Земляничный аромат поцелуя...

Валери Вашест
... Июль
Солнце, предвечернее и  ласковое...
Зеленое кружево листьев,  пронизанное янтарными солнечными лучами.
Нас обволакивает смоляным запахом хвои тёплый мерцающий воздух.
     За высокими гордыми соснами неожиданная полянка,  обрамлённая ажурными листьями папоротника.  Волшебный аромат, настоянный на согретых июльским полднем ягодах земляники,  кружил голову.

... Наклонилась за малиновым огоньком ягодки,  мерцающим возле уютного пня. Но ты остановил меня и ласково усадил на мягкую траву подле.
   - Погоди, солнышко моё, присядь здесь и закрой пока глаза…
Я села и послушно опустила ресницы, слушая  музыку лесного лета. Шумели листья берёзок, звенели серебристые стрекозы и пели радостные птицы.
... Ты вскоре вернулся ко мне и присел рядом.  Волшебный запах земляники стал почти осязаемым, я повернулась к тебе, но услышала:
   - Нет-нет,  не открывай  глаза, иди ко мне.
Я почувствовала бережные руки, обнимающие меня и положила голову на твои колени,  когда  отвёл ты пушистые пряди моих волос.. Потянулась навстречу милому, ожидая поцелуя.
     А ты, нежно касаясь приоткрытых губ моих, неожиданно стал ссыпать  душистые терпкие ягоды.  Не открывая глаз,  медленно я раздавливаю их языком и с наслаждением пью волшебный нектар...  Слышу ласковый голос:
   - Запомни, любимая, земляничный вкус мгновенья.  Это и есть счастье.  Наше счастье.
    Я и после не открываю глаза  долго-долго, чувствуя смелые горячие губы моего единственного.

... И  это первое лето юности,  и всю дальнейшую счастливую  судьбу,  поцелуи наши будут иметь вкус и запах ягодного сока... Терпкость земляничного счастья июньской истомы и ласкового ветра высокого неба.