Оберег

Ольга Лунная
Я вечно путаюсь в тенях и забываю лица встречных незнакомцев. Я забываю назначение дат и имена тех, кто мог бы стать мне дорог. Я забываю адреса друзей и расписание маршруток. Я забываю улыбаться шуткам и плачу совершенно невпопад. Я забываю все, что кажется сейчас ненужным. Вся моя память отдана тебе – твоим словам, мечтам и чувствам. Я постоянно в мыслях о тебе и не хочу менять свои пристрастия. Пусть разум шепчет мне «Забудь», а сердце – «Будет хуже». Моя душа живет с твоей, пусть и незваной гостьей. Она с тобой в любой беде щитом и оберегом. Моя душа – твой амулет от неприятностей и злобы. Я не боюсь ей рисковать. Я знаю, что так нужно – тебя беречь и охранять от тьмы и всех ударов жизни. Моя душа, поверь, не бремя. Она как перышко легка и алой лентой на твоем запястье навечно будет знаком отгоняющим беду.