Глава 6. Новая жизнь

Джуллия
                Глава 6. Новая жизнь.
                «Я прежде никогда не думала, а теперь была просто уверена, что
                расставаться нужно именно так – с улыбкой на глазах».

Утро.
Я проснулась от того, что кто-то толкал меня в плечо:
- Софья, проснись, где ключи от машины, ты их вчера куда дела?
Я ворчала, не желая просыпаться и открывать глаза:
- Какие ключи..?
- Софи, это Сашка, просыпайся, не то я опоздаю на встречу!
- Сашка! – я широко раскрыла глаза и села на кровать – Ключи в моей сумке, где-то
там. – Я указала на кучу вещей, валявшихся в углу, потом упала на подушку и накрылась
 одеялом. Сашка тут же принялась искать мою сумку, шум брелка от ключей и стук Сашкиных
 каблуков окончательно разбудили меня:
- Ты на долго? – поинтересовалась я
- Я на часок, отдам документы  и вернусь. Не надейся, ты от меня так легко не
 отделаешься. Я уже позвонила отцу, он был счастлив услышать, что я тебя нашла,
и теперь у меня есть пару дней выходных.
Я откинула одеяло и уставилась на часы:
- Десять часов, десять минут. – тихо, еле слышно я бормотала себе под нос
- Что? – Сашка суетилась, забрасывая свои вещи в сумку.
- Твои выходные, это отличная новость!
- Софи, я побежала, через час вернусь.
Дверь моей комнаты захлопнулась, я слышала, стук ее каблучков на лестнице.
Стук на середине вдруг оборвался, вместо него появился крадущийся скрип.
Дверь резко распахнулась:
 - Чуть, не забыла! -  с этими словами Сашка вырвала подушку из под моей головы,
и замахнувшись огрела меня ею:
- С днем рождения Софи! – она чмокнула меня в щеку и побежала.

Устраивать «темную» друг другу в день рождения, мы начали лет с семи, это дурачество
 веселило нас обеих. Я слышала, как она спустилась по лестнице, слышала, как
захлопнулась входная дверь и сработала сигнализация ее авто. Спать уже не хотелось,
у меня был всего час, чтобы собраться и приготовить завтрак. Я медленно сползла с
кровати, распахнула окно настежь и впустила осенний ветерок и солнце в комнату.
Дальше был душ, махровый халат и теплые тапочки.

На кухне я нашла записку от мамы: « Софи, детка, мы с папой вернемся к обеду, завтрак
 в холодильнике. Надеюсь, Саша у нас погостит?!». Мама была неисправима, в век
телефонов она все еще оставляла мне записки и очень часто писала письма, вместо того,
 чтобы пользоваться электронной почтой. Внизу я нашла приписку: «В следующий раз,
когда будете украдкой пробираться в спальню, шумите по громче, нам нравиться ваш смех!»
 
Я улыбнулась, прочитав эти строки, но тут же вспомнила вчерашний вечер и мне стало
не по себе. Предательства от тех, кого я считала своими друзьями, я никак не ожидала.
 Моя любовь к Кириллу приняла иные очертания, вместо ярких красок она покрылась черной
 сажей, я задыхалась от дыма лжи, а тяжелый пепел измены оседал глубоко в сердце.
Мне хотелось поскорее обо всем забыть, чтобы не чувствовать этой боли. Злость, я не
 могла с ней совладать, мне хотелось, чтобы и Оксана и Кирилл почувствовали то, что
 съедало меня изнутри, чтобы пожалели о том, как со мной поступили. Хотелось, во что
бы то ни стало, им отомстить. Я уже прокручивала у  себя в голове план, по которому
мне не составило бы большого труда  испортить их совместное выступление. Я бы могла
 сделать так, чтобы они лишились уважения нашей труппы, лишились работы и навсегда
поссорились друг с другом. Могла, но что-то удерживало меня от воплощения всего этого
 в жизнь. Быть может, это были мудрые слова таксиста или, как ни странно, благодарность
 за случившееся, за встречу с Сашкой. Горячий кофе согревал мою душу и с каждым глотком
 прогонял ненависть из моего сердца. Я тихо сидела за столом, погрузившись в раздумье,
и смотрела в окно. Осеннее солнце еще никогда так не грело.
Дверь распахнулась, и моя подруга ворвалась в дом:
- Софи! Помоги мне! – она пыталась закрыть двери.
- Я на кухне, минуту!

