Игра вслепую

Ольга Лунная
Ночь была прохладной и словно прозрачной, хрупкой и готовой рассыпаться брызгами от малейшего грубого прикосновения. Впереди расстилалась дорога, прямая, словно гитарный гриф со струнами разделительных полос. Машина скользила по ней, подобно музыкальному рифу, знакомому до последней ноты и исполняемому почти на уровне инстинктов. Впереди, насколько хватало глаз, не предвиделось ни одного поворота, и Антон почувствовал знакомый холодок под ложечкой. Скорость давно перестала давать нужную дозу адреналина и его вновь потянуло поиграть с дорогой в русскую рулетку. Мужчина убрал одну руку с руля, но замер словно прислушиваясь к себе. Голос разума конечно отговаривал его от совершения сущей глупости, но внутри все нарастало желание послать к черту разум и просто отдаться этому безумию. И Антон улыбнулся сам себе и одним движением вырубил ближний свет. Дорога погрузилась во тьму. Луны не было, а далекие звезды позволяли лишь различать границу между дорогой и кюветом. Мужчина вел машину лишь прислушиваясь к своим ощущениям и полностью полагаясь на инстинкты. Он ощущал себя частью машины, частью дороги. Он сам был и дорога и мчащийся по ней автомобиль. Антон чувствовал ни с чем несравнимое ощущение эйфории. Это было потрясающе. С этими мгновениями не могло ничто сравниться. Ни один наркотик не дал бы такого наслаждения и такого безумного желания не останавливаться. Но вот этого как раз делать было и нельзя. Мужчина заставил себя прислушаться к дороге. Казалось, впереди она не делает никаких поворотов, но эта гонка не может длиться вечно. Антон глубоко вдохнул и заставил себя начать считать до десяти. Как же ему сейчас хотелось обмануть самого себя. Хотелось считать помедленнее, отсчитывать секунды как в детских играх – два с хвостиком, два с четвертью… Но парень сжал зубы и на счет десять решительно включил свет… Фары выхватили из тьмы серебристый силуэт и Антон вывернул руль стремясь уйти от удара и одновременно притормаживая. Но фигура была уже слишком близко, и мужчина приготовился к неминуемому удару. Коснувшись машины, силуэт словно рассыпался серебристо-белыми искрами, а машина ошарашено замерла на обочине дороги.
- Неплохая реакция, но нужно лучше, - раздался мелодичный голос с пассажирского сиденья.
Антон грязно выругался и от досады и раздражения ударил по приборной доске.
- Потише, - рассмеялась сидящая рядом девушка. – Твоя Малышка ни в чем не виновата. Она всегда тебе служит верой и правдой, а вот ты вечно рискуешь ей.
- Какого…? На кой… ты устроила эти игры? – в гневе Антон никогда не кричал, а наоборот говорил четко и быстро.
- Так было нужно, - совершенно спокойно и не обращая внимания на грубость мужчины, ответила девушка, продолжая смотреть прямо перед собой.
Выглядела она довольно необычно – очень светлая кожа, почти полупрозрачная, мягкие волны серебристых волос, а красивый профиль вызывал желание рассмотреть его получше. Да и одета девушка была явно не по погоде – в платье на тонких бретельках, из какой-то легкой ткани похожей на органзу и оставляющей место для фантазии лишь благодаря своей многослойности.
Антон наконец понял, что ругаться не имеет смысла. Он вновь вывел машину на дорогу и погнал вперед с все нарастающей скоростью.
- Ты не исправим, - улыбнулась девушка и наконец, взглянула на мужчину. - За что только я тебя так люблю?
Антон повернулся к ней и как всегда был поражен глубине ее глаз. Таких глаз не могло существовать в природе. Таких глаз он не видел ни у кого кроме нее. В первый миг, когда их взгляды встретились, Антону показалось, что он смотрит в лицо самой ночи, но уже в следующую секунду из этого омута начали подниматься маленькие сверкающие искорки и закружился серебристый водоворот.
- А ты меня любишь? – с легким сарказмом спросил мужчина. – Что-то не заметил.
- Эх, неблагодарный! – шутливым тоном произнесла девушка и потянулась к мужчине. Ее чуть прохладные губы коснулись щеки Антона, и он почувствовал как все напряжение, нахлынувшее после чуть не случившейся беды, медленно отпускает его.
