Беседы с Неизвестным 14-2

Странствующий Смотритель
- Почему ты все время уходишь туда?
Я не ответил. Лишь сжал кисти сильнее. Тот бой. Перед вылетом я видел всех из второго звена. Шахматная доска на скамейке с неоконченной партией. Боевой листок аккуратно прижат камешком.
А потом... Потом только сжатая пружина. Комок свернутых, скрученных до хруста, нервов. Дымка на летным полем, сворачиваемая тугими струями от винтов взлетающего звена. Никто не знал что будет там...
Удар был внезапен. Сзади сверху. От первой пары - облако обломков и медленно падающие факела.
Только тени промелькнули и скрылись за облаками...
- Почему я все время ухожу туда, - слова для ответа не приходили, и пауза зависла в тишине, - Бой не окончен...
Я встал и медленно пошел наверх к дому. Он остался на краю обрыва. Я знаю он смотрит туда - за горизонт.
- Человек. Кто ты человек? Разум способный на великое в стремительно несущемся потоке творения? Или на величайшее преступление в своем бездействии? Зачем тебе эта жизнь? Постоянная гонка. Память реально прожитых лет и отчаяние Души. Вы не даете ей то, что она просит. Лишь рационализм социальных установок. Это все опустошает, лишает способности любить.

Он прав, реальность современного мира в том, что старательно стираются понятия которые могут помешать системе. ЧЕСТЬ, ДОСТОИНСТВО и СОВЕСТЬ. Именно поэтому мой бой не окончен.  Я должен помнить. Сопереживая все, что помнит Душа. Боль не даст заснуть. И потому я буду жить, поднимаясь в небо над землей чтобы вступить в неравный бой.