Когда я вышла в холл, мое лицо озарила улыбка. Сашка стояла у порога, готовая вот-вот
 рухнуть. В руках она держала огромную игрушку, а ногой пыталась дотянуться до двери,
 чтобы та закрылась:
- Не смешно! Давай помогай! – она почти умоляла.
- Нет, Саш, очень смешно, правда! – я захохотала, а Сашка усадила игрушку на пол и
 захлопнула дверь. Я давно так не смеялась и вся моя грусть, злость и желание отмстить
 исчезли в один миг.
- Вот я тебе сейчас покажу! Как смеяться над лучшей подругой! – Сашка скинула пальто и,
 подняв плюшевый белоснежный ком, бросила его в меня. Я не успела увернуться, тапочки
 скользнули, и я упала на пол, игрушка накрыла меня сверху.
- Софи, прости, ты не ушиблась? Я случайно, не думала, что попаду! – Сашка испуганно
 звала меня.
- Все отлично, так меня еще никто не поздравлял! – я снова засмеялась, пытаясь выбраться
 на волю.
- Давай руку! Я помогу!
Только когда я сумела подняться, я выдохнула и стала рассматривать подарок:
- Это же… ангел?
- Вроде бы, да… и вроде бы, был белым, когда я его покупала…- Сашка задумчиво смотрела
 на него.
 - Ничего, черный ангел, это даже интереснее. Белые есть у всех, а черный только у меня!
 – Я улыбнулась, понимая, что он испачкался, пока Сашка тащила его в машину. Я как будто
 видела, как она пытается открыть машину, а потом багажник. Мне даже нравился его слегка
 небрежный вид, он был как настоящий.
- Я увидела его и вспомнила о тебе, вы похожи – Сашка улыбнулась.
- Да, только я уже приняла душ, а он нет – мой смех оказался заразительным и для моей
 подруги.
Чтобы подарок не испачкался еще больше, я потащила его в комнату, предложив Сашке
 похозяйничать на кухне.
Когда я спускалась по лестнице меня встретил аромат свежих гренок:
- Я помню этот запах, так пахло в детстве каждое утро, когда я ночевала у тебя!
Их делала твоя мама!
- Да, теперь я живу одна и всему учусь самостоятельно.
- Мы вчера так долго говорили, но разве можно все рассказать за одну ночь?
- Да, например, ты решила, как поступишь с Кириллом? – Сашка не хотела напоминать,
но она из тех, кто не оставляет дела на потом. – Софи, как бы ни было тебе тяжело,
не оставляй это на завтра. У тебя сегодня день рождение и это хороший повод начать
все с чистого листа!
- Не волнуйся, я уже приняла решение. В один миг я лишилась своего парня, своей работы,
 и той, которую долгое время считала своей подругой. Ах да еще я теперь не в труппе и
 думаю, что мне стоит сменить место обучение.
- Хочешь сбежать? – Сашка недоверчиво посмотрела на меня.
- Нет, ты не угадала! Я хочу все изменить и в первую очередь отношение к себе.
Они все думают, что я жертва, но они ошибаются.
- И ты готова вот так бросить все, чего так долго добивалась? – моя подруга искренне
 удивлялась, не понимая, что для меня это единственный шанс остаться человеком.
- Нет, но я должна это сделать, чтобы оказаться выше всего этого! Это странное чувство
неприязни ко всему, что связано с Кириллом, может это гордость или высокомерие? – Я
 боялась, что не найду поддержки своим поступкам, какими бы глупыми они ни казались.
- Софи, брось, ты никогда не была высокомерной, это что-то другое – Сашка взяла меня
за руку, и моя идея на миг показалась мне такой реальной – но как ты это собираешься
сделать?
- Я еще пока не знаю, но сегодня репетиция, я должна там быть! По дороге что-нибудь
 придумаю! – Я была полна решимости, как будто знала, что все получиться. Как будто
кто-то помогал мне в этом, кто-то невидимый направлял меня.
- Хорошо, сегодня твой день и ты можешь делать все что угодно, я с тобой!
Мне вдруг захотелось расплакаться от этих слов, от того, что я не одна, от того
как я счастлива, что моя Сашка со мной. Я, молча, обняла свою подружку:
- Я так рада, что ты теперь со мной… - я тихо шмыгнула носом.
- Все, не разводи сырость, а то я сейчас зареву, как маленькая девочка – Сашка
всегда старалась держать все под контролем и в первую очередь свои чувства, но
я-то знала, что в глубине души она ранимый человек. За это умение держать себя в
руках я обожала ее еще больше.
- Мы еще покажем этому миру, что  мы умеем!? – я робко улыбнулась.
- Я отвезу тебя, мне все равно нечем заняться.
- Хорошо, минуту, я только переоденусь! – схватив со стола остатки кофе и гренок,
я поспешила к себе, сегодня для меня было жизненно важным выглядеть неотразимо.

