках предупреждающий голос, по тембру напоминающий голос Левитана.
          Особенно переживали любители покурить, выпить, ввести себе наркотик. Многие маньяки пребывали в страшных муках от невозможности отдаться своему влечению. Пострадали и работники публичных домов. Свободный секс и измены стали невозможны. Всё это вызвало переполох на Западе. Но писать в газетах в оскорбительных тонах стало невозможно. И потому из газет ничего невозможно было понять. Писали о каком-то голосе, который терроризировал всех жителей Земли, возможно, его наводили из Москвы.
           20 июня в 20 часов 30 минут Сингулярный человек вышел из состояния медитации, выполнил комплекс невообразимо трудных йоговских упражнений, доступных не каждому опытному йогу, оделся и перешёл в гостиную своего номера. Там его встретил дежурный работник КГБ капитан Метлов. Повышение по службе он получил буквально вчера. Капитан поздоровался, показал удостоверение и сказал:
             -Капитан Метлов из вашей охраны, рад вас приветствовать.
             -Спасибо за оказанную мне честь, в ответ могу подарить вам маленькую безделицу, - ответил Сингулярный человек, протягивая Метлову универсальный исполнитель желаний.
             -Чем я обязан, за что вы мне дарите такой дорогой подарок?? – спросил благодарный Метлов.
             -Но вы ведь меня охраняете, это немаловажный факт, - отвечал Сингулярный человек.
             -Вы нуждаетесь в чём-нибудь? Чем я могу быть вам полезен?? – продолжал Метлов.
             -Вообще-то мне нужно одно устройство, которое я называю оптимальным регулятором природы, но вы не в состоянии мне помочь. Мне может помочь только та суперцивилизация, которая опекает земной разум, обогнавшая его в развитии на полтора миллионов лет.
              -А разве такой разум есть?- удивился Метлов.
              -Я вступил с ними в контакт во время медитации, - отвечал Сингулярный человек.
              -И что вы узнали? – любопытствовал Метлов.
              -Они мне рассказали, как была создана Земля, жизнь на ней и земной разум.
              -В этом городе заседает комиссия по изучению всего связанного с появлением вас на нашей планете. Не могли бы вы ответить на их вопросы? – попросил Метлов.
              -Пожалуйста, но разве справочное запросно-ответное устройство не удовлетворило их любопытство, - удивился Дивный.
              -Они задали ему множество вопросов. Но их количество от этого не уменьшилось. Кстати, какие у вас планы на сегодня? – любопытствовал Метлов.
              -У меня распорядок дня такой: поскольку сейчас вечер и я хочу есть, то пойду в ресторан и буду есть, веселиться с девушками, музыкой, танцами, делать добро людям. Вы не составите мне компанию? – продолжал Сингулярный человек.
              -Разумеется, вы ведь гость нашей планеты, согласился Метлов и вдруг подумал, что голос Ярослава Дивного по тембру напоминает голос Левитана.   
                (Продолжение следует)