Аргентинское танго. Часть 1

Ля Бемольная
***Не делай из меня переводчика твоей души!!!***

Мы сидим в кафе, за столиком у большого окна. Рядом со мной шикарный мужчина.  Ну, или я так думаю, что он шикарный… В силу того, что  моя голова уже два месяца занята мыслями о нём,  он не может быть обычным,  серым и никаким, он однозначно превосходен во всех своих проявлениях. Он самый-самый,  потому что  я люблю только самое-самое…
 Он опять кричит, не повышая громкости, не изменяя тона,  со стёртыми интонациями и маской вместо лица.  Актёр бездарный, но та-а-ко-о-ой красавчик… Ах, беда-беда-беда,  мой изумрудный взгляд и безграничное внимание души к его персоне, совсем лишили парня разума.  И перепутав всё на свете, неразумный, решил себе позволить недозволенное  –   неторопливо и со смаком выедать мой мозг, вприкуску и «вприпивку» с ресторанными яствами. Вкусно? А может ещё и полезно?! Ах-ах!!! Кра-а-а-савчик! Восхитительно хорош!

 Я же смотрю в окно, любуюсь своим отражением и суетой большого города.  Восхитительная красота… Мокрый весенний город блестит и мерцает тысячами огней.  Машины несутся на бешеных скоростях и подмигивают мне, то жёлтыми, то голубыми  глазами. Заигрывают?! Я улыбаюсь и подмигиваю в ответ. Всё течёт, всё переливается, всё не стоит на месте.  Обожаю эту суету, этот драйв, этот темп.  Я и сама такая же стремительная, бешенная и яркая, я маленький, но ослепительно-яркий огонёк этого большого города, сверкающий  всеми цветами и оттенками. Восхитительная красота…
 
 Он кричит, я даже не могу понять, чем он опять недоволен и где же повод для его дурного настроения. Ах, да, мой безобидный вопрос по телефону «Почему ты не предупреждаешь меня, если опаздываешь?», в секунду изменил его радужное восприятие мира и меня. Ах, какая я неосторожная в своих вопросах! И опять забыла предисловие «Милый, я сейчас задам вопрос, и этот вопрос не содержит упрёка, поэтому не напрягайся!» Ай-я-яй, Лялечка, опять расстроила Ромочку…

 Молчу, улыбаюсь и мысленно целую свой средний палец:
 «Боже, как ты выпендриваешься передо мной!!! Мне даже кажется, что мой сливочный «Пина Колада» будет тебе очень к лицу…Не останавливайся на достигнутом, ещё чуток, я выплесну всю эту вкуснотень тебе в лицо, и молча уйду»

 Но удивительное дело не ухожу, а терпеливо и внимательно выслушиваю гору претензий в свой адрес, наслаждаюсь коктейлем, блеском огней и неподражаемой игрой моего ненаглядного артиста. Милый так вошёл в роль обиженного малыша,  что опасаюсь, как бы он  не захлебнулся своими переживаниями.
 Может быть, и правда будет лучше, если он захлебнётся моим "Пина Колада"?!
 Ему будет  так изумительно вкусно! И так оглушительно звонко! Шлёп... Королевский жест в  изящном всплеске, как размашистый росчерк пера и пронзительно-грустный заключительный аккорд… Ах!!!  Боже, я такая неловкая…Простите.
 Но…

 Я понимаю, он сейчас не со мной, он в той другой, прошлой жизни, с той другой прошлой женщиной. Не ко мне, не для меня, не обо мне весь этот бред. И поэтому,  спокойного и с ангельским терпением принимаю бесконечный поток негодования, изливаемый в моё влюблённое сердце. Я знаю и понимаю, почему  мои безобидные вопросы, воспринимаются как упрёки и выяснение отношений. Я знаю, что он не слышит и не понимает меня…

 Я это знаю, а он нет.

 Он кричит и поведение его, как бы помягче сказать, не для такой девочки как я…Провоцирует меня на эмоции, ждёт реакции, самоутверждается.  Слушаю, молчу и улыбаюсь, посасывая трубочку и наслаждаясь сливочно-кокосовым послевкусием. Как в раю!..
 Пожалуй, буду сдержана и великодушна, никаких эмоций и райским вкусом разбрасываться не стоит. Когда в душе райская  красота, мир земной воспринимается проще и легче. Пусть возмущается, обижается, кривляется и выплёскивает свои проблемы. Похоже, это единственное, что надо ему в настоящий момент.
 Ну, что ж, если так, то я само внимание, ведь по части слушания я однозначно профессионал и для меня такая малость, позволить человеку высказаться! Навык оттачивался с первого курса университета, когда каждый преподаватель считал священным долгом донести до нас основополагающий постулат: «Коллеги, запомните, главное ваше умение – слушать и слышать! Чем лучше вы научитесь это делать, тем успешнее будет ваш путь в профессии» К большому сожалению, в профессию я так и не попала. А может быть и к счастью, как знать?! Но как бы там ни было, усвоенный навык оказался не менее полезен и в жизни. Помогает легко и непринуждённо выслушивать всякий бред, сохранять спокойствие и  не «заводиться» даже с оборота, а то и с двух.
 Поэтому слушаю и слышу, как учили. Понимаю и перевожу, в силу опыта и профессиональных знаний. И даже оправдываю! Оправдываю, потому что влюблена. Да и коктейльчик  творит чудеса, и добавляет мне просто неземного терпения и смирения. Вот что значит уместный вкус к сиюминутности момента!