В студию, где проходили репетиции, Сашка домчала меня за полчаса, этого времени хватило,
 чтобы осознать все произошедшее со мной, чтобы трезво и хладнокровно выстроить свои
 дальнейшие действия.

Я, еще даже не войдя в зал, точно представляла, где и что расположено, казалось,
я могла в нем танцевать с закрытыми глазами. Все свое свободное время до встречи с
 Кириллом я проводила в репетициях, самым строгим критиком которых, были зеркала.
 Огромные от пола до потолка, они видели все, оценивали каждый шаг, каждое неловкое
 движение. Но даже им я не всегда доверяла, а потому нередко ставила на видеозапись
свои занятия. Это было очень удобно, справа от двери стоял шкаф, вторая полка
сверху – там обзор для камеры был идеален.

Сегодня, здесь и сейчас мне оставалось лишь войти и незаметно поставить телефон на
полку в режиме записи, так чтобы никто ничего не заподозрил. 
У входа в аудиторию я остановилась, там за ней царили знакомые звуки, я глубоко
 вдохнула, улыбка засияла на моем лице, когда я представила лица тех, кого сейчас увижу.
 Отступать было некуда, осознание того, что всего одна капля сомнения способна
превратить возможное будущее в пыль несбывшихся надежд, заставляло меня чувствовать
небывалый прилив сил. Пару секунд, чтобы включить на телефоне камеру, и доля секунды,
 для того чтобы  решительно и дерзко открыть двери. Я сделала шаг вперед и, не
оборачиваясь, захлопнула их за собой, все замерли, музыка продолжала играть.
Я смотрела на них и сквозь них, холод и безразличие, вот что мог излучать мой взгляд.
 В зале была вся наша труппа, все двадцать человек, включая меня. В этот момент я
смогла незаметно положить телефон на полку, а если бы нужно было, могла бы и кинокамеру
 поставить – никто бы ничего не заметил.

- Всем привет! Вот решила, что хватит бездельничать дома, пора заняться делом – я не
 видела, но чувствовала возникшее волнение в воздухе. Как будто все были в курсе
чего-то, чего я не знала, или они думали, что я не знаю.
Я остановилась в центре зала, музыка закончилась именно в этот момент, тишина повисла
 вокруг, а я не могла и не хотела больше смотреть сквозь людей. Знала, что будет тяжело,
 но отступать, было поздно, я приблизилась к Кириллу и впилась в него взглядом. В голове
 стали проноситься все события моей жизни, связанные с ним, все хорошее, что было
 раньше.
Я искренне улыбнулась, осознав, как мне в эту минуту стало легко, я отпустила его из
  плена своего сердца:
- Ты чего такой мрачный? Что-то случилось?
- Нет… Просто, не ожидал тебя… тут… увидеть. – Кирилл не мог найти правильных слов,
не знал и не понимал, что со мной происходит.
- Почему же, я быстро иду на поправку и уже могу танцевать. – в этот миг я повернулась
 к той, что была моей подругой.
- Я рада Софи, что тебе уже лучше – Оксана изо всех сил старалась не сводить с меня
 глаз, а я чувствовала, как лож сквозила во всем.
- Ты так заботлива, спасибо, что навещала – не удержалась и съязвила я.
- Я много репетирую, чтобы наше общее дело, которое мы вместе начали, не страдало
от твоих болячек. – она пыталась меня задеть и оскорбить, чтобы, нервничая, я потеряла
 самообладание.
-  Общее только дело… или что-то еще? – я держала себя в руках, не меняя тон разговора.
- Ты о чем?
- Скорее о ком?.. – мне не нужно было смотреть в сторону Кирилла, чтобы обозначить
свои слова, на него итак были устремлены все взгляды.
- Тебе нужно быть осторожнее… – Оксана уже поняла, что я обо всем знаю, она пыталась
 сохранять спокойствие, чувствуя себя победительницей.
- Да, впредь я буду лучше выбирать подруг. И пару для выступлений… – я сделала 
паузу, после которой добавила – пару босоножек, конечно!
- Твоя пара оказалась не надежной… – Оксана была в восторге от собственного красноречия.
 Она мило улыбнулась, готовая вот-вот вонзить в меня свое ядовитое жало.
- Может потому, что кто-то сумел испортить все в основании, но ему не хватило ума
не оставлять следов. – Я видела, как Оксана растерялась, но ждать очередной словесной
 подачи с ее стороны я не стала.

