Сингулярный человек, 8

Лев Полыковский Фантастика
                (Продолжение, начало см. 1-7)
              У Анны Павловны Жаковой кончалась смена и она положила универсальный исполнитель желаний в сумочку и затем  ещё раз осмотрела новое платье. Это было какое-то чудо. И она не выдержала и решила его примерить.
А тут пришла её сменщица пятидесятилетняя Галина Степановна Веселовская. Анна Павловне не смогла не похвалиться перед ней:
               -Галина Степановна, посмотрите, какое у меня платье!
               -Ой, что это? – Веселовская стала в изумлении рассматривать платье обшитое настоящими бриллиантами, - Анечка, где ты достала эту прелесть, это чудо? Немедленно примерь.
               -Купила в универмаге за 100 рублей, - соврала Анна Павловна, - я его по настоящему и не надевала, пойду намерю.
                И она пошла в служебное помещение переодеваться. Там было большое зеркало. Когда она сняла кофточку и юбку, она невольно стала рассматривать своё стройное красивое тело. Покрытое бронзовым загаром оно привлекало внимание многих мужчин на пляже. Она увидела морщинки на лбу и огорчилась. Накладывала отпечаток её трудная жизнь. С мужем она прожила только полгода. Затем он сильно запил и они разошлись. После этого она осталась одна в 22 года. Были после этого в её жизни мужчины, которые нравились ей, но дело дальше постели не шло. И снова она оставалась одинокой. Родители её умерли, а близких родственников не было.
                И тут она вспомнила, что у неё есть универсальный исполнитель желаний и она обратилась к нему:
                -Что можно сделать по улучшению моей внешности?
                -Практически всё, что пожелаете.
                -А можно меня сделать самой красивой женщиной на Земле?
                -Можно, если вы наденете своё новое платье. Оно не только внешне совершенно, но и улучшает внешность, ликвидирует дефекты лица фигуры, кожи и здоровья. Его действие сохраняется после снятия платья. Платье безразмерное и годится для любой совершеннолетней женщины.
                -И Анна Павловна надела платье. Затем она глянула в зеркало и не узнала себя. Она знала много красивых женщин, но таких красивых не видела даже в кино. Она смотрела на себя и не верила своим глазам. Красота была неописуемая и вряд ли её могли узнать знакомые, привыкшие видеть её обычной, заурядной, хотя и весьма симпатичной женщиной.
                Прибежала Анина сменщица Галина Степановна, обеспокоенная её долгим отсутствием. Она пришла в такой неописуемый восторг, что лишилась возможности что-нибудь говорить.
                -Анечка, красавица ты моя, - наконец, заговорила она в восторге, - Тебе так идёт это платье. Ты так в нём помолодела и похорошела, тебе можно дать 18 лет.
Она говорила совершенно искренне, словно не было той ссоры из-за сына Галины Степановны Сергея. Он был на пять лет младше Анны. Они встречались около года и собирались пожениться, Но об этом узнала Галина Степановна и отговорила сына. Целый год они была с ним счастливы. А после разрыва с Сергеем у неё родился мёртвый ребёнок. Сергей был нежен и ласков с ней и видимо он был лучше всех из её поклонников.
               -Примерьте платье, - неожиданно решила Анна.
               -Что ты, Анечка! Это же молодёжное платье, - пыталась она возражать.
               -А вы наденьте, - настаивала Анна, снимая платье. Она буквально силой заставила Галину Степановну надеть платье. Это было как страшная месть: сделать женщину ослепительной красавицей и посмотреть, что из этого получится.
               И с Галиной Степановной произошли чудесные превращения. Она стала молоденькой, стройной девушкой, невыразимой красоты. Она стала по своему такой же красивой как и Анна.
Глянув на себя в зеркало, она ужаснулась.
               -Что со мной случилось, я помолодела, ой, и голос у меня как у молоденькой. Это какое-то волшебство. Как ты это сделала?
                -Я сама не знаю как это получается, - недоуменно ответила Анна, - теперь тебя никто не узнает, и меня тоже, - она сама для себя неожиданно перешла на ты.
                Галина Степановна сняла платье и попыталось надеть своё, в котором пришла на работу. Но, поскольку она раньше была довольно полной, то сейчас платье ей стало очень велико. Оно висело на ней как мешок, но и в этом мешке она оставалась прекрасной.
                -Что же мне теперь делать? Как я теперь пойду работать в этой тряпке? – расстроилась она.
                -А Вы берите мой, новое, - снова перешла на «вы» Анна.
                -Ой, что ты, Анечка, я не могу так, ты же хочешь сама его надеть, оно ведь тебе так идёт.
                -Ничего, ничего, - я потерплю, - упрашивала её Анна, - и чтобы её не смущать, она сказала,
                - Ну я пойду домой.
                Дома в своей двухкомнатной квартире Анна почувствовала себя ужасно одинокой, потому, что она даже сегодня, став такой красивой, не имела ни одного близкого человека.
                Её смена закончилась в 24 часа и она возвращалась домой за полночь. Поэтому она никого и не встретила в уснувшем городе. Аня жила близко от гостиницы и  добралась до дому довольно быстро.
                Терзаемая одиночеством, она решила обратиться за помощью к универсальному исполнителю желаний, чтобы выяснить: как избавиться от этого тягостного состояния. Вначале она создала себе ещё одно платье, которое было намного лучше созданного ей первого платья. Затем она спросила:
                -Как мне избавиться от одиночества?
                -Есть много способов избавления от одиночества: во-первых, внушить себе, что ваше положение – никакое не одиночество; во-вторых, можно найти себе хорошего мужа; в-третьих, можно оживить Ваших родителей.
                -Как, это можно оживить моих родителей?
                -Да, это - возможно, причём есть несколько вариантов оживления.
                -Какие варианты?
                - назовём два варианта. Во-первых, это оживление на уровне вещественного тела в период наивысшего его расцвета. Во-вторых, на биополевом уровне, когда вы сможете слышать только их голоса.
               -Нет, лучше на уровне вещественного тела, но вначале я хотела бы узнать, какой бы мужчина наиболее подходил мне в мужья?
               -Это Степан Степанович Степанов, - ответил голос. Ему 80 лет, но у него тоже есть универсальный исполнитель желаний и он прошёл стадию омоложения. Он сейчас выглядит 25 летним.
                (Продолжение следует)