Женщина, носящая младенца, или та, которой не дано этого, или та, которая потеряла своих детей – умерших во младенчестве или ставших взрослыми, спасается.
Она спасается единственным образом, который соделал Бог – она спасается Христом.
Жена не «спасается чадородием» - она может быть спасена, несмотря на то, что «она жена», что «она рожает и оскверняется».
Она – спасена Христом, пришедшим от Жены.
И об этом пишет в гневной, долгой, трудной полемике Павел-Савл, апостол-шелиах (1Тим2:15).
Жена – и рождая! – все равно спасается, и гностики неправы, считая роды и половое желание, похоть мужа, осеменяющего жену, скверною, от которой она страдает.
Позже на Гангрском соборе об этом будет сказано еще строже и четче – для тех клириков-монахов, которые в безбрачии видят единственное спасение и для себя, и для женщин.
Не вещью или делом спасаемся мы, не чадородием или небрадобрейством.
Мы спасаемся Христом.
________________________________
Еще об этом - http://azbyka.ru/forum/showthread.php?t=3365