Ни дав ей ни малейшего шанса на оправдание, я подошла к стойке в дальнем левом углу
и включила музыку, ту самую, которую они репетировали до меня. Кирилл, молча, стоял
 и смотрел мне прямо в глаза. В этом взгляде я узнала того парня, что спас наше
выступление, когда я подвернула ногу. Того, кто так искренне всегда помогал мне,
кто любил меня по-настоящему. То, что было после, неделю назад, не имело никакой силы
и не могло изменить все, то хорошее, что было между нами – я любила его раньше, а
теперь я его прощаю. Этот танец последний, он молчит, но я знаю, что он все скажет в
 нем.
Кирилл подошел и обнял меня так сильно, что я слышала прерывистый стук его сердца.
Мое кокетство, моя язвительность и лож, которая меня сюда привела, куда-то пропали,
 я улыбалась, и глаза мои излучали свет. А потом он стал меня кружить, смывая последнюю
 грань реальности происходящего. Я исчезала в его глазах, стараясь навсегда запомнить
 это последний миг. Я прежде никогда не думала, а теперь была просто уверена, что
 расставаться нужно именно так – с улыбкой на глазах, чтобы тебя всегда помнили
 прекрасной, веселой, с высоко поднятой головой. Музыка раскрепощала, импровизируя,
 мы парили над паркетом. И как бы мне ни хотелось, чтобы музыка длилась вечно, это
было не в моей власти. Позади него на стене висели часы, украдкой бросив на них взгляд,
 я улыбнулась еще шире – пятнадцать часов пятнадцать минут. Последний аккорд, борясь со
 своими чувствами, я восприняла это как знак – не удержалась и поцеловала Кирилла, не
 думая ни о чем. Он не стал противиться, а может, просто не хотел. Нас прервал громкий
 глухой стук – Оксана выбежала из аудитории, хлопнув дверью, а все остальные ликовали,
 мое достоинство и уважение вернулись ко мне. Больше ни у кого не осталось желания меня
 пожалеть, и никто не сомневался в моем профессионализме. Даже строгая Марья Ивановна,
 которая появилась в середине нашей импровизации, оценила ее на отлично:
- Вижу, ты уже в форме, Софи!? Что ж можете продолжать, конкурс не за горами!
Эти слова были высшей наградой для меня, но я вдруг вспомнила, зачем пришла сюда
и большего мне уже не хотелось.
- Спасибо, Марья Ивановна, но я не могу!
- Почему?.. – этот вопрос задавал не только мой наставник, мысленно его задавали
все, кто был в этом зале.
- У меня сегодня День Рождения! – я больше не знала, что еще ответить, чтобы
быстрее уйти.
- Что ж, тогда жду тебя в понедельник. – Марья Ивановна настаивала.
- Я в понедельник тоже не смогу!
- Софи, ты начинаешь злоупотреблять моим хорошим отношением к тебе. – Марья Ивановна
 сурово посмотрела на меня, ожидая объяснений.
Я чувствовала, как теряю свои позиции в глазах окружающих, мне пришлось соврать,
но только отчасти:
- Я больше не смогу ходить на занятия, потому что уезжаю из города и буду продолжать
 обучение в другом месте! – произнеся эти слова громко, чтобы никто не вздумал
переспрашивать и задавать вопросы, я поспешила выйти из аудитории, захватив свой
телефон.
Сашка, как и обещала, ждала меня на улице. Я впрыгнула в машину и скомандовала:
- Поехали! Скорее!
- С тобой все хорошо? – Сашку терзали сомнения по поводу моего состояния.
- Да, пожалуйста, увези меня отсюда. – Радость от победы, сменилась горечью расставания
 и по щеке предательски скатилась слеза.
- Хорошо, не волнуйся!
Машина резко сорвалась с места и в зеркале заднего вида я провожала взглядом смысл
всей своей жизни, то, что разрывало меня на части. Желая избавиться от этого, я
закрыла глаза, но легче не стало, меня преследовал образ Кирилла.
- Черт, когда это все кончиться! – я не сдержалась.
- Скоро, скоро все будет по-другому… – Сашка стала говорить загадками, но у меня не
 было сил в этом разбираться. Мне хотелось домой, как будто дома есть лекарство, мне
 казалось, что  чем дальше я от него, тем тоньше нить, и я смогу ее разорвать,
захлопнув дверь своей комнаты. Я сделала шаг, и назад пути нет, только вперед – время
 и расстояние играли на моей стороне.
- Ложь… я должна превратить ее в реальность. – эти слова слетели с моих губ.
- Какая ложь? – Сашка резко затормозила и припарковалась у обочины, заглушив мотор.
Тишина в машине сменилась звуками записи, которые я включила на мобильном, она была
гораздо красноречивее моих объяснений: ссора с Оксаной, танец с Кириллом и ложь, которая
 заставила меня сбежать.
- Софи, ты не врала, ты как будто читала мои мысли! – Сашка улыбнулась.
- Ты о чем?.. – За ее улыбкой скрывалась тайна, которую он была не в силах держать в себе.
- Софи, знаешь, ты испортила мой подарок, мне придется тебе все рассказать прямо сейчас,
 не могу тебя видеть такой.
- Рассказать о чем?.. – Сашка сумела посеять в моей душе крупицы любопытства.
- Например, о том, что ты уезжаешь из этого города!
- Куда?..
- Или, например, о том, что будешь учиться в другом месте.
- Как это, где..?
- Или… нет… больше ничего не скажу, мы опаздываем!
- Опаздываем?  – Сашка как будто не слышала моих вопросов. Она, молча, пристегнулась,
 мотор нежно запел, и мы продолжили путь, куда?, уже не имело значение.