- Зачем ты появилась? – уже почти спокойно спросил парень.
- Ну вот! А я то, думала, ты будешь мне рад! – в притворной обиде надула губки странная пассажирка.
- Угу. Особенно, наверное, меня должно радовать, что ты меня чуть не угробила?
- Ну, ведь не угробила? – приподняла девушка светлые брови.
- Вот спасибо! – снова завелся Антон.
- Не злись, - девушка успокаивающе погладила мужчину по плечу.
- Так зачем ты явилась? – решил перейти к делу молодой человек.
- За тем же за чем и всегда, - спокойно произнесла девушка, устраиваясь на пассажирском сиденье поудобнее.
Мужчина посмотрел на девушку, но она совсем не отреагировала на его тяжелый взгляд, а продолжала спокойно изучать его с ног до головы.
- Мне не нравится то, что ты творишь со своей жизнью, - впервые за вечер серьезно сказала она.
- А что с ней не так? – посуровел Антон.
- Подумай.
В машине повисла тишина. Мужчина задумался над словами пассажирки. Может она права в чем-то. Последнее время он жил на каком-то автомате – работа-дом-работа, короткие романы, а чаще встречи на один вечер, и главное никаких планов на будущее. Живым и счастливым, Антон, пожалуй, чувствовал себя лишь на дороге, но куда ведет эта дорога, ему давно стало все равно.
- Тормози!!!
Антон не раздумывая ни секунды ударил по тормозам. Машину чуть повело и она встала как вкопанная, а мужчина, чуть не разбив голову о руль попытался рассмотреть что за опасность ждала его впереди. Но дорога была абсолютно пуста. Ничего. Совершенно ничего. Та же пустая и ровная дорога.
- Не плохо. Но можно и лучше.
Антон повернулся к девушке. Она ему улыбалась – мягкой нежной улыбкой ангела. Наверное, сейчас он бы ее ударил, если бы не имел таких стойких убеждений, что женщин нельзя бить чтобы ни случилось. Антон сжал зубы и проглотил все грязные ругательства, вертящиеся на языке.
Девушка наклонилась к Антону и выдернула ключ из замка зажигания. Пока мужчина не успел опомниться, она выскочила из машины и побежала вперед по дороге. Парень сидел и ошарашено наблюдал, как в ночи растворяется серебристый силуэт. Антон выбрался из машины и осмотрел совершенно пустую дорогу. Девушки уже и след простыл. Мужчина стоял и совершенно не понимал, как поступить дальше.
- Держи! – раздался голос из темноты.
Антон инстинктивно повернулся на раздавшийся следом звон и ловко поймал летящие в него ключи, а затем подхватил на руки врезавшую в него девушку.
- Уже лучше! – рассмеялась девочка с серебристо-серыми глазами и звонко поцеловала парня в щеку.
Антон решительно поставил девушку на землю и отошел поближе к машине.
- Не надо дуться! Что ты как маленький? – с легким упреком произнесло странное создание.
- Ты сумасшедшая и меня свести с ума стараешься.
- Нет. Я наоборот стараюсь заставить тебя, наконец, включить разум, - уже вполне серьезно произнесла пассажирка.
- Я не понимаю тебя! Не понимаю твоих дурацких игр! – развел руками Антон.
Девушка приблизилась к нему так быстро, что Антон даже не заметил ее передвижений. Она ласково провела рукой по его щеке и, приподнявшись на цыпочках, прошептала на ухо:
- Просто слушай и делай то, что я скажу.
Мужчина обхватил хрупкую фигурку руками и слегка приподнял, усаживая на капот машины. Девушка просто смотрела на него очень спокойно и, казалось, думает о чем-то своем. Антон попробовал отодвинуться, но девушка вцепилась в его руку с небывалой силой.
- Не отпускай!
Парень дернул девушку на себя и подхватил на руки, не давая коснуться земли. Она была почти не весомой, и он с легкостью удерживал необычную спутницу на руках.
- Тебе пора, - прошептала девушка и коснулась его губ своими.
