Пародия на Тарантино

Александр Фауст Демин
************************************************** ***********************************
Мистер1: Это фильм про то, как один чувак решил завалить бабу своего друга. Но сделать ему надобно так, чтобы и бабу завалить и с другом остаться.
 Мистер2: Типа того и на санках покататься и чтобы санки в горку довезли.
 Мистер3: Братва, я не понял, а в чем тут смысл.
 1:Вот и я говорю что смысла нет , сюжет так себе, но каков эффект.
 2:Да, фуфло это все.
 1: А я говорю не фуфло. Сам ты фуфло моржовое.
 2:От такого слышу.
 3:Вот я недавно по телеку видал …. Вы не представляте….. Такого отморозка.. Пятерых порешил и в мешки. А мешки в ближайшем озерке утопил. Причем все пятеро были его дружками.
 2:Добычу не поделили.
 Обдолбанный хозяин квартиры: Да вы хто такие? Я спрашиваю вы хто такие?(закуривая косячек) Не хотите?!
 ВСЕ(хором): Да пошел ты, говнюк вонючий.
 3: Нет….. Из- за бабы .
 1:Вот и я говорю что все беды от баб.
 3:И я говорю от баб все… Даже эта гребанная жизнь
 1;(подставляя к виску руку ) Если хочешь можешь сейчас же распрощаться с ней.
 3;(валяя дурака) С кем?
 1:Со своей жизнью, придурок.
 2: Позвольте полюбопыствовать, вы смотрите телевизор?! Да?! И что там можно найти среди бездарных сводок новостей и грязного белья любой знаменитости? Если вы хотите остаться в своем уме, телевизор попрошу более не смотреть – это вредно для вашего душевного и морального здоровья.
 1:Вот он(кладет пистолет,указывает на третьего) рассказал случай из жизни, а фильмы это и есть отображение нашей жизни.
 2:Фильм – только отображение нашей жизни, но не сама жизнь. В жизни все гораздо серьезнее.
 Даже смерть в кино ненастоящая. Ты живешь фильмами чувак.Это про твои комплексы..
 1:Хватит про мои комплексы(бьет ладонью по столу) Теперь к делу как грабануть соседа сверху. На мне сигнализация. На тебе(указывает на второго) охрана, а на тебе..
 3: да понял.. понял На мне входные замки. Их там как в сейфе.
************************************************** ***********************************
 Заложница тащит раненого первого, к которой приставил ствол к к виску второй.
 1 (исходя криком) Я буду жить?! Я буду жить?!
 2:Успокойся, ты ранен только в плечо. Третий вообще убит. Главное что делать с этой сучкой(машет пистолетом в сторону заложницы)
 1:Убей ее.
 2 (нервно) Нет мы так не договаривались
 1:А чтобы нас убивали мы до этого договаривались?!(исходит диким смехом). Тогда прострели ей плечо как мне.
 2:Тебе же плечо прострелили, а не мозги…. Как ты не понял до сих пор… Она наша единственная надежда на спасение…
 Обдолбанный хозяин квартиры: Да вы хто такие? Я спрашиваю вы хто такие?(закуривая косячек) Не хотите?!
 ВСЕ(хором): Да пошел ты, говнюк вонючий.
 1:Иногда надежды не сбываются..
 2:Не сбываются мечты…
 1:Все равно..
 2:Не все равно… Надежда это одно, мечта другое…
 1:Какая разница?!
 2:Кузнец тебе расскажет какая разница заодно и закодирует…А сейчас я тебя подлечу.. Слышь,ты как там тебя(обращается к заложнице), подай бинт.
 Заложница(ежась от страха) Бинта нет… Есть скотч.. Широкий..
 2:Какая хрен разница, давай скотч…(Заложница кидает мистеру 2 скотч)
 ************************************************** ***********************************
 Кто-то стучится. Мистер 2 с пистолетом сначала цыкает заложнице, затем мистеру 1 и с пистолетом наголо подходит к двери.
 2:Кто там?!
 3:Конь в пальто.
 2:За такие шутки у кого-нибудь в зубах будут промежутки.
 Открывает дверь мистеру 3.
 3: да какие к чертовой матери шутки? Я сам еле спасся и кое-чего припер.
 Достает из –под себя чемодан.
 3:Тут денег… Миллиона восемь будет… Этот дурак не хранил в банке.
 2 приоткрывает чемодан, так чтобы его не видели зрители и
 2:Хрень ты болотная! Ты что припер?!
 3:Деньги?!
 2:Нет, не деньги тут героина на двадцать миллионов И ты скотина хочешь чтобы вся мафия этой страны гонялась за нами.
 3:Ну… Сдадим его.. на вырученные деньги махнем куда глаза глядят
 2; Ох! Лучше бы мои глаза тебя не видели..
 1(очухавшись): Ему хватит его детям внукам и правнукам еще кое-что перепадет понюхать.
 2(обращаясь 1):Его не нюхают, а колют. А вообще молчи… Иначе хана!!!
 Обдолбанный хозяин: Дайте нюхнуть?! А?!
 2:Лови, тока не окочурся прям здесь. Мне еще мертвяков не хватало с передозом..
 2 медленно , кругами ходит по комнате и думает
 2:нам ФБP еще не хватало в придачу… Чтоб полный комплект.. Сейчас вызову своего человека..
************************************************** ***********************************
 Приходит свой человек, стучась условным сигналом.
 Свой:Что у вас здесь за херня?
 2:Сам не видишь,у одного прострелено плечо(указывает на 1) у этого(указывает на третьего) совсем съехал «чердак» притащил чемодан полон героина. Чистый. Поверял. Ах, да тут еще заложница. Вот такие брат дела..
 Свой:Я тебе не брат И воообще вижу первый раз Ты кто такой?! Так и знал что влипну в полное дерьмо. Говорила мне любовница не езди, не езди. А как я не поеду? Это же мой брат и он в беде
 2:В очень охренительной беде. Что делать, скажи, хотя бы с чемоданом, остальное мои проблемы
 Свой:Сейчас я звякну одному типу ,он кстати по большим сделкам работает.
 2:Короче..
 Свой:Короче приедет чувак и решит ваши проблемы.. ВСЕ!!!
 2:Ну обрадовал так обрадовал Кстати прикинь сколько точно за чемодан дадут
 Свой:Пожизненно.. Пошутил, пошутил… Да, так и есть лямов на двадцать тянет с лихвой..
************************************************** ***********************************