Я хорошо знала свою подругу, она совсем не изменилась, как будто мы и не расставались
 вовсе. Я даже не пыталась угадать или выпытать, куда мы опаздываем  и чем закончиться
 этот день, который уже плавно превращался в вечер. Все что я хотела успеть сделать в
 свой день рождения, я уже сделала, и теперь мне просто хотелось плыть по течению со
 словами «будь, что будет». С этой мыслью я закрыла глаза и погрузилась в полудрем.

- Первый «пит стоп», выходи! – Сашка заставила вернуться меня в реальный мир.
Я осмотрелась по сторонам – это было не похоже на мой дом, точнее сказать мы были
очень далеко от него, на другом конце города.
- Что мы здесь делаем?
- Начинаем твою новую жизнь, пойдем Софи, ну же! – Сашка потащила меня за руку в
один из бутиков этого района. На витрине уже красовалась новая коллекция этого сезона.
- Знаешь, Саш, я уже не помню, когда я что-то подобное посещала. Все свое время я
проводила в танцклассе, а покупала только то, в чем могла танцевать. – Я улыбнулась
и переступила порог магазина.
- Софи, можно я выберу на свой вкус? – Сашка смотрела на меня умоляюще.
- Ладно, уговорила…
- Ура! – Сашка, обняв меня, обратилась к милой девушке продавцу – Девушка, принесите,
 пожалуйста, то, что я просила оставить до вечера!
Почему то меня это все не удивляло, я лишь из любопытства спросила:
- Санечка, а когда ты успела это все сделать?
- Ну, я же отвозила документы отца, вот по дороге заскочила
- А если бы я тебе отказала? – скрестив руки на груди, я сурово посмотрела на
подружку, которая не удержалась и захохотала:
- Ты! Мне! Отказала! Это исключено! Я была уверена, что ты согласишься!
- Мне бы твою уверенность! У меня стойкое ощущение, что все, что позади меня,
кто-то смял как ненужный лист бумаги и выбросил в окно.
- Лишь для того, чтобы позволить тебе начать писать новую главу с чистого листа.

