Можно и не быть -r

Абрамов Миша
Пластическая хирургия, медицина и контроль над СМИ в наши времена делают чудеса. Вот например я. Ну кто бы подумал что мне больше ста лет ? И то что я чистокровный немец, а никакой не польский еврей из хорошей семьи?

Вот! И Вы не поверили. Думаете прикалывается старик. Всю жизнь прикалывается и так прикалываясь нас переживет. В точку! Переживу , как пережил кучу народа. Большинство которого очень сильно хотело добраться до моей шеи и подержать за нее. Сильно хотелось им , вот и торопились. А поспешность это первый шаг к ошибке. Я Вам конечно правду расскажу , только Вы все равно не поверите, потому что у меня Идеальная защита. Я кошу под идиота. Умного идиота. Эдакого приколиста – придурка.

Что поделать, жить то хочется. А тогда в 43-м году , когда я понял что все.. Аллес капут. Мне хотелось жить еще больше. Почесал я себе тогда череп, подумал и решил смываться, потому как каша вышла неудачная и была вероятность что меня туда засунут с головой. Смываться в одиночку. Был у меня в Гестапо один умник который говорил ” То что знают двое – знает и свинья”. Кстати он к русским потом убежал, прохвост такой. А пока я в отпуске кто то должен рулить. Был у меня один на примете. Ну весь в меня. такой же безбашенный. И главное верит в то что он и есть настоящий Гитлер. Вот и замечательно. Оставил его за себя и в путь начал собираться.

Естественно первый вопрос – Куда? Второй Кем? А третий надолго-ли? И чем мне заниматься в отпуске? По началу думалось отдохну с годик, покупаюсь, прическу поменяю, опять же курортные романы. Но тут моим воякам русские накидали на Волге по самые уши, а потом добавили под Курском и я решил отпуск продлить.

Понятно что Где не обсуждается. Конечно в Штатах. Кто меня там искать будет? В самом то логове. Россия с ее морозами как то рановато. Аргентина- Ямайка тропики -малярия, это не про меня. Мне нужна средняя полоса. Возраст все таки.

Кем? Тут как раз долго рассуждать не пришлось. Обрезание, камуфляж подбородка и вислый еврейский носяра, под которым чисто и нет моих знаменитых усиков щеточкой и никакой Ноюрберг меня не просчитает.

Чем? В смысле Чем мне тут заниматься ? И тут я вспомнил одного еврея который на меня пародию снимал. “Диктатор” называлась. Чем я хуже? Почему я не могу сам на себя снять пародию? Тем более- кто подумает на прибацанного еврея что он Сам Фюрер Великой Германии и есть? И имя у меня подходящее – Мэл Брукс. Просто и скромненько так.

Короче, сам себе придумал легенду, воплотил в жизнь и этой жизнью живу по сей день. Живу и прикалываюсь как народ над моими ужимками укатывается. Им ведь что надо? Почувствовать себя выше и умнее. А клоуны вроде меня созданы, что бы их в этом утверждать. И чем больше таких клоунов, тем веселее народ относится к тому что когда то было ужасным. Посмеялись над идиотом Фюрером и пошли себе домой плюшки кушать и сплетни развешивать по ушам. А я остался. Живой. И все помню.

Где умный человек прячет лист ? В библиотеке! От сюда все и пойдет обратно. Я еще вернусь к Вам. Посмеяться.