Часть 1. Глава 1. Мистер Мэш

Тина Чехова
автор иллюстрации: Tom Linkoln, название иллюстрации: Мистер Меш,
ссылка:
Великий создатель, впервые за долгие годы напряженной работы по созданию нового вида монстра, решил дать волю своему уставшему телу. И он, довольный проделанной работой,  расположился с кальяном в руках на персидском коврике у камина. В тот самый момент, когда творцу монстров, наконец-то, удалось полностью расслабиться, его почти невозмутимый покой прервал истошный крик, переходящий в громообразный звук...
- Что это за хрень я тебя спрашиваю?
Перед ним стояло его новоиспеченное творение c протянутой вперед рукой, с которой стекали капли грязи прямо на ковер. В руке у Меша было неистово бьющееся сердце...

Застигнутый  врасплох, творец монстров, по кличке одноглазый Джо, уставился на предъявленный предмет единственным глазом и невозмутимо спросил:
- почему это хрень? Обыкновенное человеческое сердце. А что тебя так смущает?
- что меня смущает? Оно прожгло мне все внутренности. Я испытываю боль и сострадание, а из глазниц начинает струиться свет!!! А ты же знаешь как вампы не любят свет!!!
- а тебе что до них? И хрен с ними, что не любят,-  ответил Джо, опрокидывая рюмку какой-то алкогольной жидкости в рот. 

- Да чхал я на Вампов и вообще на всю эту темную свору.
- ну тогда в чем же дело?
- ты что не слышал, с какими проблемами я столкнулся?
- подумаешь, проблемы. С такими проблемами каждый человек сталкивается?
- я не человек! – проорал Меш.
- но тебя заказал человек,- ответил Джо.
- ты работаешь под заказ?
- а ты думал я Святым Духом питаюсь?
Творец монстров медленно подошел к бару, достал еще один сосуд с алкогольной жидкостью и  не спеша, наливая, произнес:
- послушай, Меш, давай сделаем так. Ты окуратненько вернешь сердце в то место, откуда его достал и вернешься к своим прямым обязанностям.
- я не могу исполнять свои обязанности, когда оно меня постоянно мучает сомнениями и болью сострадания...
- нууу, скажу тебе по секрету, у всех обладателей сердец, вначале их темной карьеры так бывает. А потом раз, и все они превращаются в таких, как ты, если бы у тебя не было сердца.
- когда?
- что когда?
- когда оно заглохнет?
- нуууу, это зависит от многих факторов… Я не могу точно сказать дату и время...Но! Это произойдет обязательно!
- ты взял на себя ответственность создать меня, подсунул мне этот драный кусок человеческой мускулы и не знаешь когда оно перестанет меня тормозить?
- я только исполняю заказ. Этот заказ был эксклюзивным. Таких монстров еще никто и никогда не создавал. Ты может быть самое лучшее создание, которое я произвел на свет. У тебя есть то, чего нет ни у одного представителя твоего класса существ! Ты должен гордиться собой! А ты тут грязными  соплями брызгаешь. Ну вот, пожалуйста, замазал мне весь ковер.
- я тебя не просил меня делать таким исключительным, Босс!- уже менее возмущенно, а скорее даже несколько озадачено произнес Меш.
Краем глаза  Джо уловил нотки замешательства в настроении монстра. И уже более уверенно и вольготно подошел к столу и поставил на него две рюмки. Не торопясь налив алкоголь, он повернулся лицом к Мешу и совершенно спокойно произнес:
- давай отметим твой первый день появления в этом бренном, полного мрачных дел и их последствий мире, и протянул рюмку монстру.
- что это?
- это огненная вода из реки забвения, помогающая убить все попытки совести замучить нас до смерти своими сомнениями и страхами перед возмездием. Принимай почаще и ты обретешь спокойствие от угрызений на долгий срок.

Услышав веские доводы, монстр схватил бутылку со стола и залпом залил в себя  все  ее содержимое. Спустя пару секунд он заорал как очумелый:
-  Эта дрянь еще сильнее жжет, чем твой эксклюзивный довесок.
Джо внимательно посмотрел на реакцию  монстра, затем причмокнув языком и  прищелкнув пальцами, изрек:
- ну, как говориться-  клин клином вышибают. 
Когда алкоголь обрел власть на монстром, он рухнул прямо на персидский ковер у камина и захрапел, как пьяный мужик, после хорошей попойки  на клумбе в кустах.
 А вконец успокоившийся великий мастер монстров подошел к книжному шкафу и начал разглядывать названия книг.   
Немного постояв у книжного шкафа, Джо задумчиво, полушепотом произнес: «ничего не понимаю». Затем вернулся к камину и достал из тайника толстую, абсолютно ничем не примечательную тетрадь и направился к письменному столу, который находился в другом конце комнаты. Небрежно швырнув тетрадь на стол и включив нижний свет, он направил свой взгляд в сторону окна и отрешенно уставился в одну точку. Выражение его лица говорило о том, что он столкнулся с чем-то непостижимым…
Неизвестно сколько бы еще хозяин места обитания так  простоял, если бы тишину не нарушил телефонный звонок. Джо испуганно глянул на часы и снял трубку.
- Алло… да, сэр… конечно, сэр… я помню, сэр… да соблюдены все условия… да, все как обговорено в контракте… нет, сэр, еще не время… мне нужно провести еще пару тестов, сэр, и он ваш…До встречи, сэр.
Джо положил трубку на место и, склонив голову, надавил большим и указательным пальцами левой руки на закрытые веки глаз.
В комнате  раздался великолепный и абсолютно не навязчивый перезвон часов с боем.
Они оповещали о том, что наступила полночь…
А за окном падал белый пушистый предновогодний снежок, и безмятежно горели огни уличных фонарей. Казалось, ничто не предвещало бед и напастей. Однако…