Нашу болтовню прервала девушка, которая принесла то, в чем Сашка пожелала меня
 незамедлительно увидеть:
- Примерь, скорее, хочу убедиться, что я не ошиблась!
Я скрылась в примерочной минут на десять, а когда вышла, Сашка копалась в моем
телефоне:
- Нравиться, можем поменяться – я улыбнулась.
- Прости, я просто смотрела твое победное видео.
- Тебе нравиться?
- Да, ты превосходно танцуешь!
- Спасибо, но я про наряд!
Сашка, затаив дыхание, уставилась на меня.
-Что, все так плохо?… - я пыталась шутить – где у вас тут зеркало?
Девушка подошла к стене, которая как по волшебству стала зеркальной, стоило
ей лишь одернуть тяжелый занавес.

Я изучала отражение: черные облегающие брюки слегка переливались на свету, подчеркивая
 каждый изгиб моих ног; потом корсет – настоящее произведение искусства, усыпанный
роскошной вышивкой и маленькими камушками, он напоминал перо сказочной жар-птицы;
далее нежный шелк белоснежной рубашки скользил то и дело, обнажая левое плечо. В
 довершении композиции девушка подала мне белый ремень с разноцветными камнями,
который своей тяжестью сковал бедра. Мои рыжие локоны спадали на плечи, переплетаясь
 и соединяя воедино рубашку, корсет и брюки, они еле касались пояса. Я смотрела в
свое отражение, не осознавая, что это я – обычно, трепетно нежная и романтичная в
струящихся платьях.
- Софи, тебе нравиться? – Сашка замерла, ожидая ответа.
- Я… я не знаю, это непривычно, но в тоже время как будто мое родное. Никогда не думала,
 что такое сочетание цветов может быть по-настоящему праздничным. Мне нужно привыкнуть.
 – Чем дольше я смотрела в отражение, тем больше влюблялась в этот образ, сильный,
 отчасти воинственный и в тоже время женственный.
- А я тебя такой увидела в первый же миг, как встретила на улице, без пальто и в
босоножках. Ты сильная, доказательство тому твое сегодняшнее видео. Ты смогла сохранить
 свои внутренние достоинства, а этот наряд подчеркивает внешние.
- Быть может… - слова самой близкой подруги заставили меня задуматься.
- А теперь вот еще кое-что, держи. – она протянула мне коробку в праздничной обертке
 с огромным бантом.
- Как, это еще не все? – я стала трясти коробку, пытаясь на слух угадать содержимое.
- Далеко не все! Сегодня я твоя фея! – Сашка засмеялась громко и по-детски
 непосредственно.

Разорвав в клочья упаковку, я отбросила крышку прочь: там, внутри, среди праздничной
 мишуры лежали босоножки, будто бы хрустальные башмачки. Было ощущение, что часть
 корсета, та, которая могла бы больше прикрывать мою грудь, ушла на ремешки и застежки,
 а камни, случайно брошенные, как капельки росы сверкали у основания стопы.
- Они великолепны! – эти слова единственно, что я могла произнести.
- Одевай их быстрее, мы все еще опаздываем! – скомандовала Сашка, собирая мои
прежние вещи.
- Боюсь даже подумать, куда именно мы опаздываем!
- Сегодня тебе вредно думать, это буду делать я!
Мы вышли из бутика, и пошли пешком вдоль по улице.
- Тут недалеко – Сашка свернула за угол.
- Почему все так смотрят на меня, у меня что, спина белая? – мне трудно было не
замечать, как люди оборачивались, кто-то улыбался, кто-то оценивал с ног до головы.
- Потому что ты прекрасна… - Сашка шла, размахивая пакетом, в котором лежало мое
прошлое.
- Перестань ерничать.
- Все перестала, тем более, что мы пришли и даже не опоздали. – большие стеклянные
двери распахнулись и мы вошли внутрь. Сашка тут же подошла к ресепшн и в ее голосе
 появились нотки делового стиля:
- Здравствуйте девушка, мне должны были факс переслать на имя Евсеевой Александры,
 есть что-нибудь.

