Кофе с корицей

Ольга Лунная
Ключ прошуршал в замочной скважине, и входная дверь открылась, впуская в квартиру сначала аромат кофе, а в след за ним и девушку. С тихим стуком упали на пол, ловко сброшенные босоножки и Мила заспешила к сидящему за столом мужчине.
- Привет! Как ты провел день без меня? – спросила девушка ставя перед Андреем стаканчик ароматного кофе и обвивая его сзади за плечи.
- Как может проходить мой день без тебя? – с улыбкой спросил молодой мужчина, нежно накрывая руки девушки своими руками. – Одиноко. В полной темноте.
- Ты не один. Я всегда с тобой, даже, если ты не сжимаешь меня в объятьях, - прошептала Мила, целуя мужа в висок.
- Столько ароматов смешалось на твоей коже, в волосах…
Мужчина потянул девушку к себе и, усадив на колени, зарылся лицом в ее волосы.
- Я думала, кофе все перебил, - Мила обвила любимого за шею руками и впервые за долгий день полностью расслабилась.
- Нет. Кофе это лишь самая последняя, пусть и ключевая, нота твоего сегодняшнего путешествия. На твоей коже отпечатался весь прожитый тобой день, - сказал Андрей, проводя рукой по спине жены и привлекая ее к себе еще немного ближе.
- Расскажи. Расскажи мне об этом дне, - девушка совсем растаяла в руках Андрея, и ее голос приобрел мечтательные нотки. – Твои эти истории похожи, на какую-то магию.
- Это всего лишь тонкое обоняние… и знание твоих вкусов и привычек, - улыбнулся уголком губ мужчина.
- Нет. Ты мой волшебник. Расскажи, - Мила нежно коснулась губ мужчины и приготовилась слушать.
- Ты все еще пахнешь кислинкой геля для душа. В волосах чувствуется твой новый шампунь. Твои волосы стали мягче с ним, - с улыбкой произнес Андрей, запуская пальцы в волосы девушки. – Твои духи… Те что мы выбирали вместе. Они тебе очень подходят. У них твой характер.
- Тебя послушать – мне подходит все, - засмеялась Мила.
- Так и есть…
- Продолжай. Пока ты рассказал лишь о том, что бывает каждый день.
- Хорошо… Чувствую запах каких то растений. Скорее всего, это осталось после офиса, в котором проходила твоя утренняя встреча. Да и кожа подсушена кондиционированным воздухом, - сказал Андрей, проводя пальцами по запястью жены.
- Да. Какие-то жуткие цветы стояли там повсюду, - чуть наморщила носик Мила. – Но главное, что я подписала контракт и можно начинать готовиться к выставке.
- Я ни секунды не сомневался, что так и будет. У тебя талант! – мужчина еще крепче сжал в объятьях любимую.
- И куда я пошла оттуда? – спросила она, счастливо улыбаясь.
- Это совсем просто. Ты была в парке. Наверное, провела там не меньше часа и… кажется, ты ела мороженное.
- Как ты узнал? – заразительно рассмеялась девушка.
- Ты пахнешь сиренью. Ее много в нашем парке. Ты, наверное, долго сидела, раз запах такой насыщенный. Но ты моя неугомонная девочка и не умеешь сидеть без дела… да и мороженое ты любишь, - с улыбкой произнес Андрей.
- Ты мой Шерлок Холмс, - расцеловала мужа девушка. – И так хорошо меня знаешь…
- Я совсем тебя не знаю. Ты полна тайн, как и в день нашей первой встречи, - очень серьезно сказал мужчина. – И я никогда не устану тебя разгадывать.
Девушка почувствовала, как к горлу подкатил ком и что бы не дать волю чувствам, попробовала продолжить легкую беседу.
- А что же было дальше?
- Это же совсем элементарно, - улыбнулся Андрей. – Ты пошла в кафе. В наше кафе. Выпила чашку нашего кофе. И принесла еще одну для меня.
- В субботу пойдем туда вместе, - Мила вновь обвила шею мужа руками.
- И охото тебе идти туда с калекой? – решил немного повредничать Андрей.
- Калеки те ,кто может так подумать о тебе! – твердо сказала девушка. – В субботу пойдем вместе пить наш кофе в нашем кафе.
- Не могу с тобой спорить… а главное совершенно не хочу, - произнес Андрей, целуя Милу.
Влюбленные еще долго просидели не разжимая объятий. Кофе совсем остыл, но это не волновало ни одного из них. Наконец Мила оторвалась от мужа и посмотрела на разбросанные на столе бумаги.
- Ты написал сегодня что-то новенькое?
- Да. Несколько отрывков. Связки еще нет, - Андрей как всегда постарался приуменьшить сделанную работу.
- Сыграй для меня, - Мила посмотрела на него с надеждой.
- Хорошо, - он никогда не умел ей отказывать. – Только не будь строга. Ты знаешь, что я умею писать музыку, но исполнитель из меня никакой.
- Но ты все равно лучше меня, - с грустью сказала девушка, утыкаясь лицом в плечо мужчины.
- Нет… Ты всегда будешь в этом лучше меня.
- Не важно… Все это давно не важно. Главное, что мы есть друг у друга. Вместе мы единое целое, - быстро-быстро заговорила Мила, словно боясь, что муж может ее прервать.
