Для тех, кто в пути. Глава 2

Вывернутый На Изнанку
   Наше время.
   В салоне самолёта.
   За 3 часа до посадки в аэропорту г. Сиднея.

   Крупный план.

   Женская рука, ухоженная, с красивым маникюром, ложится на мужское плечо, облачённое в белую рубашку. Мягко, но то же время настойчиво, пытается разбудить.

   Голос за кадром на английском языке:
- Мистер, простите. Мистер! – последнее слово чуть громче.

   Общий план.

   Стюардесса будит главного героя и спрашивает его:
- Простите, мистер, что пришлось разбудить вас. Вы вскрикнули несколько раз во сне, и я подумала, что вам снится кошмар. Может быть, вы желаете что-нибудь выпить, чтобы снять напряжение? – она улыбается ему роскошной белозубой улыбкой.
- Спасибо за заботу, мисс. – Отвечает главный герой и продолжает: - Алкоголя не надо.
- Тогда может зелёный чай? – предлагает она и он соглашается.
   Она уходит за чаем.
   Главный герой открывает глянцевый журнал, и задумчиво глядя, как бы в никуда, медленно листает страницы журнала.


   Шесть лет назад.
   Россия. Питер.

   Крупный план.

   Грубый удар в плечо.

   Голос за кадром грубый, мужской:
- Слышь ты, дебил вонючий! Чё разлёгся? Спать сюда приехал что ли?

   Общий план.

   Тёмная обшарпанная камера отделения милиции. Шконка. На ней лежит, ничего не понимающий, неадекватный парень. Спросонья, в его глазах ужас. На нём грязные, видавшие виды джинсы. Рваные кроссовки, которые когда-то видимо, были белыми, но покрытые таким слоем грязи, под которым трудно определить их цвет. Дополняет его бомжеватый вид растянутый, не стираный с момента покупки, прожжённый сигаретами свитер непонятного грязно бурого цвета.
 
   Сам парень небритый около недели. Чёрные волосы на его голове грязные, слежавшиеся сосульками и торчат в разные стороны.
   Рядом с ним стоит мент – молодой сержант, розовощёкий, с намечающимся пивным брюшком. Он скалится в ухмылке, отсвечивая не совсем ровными, желтоватыми зубами.

Он говорит:
- Слышь ты, ублюдок! Я тебя ещё раз спрашиваю, чё дрыхнем? А? А ну, встал быстро, сука! – С этими словами он пихает парня ещё раз с силой в плечо. Так, что тот падает со шконки на холодный бетонный пол.
- Давай, пошевеливай булками! Следовать ждёт. А ну, быстро на выход.

   Парень поднимается на ноги и, не отряхиваясь, пошатываясь, нетвёрдо шагает к выходу из камеры.
   Мент командует ему убрать руки за спину и идти вперёд по длинному узкому коридору. Они поворачивают в конце коридора в небольшую, светлую комнату, где сидят ещё несколько милиционеров. Три мужчины и одна женщина, все в форме. Мужчины играют в подкидного дурака, женщина пьёт чай с печеньем.

   Парень щурится от непривычно яркого освещения и озирается по сторонам, он напуган.
- Задрали эти наркоты уже! – говорит провожатый остальным присутствующим. – Твари поганые, когда они уже передохнут в этом районе? – как бы рассуждает он вслух.
- Да ладно! Ну, чего ты, Игорян, на них взъелся? - говорит мент-здоровяк с бычьей шеей, бритый наголо, вся его голова усеяна шрамами разной величины и глубины, он продолжает: - А работать мы тогда на ком будем? На алкашах, что ли, с которых толку, как с козлов, только камеры потом ссаньём и блевотиной воняют.
- А от этих чего, не воняет что ли? – морщит нос сержант и демонстративно отворачивает голову в сторону от парня. – Наверное, уж последних пару лет забыл, чего в ванне нормальные люди делают. Только и делал, что ширялся там, втихаря от семьи. Недавно на вызов ездили, один такой шмыгнулся в ванне и ласты склеил. Передоз, - многозначительно заявил сержант, разведя руками в стороны, и подтолкнул парня в спину, к выходу в основное здание отдела милиции.

   Дальше идёт ускоренная съёмка, прокручивается в обратную сторону.

   Разговор, ранее показанный зрителю, камера предварительного заключения, побудка в ней. Несколько часов мертвецкого сна главного героя в этой камере, прокручиваются перед глазами зрителя в считанные секунды. Выход из «козелка», Главный герой сидит внутри в наручниках, напротив него девушка, руки её также закованы сзади. Они что-то говорят друг другу. Посадка в «козелок» в окружении трёх милиционеров. Эти же сотрудники органов составляют протокол при понятых, изъятие пакета с желтоватым порошком, обыск парня и девушки – руки задержанных на капоте 99-ой модели «жигулей». Ноги шире! Руки на капот! Стоять, не двигаться! Из нескольких, припаркованных во дворе дома, машин выскакивают люди в штатском, а также в милицейской форме и бегут к подъехавшей старой помятой «копейке» - такси. На заднем сиденье, которой сидят парень с девушкой. Парень суёт в руку девушки полиэтиленовый пакет-шарик с наркотиком внутри.

   Съёмка замедляется, возвращаясь к обычному режиму.

   Разговор между героями. Говорят очень тихо.
 
- Кать…- Шепчет главный герой, близко придвинувшись к девушке, - Возьми пакет себе, сунь в лифчик.
   Девушка подозрительно косится в его сторону.
- Даже, если чё…- он мнётся немного, продолжает, - …ну, это, мало ли чё…короче, скажешь, что твоё, сама же знаешь…
- Не знаю. – Язвительно шепчет девушка, недовольно морща свой курносый носик.
- Тебе всё равно ничего не будет, а у меня условный, загребут точно, как пить дать. – Начинает оправдываться парень, прищурив глаза, он продолжает, - А ты беременная, тебе, ну если чего, максимум условно дадут года два, или вообще отпустят.

   Он смотрит на неё жалостливыми глазами и как бы невзначай говорит:
- А я тебе за это сверх твоего отсыплю, - подумав секунду, добавляет, - немного. Лады? А?
- Ну и жмот же ты, Пашка. – Говорит уже в полный голос Катя, но всё равно берёт из его руки пакетик и засовывает его за пазуху, пытаясь понадёжней пристроить. – Эх, видел бы тебя сейчас Колян, - вздыхает она.

   В этот момент к машине подбегают сотрудники милиции.

   Продолжение следует...