Признаться, я такой Сашку не видела, да и как я могла ее знать другой, когда для
меня она навсегда останется моей Санечкой, лучшей из подруг, сестрой по призванию.
Девушка за ресепшн тут же кому-то позвонила, и через пять минут в фойе вышел молодой
 человек, высокий в деловом костюме, в руках он держал заветный листок, при виде
которого Сашка немного занервничала. Она взяла его в руки и прочла – на ее лице
появилась улыбка, она с облегчением вздохнула:
- Это именно то, чего я ждала, спасибо Вам!
- Вам спасибо, Александра Егоровна, и вашему отцу, обращайтесь еще – молодой человек
 пожал ей руку и скрылся в лабиринте коридоров.

Все это время я наблюдала за Сашкой со стороны и как будто видела в ней ее отца Егора
 Ильича. Он мог быть добрым, веселым и радушным, но в тот миг, когда звонил телефон,
 он превращался в инструмент бизнеса, становился одним из тех, кого ценили и уважали
 в особых кругах - полное владение ситуацией, чтобы, ни случилось.

Евсеева Александра Егоровна поблагодарила девушку, и мы покинули это здание. И только
 когда мы вернулись к машине, я в ней снова узнала свою Сашку, только я никак не могла
 понять, откуда вдруг появилась несвойственная ей нервная суета. Она не знала, то ли
 сесть в машину, то ли отойти и присесть на скамейку.

- Саша, что-то случилось?! – я не знала должна ли я вмешиваться.
- Да, Софи, это еще один мой тебе подарок, но я не знаю, как ты к этому отнесешься?
- Рассказывай, разве может быть подарок от лучшей подруги, который меня не порадует?!
- Просто я воспользовалась твоей утренней записью, пока ты была в примерочной… - Сашка
 не спешила договаривать.
- Ну, ты же, ее не в интернет выложила, надеюсь… - я не знала, что можно такого
сделать, чтобы так теперь переживать.
-Нет, эта запись,.. я ее отцу переслала – Сашка с замиранием сердца смотрела на меня.
- И?.. Что дальше? – мой интерес разгорался с новой силой.
Сашка, недолго думая, протянула мне документ, который ее прислали по факсу, а пока
 я вчитывалась, она быстро без остановки, как на экзамене затараторила:
-  Твое видео стало для тебя вступительным экзаменом в «Институт Современного Искусства»
 в Москве. Ты ведь все равно хотела уехать, вот я и решила, что мы могли бы учиться
вместе. По поводу жилья беспокоиться не стоит, я живу одна в своей квартире и буду
очень рада, если ты будешь жить у меня, – на последней фразе Сашка сбавила тембр и
почти перешла на шепот.

Она знала, как я не люблю, когда что либо делается без моего ведома у меня за спиной,
и если поход в бутик я готова принять, то, то как я отреагирую на такой поворот
событий она даже представить себе не могла, но готовилась к самому худшему.
Я, прочитав все до последней строчки, впервые в жизни была рада тому факту, что
кто-то решил все за меня. И что это не просто кто-то, а лучшая подруга.
- Сашка, ты из-за этого так нервничаешь сейчас?
- Ну, да, ты же не любишь, когда решают за тебя? – она настороженно смотрела в
мою сторону.
- Терпеть не могу! Но не в этот раз… - я сделал паузу и, протянув ее прочитанный
листок, добавила – Я согласна!
- Ты не шутишь?! – ее голос сквозил недоверием.
- Нет! Посмотри на меня, еще вчера я лишилась всего, что имело значение. А сегодня
ты подарила мне надежду на то, что все будет хорошо. Если мне и суждено сделать
 необдуманный поступок или решиться на авантюру, то пришло время это сделать!

Сашка облегченно выдохнула, а я добавила всего пару слов:
- Только, обещай, что решаешь что-то за меня в последний раз?!
- Обещаю! – при этом она скрестила пальцы у себя за спиной и лукаво улыбнулась.
- Тогда домой? Твой рабочий день феи окончен?!
- День, да! Но впереди еще вечер и ночь! – с этими словами Сашка захлопнула дверь
авто и мы были где-то в часе езды от дома, где нас ждал праздничный ужин с моими родителями.

Город зажег вечерние огни, ночь спускалась на землю. За окном мелькали фары машин,
окна домов и яркие, как солнце, фонари. А где-то высоко в небе, между домами мелькала
 луна, такая холодная и далекая. Я смотрела на нее, и мне казалось, что она бежит за
 мной, как будто хочет что-то сказать.

