Крыса, дворник и... жёлтый дом

Алина Лейдер
 

 Создано по мотивам стихотворения Олега Берга - Чистильщика  "Крыса, дворник и мэр".


Докурили на пару бычок Chesterfield`а,
 а кусок сухаря попросил я обратно -
 как там с мэром случится, пока что не видно,
 но без пищи остаться не очень приятно.

 Крыса вмиг загрустила. Сказал ей: «Не парься.
 Я тебя не обижу. Чего ты, в натуре?
 В жёлтый дом непременно тебя прихвачу я, расслабься,
 даже не сомневайся - народ там культурный,

 там все искренне верят в не купленных мэров,
 в честный труд благородный на счастье народа,
 и бачки там, поверь мне, полны непременно,
 можно всласть покричать – чем тебе не свобода?"

 Крыса тихо спросила: «Братан, отвечаешь?
 Там и вправду так клёво? И мётлы покруче?
 Или ты, как обычно, фуфло загоняешь?
 Ты зачем здесь гуляешь, коль место есть лучше?"

 А и, правда, чего я сижу здесь, мечтаю
 всё о жизни счастливой, о мэре с метлою,
 и фантастику, блин, по утрам сочиняю.
 Точно, время сдаваться... Приснится ж такое...)))))




 Олег Берг - Чистильщик "Крыса, дворник и мэр".

 Я вчера разговаривал с крысой, у бака,
 Так вздохнув, мне печальная крыса сказала:
 «Тут повадилась к бакам ба-альша-ая собака...
 Неужели помоек на улицах мало?
 А выбрасывать стали всё меньше и меньше,
 Да и то, что похуже – замучилась рыться.
 И теперь, как сова, поднимаюсь пораньше,
 Не успев толком кофе попить, и помыться.

 Веришь, дворник, уж сала и сыра не помню,
 А какие у нас были славные годы!
 Может, дашь покурить? Уж прости, что нескромно
 Вся разнюнилась я. Быстро старят невзгоды...».

 Так мы с крысой у баков сидели под утро,
 Как-то вдруг замолчав, каждый думал о личном.
 А рассвет уж раскрашивал даль перламутром!
 Я подал ей сухарик – хороший, «столичный».
 Невдомёк ей - всё скоро пойдёт беспримерно -
 Наша жизнь и сытней, и счастливее станет,
 В нашем городе выбрали нового мэра!!!
 Может, новые мётла для ЖЭКа достанет...

Стихи размещены на моей странице с разрешения Олега Берга.