И в следующий миг Антон почувствовал, что из его рук исчезает загадочная ноша. Открыв глаза, он увидел девушку по другую сторону машины. Она улыбнулась ему с щемящей нежность, а затем рассыпалась снопом серебристых искр. А вслед за ее исчезновением лопнула и ночь, безжалостно разбитая звоном будильника…

***

Весь день Антон думал о приснившемся ему сне.
Девушку с серебристыми волосами он встречал в своих снах не в первый раз. Когда это все началось, он уже не помнил, но она всегда появлялась очень вовремя. Сны с ее участием всегда были странными, сумбурными, совершенно не понятными и порой лишенными всякого смысла, но проходило какое-то время, и Антон вдруг вспоминал какие-то оброненные девушкой фразы и они помогали ему изменить свою жизнь. Девушка с серебристо-серыми глазами снилась ему еще совсем маленькому, снилась подростку, снилась юноше и всегда была такой же сумасшедшей, смешной, серьезной, жесткой… Она просто была ТАКОЙ и другой ее было не возможно представить. С последней встречи с девушкой прошло уже несколько лет и Антону начало казаться, что все эти встречи он просто придумал, а решения выдавал его собственный разум. Может и сегодня он просто придумал себе пассажирку для ночных гонок… так сказать – чтоб скучно не было.
Что бы отвлечься, Антон ушел с головой в работу и когда, наконец его привела в чувство боль в затекшей шее, за окном были уже сумерки. Мужчина быстро собрался и запрыгнув в любимый автомобиль, погнал по ночным улицам в сторону своего дома. Улицы уже немного освободились от многочисленных машин, и парень сумел даже немного разогнаться.
- Тормози!
Антон ударил по тормозам, даже не раздумывая. Машина встала, как вкопанная… Капота коснулись две ладошки, а затем вверх взметнулось белое облачко и исчезло из зоны видимости мужчины. Антон спешно выбрался из автомобиля и на негнущихся ногах заспешил туда, где уже начали собираться люди.
На асфальте сидела девушка. Она дрожащими руками прикрывала разбитое в кровь колено и пыталась убедить окруживших ее зевак, что с ней все в порядке и она сама, задумавшись, шагнула на проезжую часть. На Антона никто даже не обращал внимания, а он был слишком поражен произошедшим, чтобы что-то говорить. Девушка самостоятельно поднялась на ноги и, подобрав сумочку, направилась назад к автобусной остановке.
- Держи!
Мужчина бросился вперед и успел подхватить хрупкое девичье тело до того как оно коснулось земли. Нежно прижав незнакомку к себе, Антон понес ее к своей машине. Кто-то помог открыть ему пассажирскую дверь и он, не слушая никаких возражений девушки, устроил ее на сиденье и даже пристегнул.
В больнице девушку осмотрели и пообещали, что разбитое колено скоро заживет, а пережитый шок скоро забудется. А Антон стойко прождал все это время сидя в коридоре на жутко неудобном стуле. Когда девушка, прихрамывая, вышла от врача, он подлетел к ней и вновь подхватил на руки. Белокурая незнакомка, конечно, пыталась возражать и уговаривала поставить ее на землю, но Антон молча отнес ее в свою машину и потребовал назвать адрес. Девушка сдалась и даже позволила мужчине донести ее до самых дверей квартиры.
- Спасибо! – искренне сказала девушка, открывая дверь и поворачиваясь к Антону, чтобы поблагодарить и попрощаться.
Мужчина впервые как следует сумел рассмотреть незнакомку и был просто поражен глубине ее серых глаз. Стоящая перед ним девушка была совершенно иной чем его гостья из снов, но при этом было в ней что-то смутно и неуловимо знакомое и родное. Антон сжал протянутую ему на прощание ладонь…
- Не отпускай!
Антон не отпустил. Он продолжал держать руку девушки и смотреть в ее глаза. Незнакомка немного смутилась и на бледных щеках проступил легкий румянец.
- Может, выпьем кофе? – смущаясь, пролепетала девушка.
- Да. Было бы здорово, - улыбнулся Антон.
Девушка захромала на кухню, оставив мужчину одного у распахнутой в квартиру двери. Антон решительно шагнул внутрь.
- Спасибо! – прошептал он одними губами пустой лестничной клетке и, закрыв за собой дверь, пошел пить кофе с сероглазой девушкой. Девушкой, которую он решительно не намерен был отпускать из своей жизни.