- Да… Мы с тобой были такими разными. Белое и черное. При первой встрече казалось – у нас нет не единой точки соприкосновения. Но все же она была, пусть и невыносимо болезненная для нас обоих. И мы преодолели эту боль. И с каждым днем, проведенным вместе, мы словно проникаем друг в друга. Наши жизни.. наши души постепенно сливаются, превращая нас в одно целое. Вместе мы одно совершенное существо. Вместе мы счастливы.
***
Он зашел в кафе на запах. Одуряющий аромат кофе заставил его остановиться посреди улицы, а затем и заманил под навес летнего кафе. Замерев на пороге, Андрей попробовал определить, откуда именно исходит очаровавший его аромат. Его путь завершился у дальнего столика, где он кроме уже родного запаха понравившегося напитка, различил аромат женских духов.
- Простите за беспокойство, - попытался он привлечь внимание незнакомки. – Вы не могли бы сказать, что Вы такое пьете?
- Это кофе с корицей, - с улыбкой произнесла Мила, решившая, что на ней осваивают новый метод знакомства.
- Не сочтите за навязчивость, но Вы не могли бы заказать такой же для меня? – Вежливо попросил Андрей.
Девушка, наконец, решила взглянуть на обладателя приятного голоса и обернулась. За ее спиной стоял молодой высокий мужчина в темных очках. Мила улыбнулась ему и жестом пригласила присесть.
- Присаживайтесь, - произнесла она, когда незнакомец так и не пошевелился.
- Спасибо, - ответил мужчина, осторожно выдвигая стул и складывая белую трость для слепых.
Мила проглотила все готовые сорваться с губ вопросы и подозвала к столику официанта, что бы сделать заказ.
- Знаете… Это очень вкусный кофе. Мне раньше такой делала мама, и я думала, вкуснее на свете ничего не бывает, - затороторила Мила, как только официант отошел от их столика. – Но и здесь он очень не плох. Крепкий черный кофе с шапкой взбитых сливок и брызгами корицы сверху…
- Продолжайте. Вы очень хорошо рассказываете. Словно рисуете словами настоящую картину. Я уже очень хорошо представляю то, что мне предстоит пить, - улыбнулся девушке Андрей.
- Я обычно рисую не словами, а просто рисую. Я художница, - ужасно смутилась девушка.
- Как здорово. Вы рисуете с детства? – с искренней заинтересованностью спросил мужчина.
- Нет. С детства я мечтала быть пианисткой и, наверное, стала бы одной из лучших…
- Что-то случилось? – с пониманием спросил Андрей.
- Да. Случилось, - с легкой грустью улыбнулась Мила. – В семнадцать не думаешь о том, что с тобой может что-то произойти. Я всего лишь пошла кататься на коньках с друзьями и меня с били с ног. Неловкое падение, куча мала, кто-то сделал неловкий шаг… И как результат сложный перелом руки и повреждение нескольких пальцев. Перелом зажил и казалось все стало как прежде, но я уже не могла выдерживать прежних нагрузок. Рука быстро уставала и пальцы немели…
Андрей безошибочно нашел руку девушки на столе и тихонько сжал.
- Но я пока еще надеялась вернуть прежнюю ловкость руке – начала рисовать. И когда поняла, что единственное мое будущее в музыке это роль учителя, то полностью посвятила себя рисованию. И говорят у меня талант, - почти от души улыбнулась девушка.
- Странная у нас с вами произошла встреча, - задумчиво произнес Андрей, не отпуская руки Милы. – Два калеки с любовью к музыке.
Мила улыбнулась мужчине. Из его уст даже слово «калека» прозвучало совсем не обидно.
- А вы любите музыку? – с надеждой спросила она.
- Я не просто ее люблю. Я ее пишу.
- Как здорово, - отчего-то слова незнакомца очень порадовали девушку.
- Я ослеп в семь лет. Но мои родители были сильными людьми и решили научить меня чувствовать себя в этом мире полноценным человеком. И думаю, им это вполне удалось. Моя мама была музыкальным работником и с детства учила меня играть. Музыкантом я быть не особо хотел, как и все мальчишки моего возраста, но оказавшись в полной темноте, я научился ценить мир звуков. Чтобы быть виртуозным исполнителем мне не хватило терпения… да и таланта пожалуй, но я нашел в себе другой, - Андрей искренне улыбнулся девушке, а она улыбалась ему в ответ, хотя он мог это лишь чувствовать, но не видеть.
***
Андрей наигрывал написанную сегодня мелодию, а Мила долго стояла за его спиной и словно впитывала каждую ноту. Иногда она даже словно наигрывала мелодию, перебирая в воздухе невидимые клавиши. Затем она пошла к своему мольберту и начала рисовать, а Андрей продолжал наигрывать мелодию немного ее видоизменяя и постепенно довершая. Так они продолжили вечер – каждый за своим любимым делом. Он – сочинял музыку, которую она мечтала когда-нибудь сыграть. Она – рисовала картины, которые он мечтал когда-нибудь увидеть. Когда-то это было почти больно – иметь только одну общую точку – музыку. Но почему-то Андрей и Мила не разошлись из того кафе в разные стороны. Почему-то они встретились еще и еще… Она плакала, слушая записи с сочиненной им музыкой, а он часами слушал, как она описывает свои картины. Казалось, что находится рядом для них сплошная мука, но они почему-то по-прежнему оставались вместе. И с каждым днем проведенным вместе они становились все ближе… сливались… становились единым целым…