 А если серьёзно, мои эмоции – слишком дорогой подарок, это  храм моей души, частица моего сердца, сказочный мир настоящих чувств…И я не готова пустить в святая святых, мужчину, который живёт просроченными чувствами, застывшими воспоминаниями и истлевшими надеждами. Из собственного опыта знаю, как это безрассудно жить иллюзиями и фантазиями, и загадывать, что всё ещё будет… К несчастью, реальность от наших фантазий не меняется…В своих последних отношениях я, наивная девочка,   больше года жила и верила, или хотела верить, что если в сотый раз войду в эту привычную реку, то вода превратится в парное молоко, а берега вдруг станут кисельными. Но, увы и ах, чуда так и не случилось…

 Чуда не случилось…И сегодня я на пороге новых непростых отношений, и потому два месяца во мне ураган.  То вьюга, то дождь, то солнце, то затмение. А для него всегда ровное, на выдохе «У меня всё и всегда хорошо» Я ненастоящая в этой своей безмятежности, я  фарфоровая кукла с живым сердцем и трепетно-наивной душой, и мне тяжело сохранять спокойствие, когда сердечко вздрагивает и замирает, от любого неловкого движения, взгляда и вздоха.
 Ведь вся моя безмятежность делано-наигранная. 
 Мне плохо и хорошо, горько и сладко, слёзно и радостно. Чего больше?! Не знаю…Но жизнь давно преподала урок и научила мудрости, а потому я точно знаю, что для горя есть только два повода – это смерть и война, а всё остальное обычные дела. Дышу, живу и остаюсь улыбчивой и безмятежной, даже в минуты осознания, что вчерашнее огромное счастье, оказалось сегодняшним горьким разочарованием. Улыбаюсь, нет повода для грусти… Вдох-выдох, всё хорошо!  Вдох-выдох, всё поправимо…

 Зачем  быть настоящей с мужчиной, который путает меня со своей прошлой жизнью?! Ему не нужна моя искренность…

 О, кажется, перестал кричать, но в глаза не смотрит, делает вид, что я ему безразлична, заигрался мой парень в «любовь».
 Молчу, улыбаюсь, прислушиваюсь к себе, а в голове вопросы, вопросы, вопросы…
 «Зачем делать вид, радость моя?! Надо жить в согласии со своими чувствами, а не мучиться, делая вид…И безразличие у тебя какое-то  странно-эмоциональное…
 Я тебе безразлична?! Зачем же ты со мной?
 Безразлична?! А это чувственное фонтанирование для кого?
 Безразлична?! А что мешает сказать мне «прощай»?!
 Что тебя задерживает?! Зачем мучаешь себя?! Можешь встать и помахать мне ручкой, я не обижусь! Будь собой, не кривляйся!»

 Но так же, как и я не уходит. Удивительное дело, мы так чудовищно безразличны друг другу, что никак не можем наговориться и наслушаться!!!
 Изливается и чего-то требует от меня. Слушаю, перевожу и оправдываю. Я влюблена…

 Он кричит:  «Воспринимай меня таким, какой я есть!!!» 
 «Не кричи, я слышу, ты хочешь, чтобы я любила тебя» 

 Он капризничает: «Как хочу, так и веду себя. И ничего, никому объяснять не буду!»
 «Не капризничай, я чувствую, как нужна тебе моя любовь»

Он запугивает и ставит условия: «Буду только с той женщиной, которая примет меня таким!»
«Радость моя, но ты не такой, ты - другой, а это твой привычный спектакль из прошлой жизни, конвульсии больной любви! Не более того…»

 Какое счастье, что я умею переводить кривляния чужой души и слышать потайные смыслы. Я знаю, что вызываю в его душе массу эмоций. Есть интерес, есть желание, есть страх, есть боль, но всё преждевременно,  нет места главному чувству - любви. Он потерявшийся в своём горе ребёнок, жаждущий помощи и отвергающий её…Он хочет и требует безусловной  любви и уважения, но не понимает, что надо самому научиться любить, уважать и ценить.
 Кстати, этой мудростью поделилась со мной моя ненаглядная трёхлетняя внучка.
 «Устами младенца, глаголет истина»
 -Златочка, скажи, кого ты любишь?
 -Так я всех люблю…
 -А тебя кто любит?
 -Так и меня все любят!
 Простая и доступная формула счастья!

Я всё понимаю, всё чувствую, но молчу, улыбаюсь и жду, когда он перестанет путать жизни, женщин и научится говорить  шёпотом, а в сердце освободит место для новых чувств.  И только я знаю, сколько  я готова ждать.

А он… Он, конечно,  шикарный и пока ещё любимый мною мужчина, но  не знает самого главного, я умею наступить на горло любым своим чувствам, даже таким, как любовь и ненависть, и обуздать любую страсть.
И я всегда ухожу молча…

...не закончено...
http://www.proza.ru/2011/06/11/13