Террористы

Владимирми Фадеев
               

     После дождя клубника на грядке смотрится особенно привлекательно. Крупные сочные ягоды сами просятся в рот. Беру кузовок и с удовольствием собираю дары лета. Соблазн велик, а потому одну ягодку кладу в кузовок, другую успеваю положить в рот, наслаждаясь сладким ароматным соком. Иногда раздвигаю куст в поисках самой крупной клубнички.

     Оказывается, я не один здесь. Вот на руку сел комар и мгновенно пустил свое жало в работу.
     - Ах, кусачка, ты со мной так?- говорю я и шлепаю ладонью. Комар падает замертво, не успев насосаться моей драгоценной крови. Снова укус - на другой руке. Но и я наношу удары без промаха, приговаривая:
     - Вот, террористы, получайте!

     Хлоп! Хлоп! По руке, по щеке, по шее. Я уже больше отмахиваюсь, чем собираю ягоды. А комарья все прибавляется. Вот уже даже появились следы крови на месте убитого комара. Но это не его кровь, а моя. Значит, успевают напиться, значит, медленно реагирую.

     Начинаю вертеться, как Бобик, когда он ловит блох, машу руками, как ветряная мельница. Комары сменили тактику. От одиночного нападения перешли к массовому. Действуют одновременно, повзводно. Атакуют лицо, руки, шею. Пока я разъяренно шлепаю себя по шее, несколько этих злодеев успевают напиться крови на щеке и тяжело взлететь. Выходит, террористам достается меньше, чем мне от самого себя.

     Кузовок уже не наполняется. Пропал вкус ягоды во рту. Пришла мысль ретироваться с грядки до наступления жары, когда комары становятся менее агрессивны. Говорят, насекомые ничего не понимают. Так думают только те, кто не попадал в переделку.