***Вот и все... Надеюсь, я сегодня сделала правильный выбор. Знаю, что могла бы
 остаться, и Кирилл снова был бы моим, но я не хочу. Не знаю откуда во мне это чувство,
 но ничего кроме прощения я к нему не испытываю. Любовь все еще живет во мне, но она не
 имеет никакого отношения к нему и это пугает. Я боюсь никогда не встретить того, кто
 поселился в моей душе. Новое место – это хорошая возможность завести новых друзей,
 начать все сначала. ***

  - Софи, мы приехали, очнись! – Сашка толкала меня в плечо, и это уже не было сном.
- Как красиво… - я с трудом узнала свой дом.
Родители постарались на славу: дорожка к дому была украшена гирляндами, с обеих
сторон от веранды висели фонари-подсвечники, в которых маленькие язычки пламени
трещали, растапливая воск. Ощущение праздника витало вокруг.
- Пойдем скорее, все уже заждались!
- Все?! – я насторожилась
- Да не бойся, тут только твоя труппа и друзья. Среди них нет ни Оксаны, ни Кирилла.
 
Как только я открыла двери и сделала шаг вперед навстречу свету, раздался громкий залп
и тысячи маленьких конфетти  полетели в мою сторону, осыпая с ног до головы. Все
друзья громко закричали и начали наперебой поздравлять с Днем рождения, я была
счастлива. Мама и папа даже не пытались лезть в эту толпу, они стояли, обнявшись
чуть позади, ожидая своей очереди.
Когда я сумела к ним пробраться, в моих руках был огромная охапка цветов, которую
тут же подхватил папа:
- Дайка детка я тебе помогу! – он легко подхватил охапку цветов и понес их в мою комнату.
Мама крепко обняла меня и поцеловав, произнесла:
- Ты теперь совсем взрослая, поздравляю!
- Мам, а ты знаешь, какой подарок мне сделала Сашка? – я не решалась рассказать о том,
 что я покину их дом.
- Знаю, Саша уже все рассказала! Это правильный выбор, ты справишься! – эти слова
вселяли в меня уверенность, я знала, что все будет хорошо.
- Вы отпускаете меня? – почему-то мне хотелось услышать ответ именно на этот вопрос.
- Софи, мы всегда будем ждать тебя, чтобы ни случилось! Конечно, нам было бы спокойнее,
 будь ты рядом, но это твой путь и твоя жизнь! К тому же с такой подругой, как Сашка ты
 точно не пропадешь.
От этих слов мои взгляд становился хрустальным, слезы маленькой грусти застыли в наших
с мамой глазах. В этот момент появился папа, держа в руках пару бутылок шампанского,
 только он знал, как совладать с этой ситуацией.
- Девочки, а не пора ли нам выпить шампанского?! Нужно веселиться, сегодня же день
 рождения! – он обнял нас так крепко, что накатившие слезинки тут же испарились.
- А кто это тебя так приодел?! – мама вдруг стала меня рассматривать со всех сторон.
- Кто? Кто, конечно, я! – Сашка подбежала ко мне и, схватив меня за руку, потащила в
 толпу моих друзей, которые танцевали и веселились. Такого дня рождения у меня еще не
 было, это было самым лучшим.
Мы праздновали всю ночь и только под утро, часам к пяти, когда все разошлись, в доме
 вновь воцарилась тишина.

Мы с Сашкой валились с ног от усталости и были рады оказаться в моей комнате.
С трудом раскопав кровать из-под цветов, мы рухнули без задних ног. Сашка сразу
уснула, ни сказав, ни слова, а я еще долго смотрела на стену, освещенную луной.


***Вот и все уже пятнадцатое октября, воскресенье, мне восемнадцать. Многое из того,
 что произошло, я никогда не забуду. Наверно для этого нужна память. Нужны воспоминания,
 чтобы вести дневник важных событий и помнить все!
  Я не знаю, слышит ли кто-то мои мысли, наверно слышит ведь в мире так много тайного
и неизвестного. Кто бы ты ни был, я обещаю, что с сегодняшнего дня начну новую жизнь,
 я смогу стать сильнее, я научусь жить иначе, лучше!***