Смешная

Елена Воловникова
   Примерно с тех пор, как мне исполнилось 4, я заставила маму ходить впереди меня: если тропинка узкая и на нее не могут войти двое, если толпа и надо лавировать, если сумерки и опять таки тропинка или толпа… Я боялась, что мама потеряется. Я должна была видеть ее. Так мы и ходим. До сих пор. Смешная…
   Стригу ногти, аж кончик языка высунула…. Смешная))))))
   И вдруг подумала: а если моя дочура будет похожа на меня?! Она будет стричь ноги, высунув кончик розового язычка, а еще я буду ходить по узким тропинкам и замирать от ужаса: а вдруг 4-летний ребенок за мой спиной отстанет, потеряется, испугается, погладит ротвейлера…… а она, смешная моя, будет топать позади меня и контролировать ситуацию. А я – замирать…
 Хотя, нет…. Если моя дочура будет похожей на меня, она будет в поряде.  В синяках, ссадинах, вечно порванных на коленках колготочках, съехавшим развязанным бантиком, и  вечным велосипедом через плечо… но в поряде. А я буду любить ее… и видеть ее… даже спиной. И такая же она будет смешная балдёжка…