Клавка в будущем..

Николай Нефедьев
 
                Клавка в будущем..
                ( Из цикла про Клавку..)

    Клавка  вышла во двор.  На улице была прекрасная погода.
Клавка  зевнула и потянулась изо всех сил, да так, что косточки захрустели.  И это было очень приятно. Приятно было хрустеть косточками с утра.
 
   Клавка оглядела свой родной двор. Все было нормально в нём. Дом  с трубой на месте. Забор из досок тоже. И конура для собаки на месте. А вот,  что то было иное с  утра, не так как обычно. Далее  разговор от первого лица, от Клавкиного лица.. Записал всё как есть, как было, с  утра...
                *****
  –«Ай, вспомнила!! –воскликнула тут Клавка. –Вспомнила!. Я же вчера прикупила космический корабль!  Какой же он красивый, статный!
 Вон стоит около яблоньки.  Словно конь стреноженный стоит. Очень замечательный кораблик.» 
(Правда, она, Клавка  не испытывала его на самом деле. Могло быть, конечно, и такое, что покупка  была с изъяном, с браком.

   Она  могла быть красивая,   но летать она  не могла. А что? Такое всегда бывает в жизни. Один  дурак, извините продает, а другой дурак,  или дурочка, извините покупает. Вот и вся философия).

   Все хорошо, как все прекрасно с утра! Мой кораблик стоит. Какой же он Новенький! Еще муха на нем не сидела.

   Только что с завода. Вчера еще привезли.  Краской  ветром  наносит. Блестит роса на нём. Какой же он красивый! Мой!  Лю-би-мый!! Я такая  в него влюбленная. Как дура влюбленная. Нет никаких сил..
А вот соседке,  Фекле  Агриппишне, вчера   привезли, нет позавчера  привезли!  Ну и что, что  он   повыше моего кораблика! Моего разбойника!  Мой-то  зато  покрасивее будет, в «талии»  потоньше и вообще.. НУ не стрелять же из него, из  корабля по воробьям!

   Он же  для  по-ле-тов!! нужен. Ну а там, и до Марса можно прошвырнутья, и до Сатурна,  например. А что?! Села утром на него и нажала на старт. И  на другой день к вечеру дома. Но не в другую же галактику летать на нем! Вон  Васька,  он  через одну улицу  живет от меня!  Так что он вытворил!  Он купил из-за границы себе этот  звездный аппарат. И однажды улетел. Улетел и не вернулся!

   И где его черти носят?  Никто не знает, вернется он к обеду или нет. А может лет через сто прилетит! А может, через всю тыщу! Вот и купил, называется, себе на шею.. Купил на свою голову, чтоб улетеь в тар-та-ра-ры, к Кузькиной матери!

   Придурковатый, он, в общем этот Васька. Купил бы  такой,  среднего класса, себе,  простой,  без наворотов. Вот и дома сидел бы с утра! Чай бы пил горячий.  Или со своей супругой упражнялся бы, гимнастическими упражнениями, дыхательной гимнастикой, или на худой конец кама-сутрой занялись бы, от нечего делать.. 

   А вон,  соседка через дом живет, у неё  ещё  плетень развалился..
Так та, купила что по дешевле. Так, что бы  слетать в Америку, чтобы. Села и полетела!  Не на метле же летать, ей б-гу!.
 
  А так культурно села бы, в аппаратик и полетела через моря и океаны!  Конечно, аппарат нужный в хозяйстве. Полезный. Что тут говорить.   Если в грузовой  отсек  сена нагрузить, то можно много сена для коровы  притартать. Вон, мой- то  стоит около яблоньки. И сена ему не нужно!

  Какой же он красивый у меня!  Нет слов. Я так его полюбила. С первого взгляда полюбила.
Правда, я ещё не летала на нем. Но гарантии об   нем, у меня  самые что ни на есть, самые  настоящие. И печати голографические и подписи все там,  и электронные  всякие  заморочки на нем. Это, что бы  никто не сел втихаря,  и не улетел во свояси.

    А что? Всякий народ  мимо моего  дома ходит. Допустим, я в туалет пошла, (он у нас во дворе стоит, в углу ограды. Весь покосился, того и завалится. Прям Пизанская Башня...).

   И кто -то тут,  в «позорную» трубу подсмотрел, что я уже «тама» сижу, внутри, облегчительного устройства с телевизором.. И он скорее с дерева слазит, и поскорее «шасть»  к моему звездному аппаратику!. Но здесь товарищи, для него  будет полнейший облом-с!.  Не тут то было! Товарищи………………!
 
   Только на мою ладонь реагирует мой кораблик. На голос мой и на цвет глаз,  и на мою растрепанную прическу, на мой «фейс» конопатый, на мой бюстгальтер поношеннЫй. Я прижимаюсь грудью к нему, и стук сердца моего, горячего, там –стук-да стук... Отзывается там  внутри. Всё у нас, тут в нашей деревне предусмотрено!.

   И ещё! Ещё и пароль надо знать. Это к лошади подошел по утру и сказал «тпру», или «н-ну!»  и поехал,куда тебе надо, галопом или рысью, как  умеешь....
Так что,  здесь у нас все хорошо. Я могу спокойно посидеть с часок, другой в туалете. 
  Ну а полеты, полёты, значит,   они не уйдут. Полетаю еще на аппарате. На мой век хватит.

  Это конечно, не в туалет, простите сходить по малой нужде..  Но времена  нынче такие. Далеко наша техника шагнула! Ой далеко ушагнула! Нам, то есть вам, такое и не снилось!
 
  Теперь, вот  почти у каждого аппарат, такой во дворе стоит.  Вот раньше  было, в доисторические времена, конь во дворе стоял и овес жевал. Шлялся туда-сюда с телегой.  А сейчас  вот, иной  космический конь, коняга, лошадочка моя, моя распрекрасная покупка в местном Универсаме.

   А что тут такого?. Деньги есть бери. Нет денег смотри и любуйся. У всех есть во  дворе.  Вот и у меня появилась, моя  «металическая»  подружка. Моя радость, и при том  на старости лет. Старика  то, себе, окаянного,завалящего, БУ,  не нашла, а вот  кораблик- то, сумела,  прикупила!. 
                ………….Продолжение  следует………..