Часть вторая - Вера. Глава 11 - Встреча с Богом

Вера Копа
      - Соня вставай,- сквозь сон, услышала девушка голос наставницы. Она открыла глаза. Элайн сидела в кресле напротив, в сиреневом хитоне чуть ниже колена, в сандалиях на высокой шнуровке. Волосы на затылке были стянуты узлом.
      - Доброе утро -  и её приветливое лицо, осветила улыбка.
      - Доброе утро. Какая ты красивая сегодня.
      - Только сегодня?...
      - Да, нет. Ты всегда красивая, но сегодня особенно. Тебе очень идёт сиреневый цвет.
      - Спасибо. А сейчас вставай и иди освежись, искупайся. Это взбодрит тебя. Мне кажется, ты не выспалась, хотя времени у тебя было достаточно.
      - Выспалась я, выспалась,- успокоила её Вера и схватив полотенце, побежала по берегу, на бегу скидывая халат, она с разбегу, бросилась в воду.
      - Только недолго!- вынырнув, услышала она.


      
      Вернувшись, девушка причесалась и села за стол, на котором в широкой чаше были выставлены фрукты и кувшин с водой.
      - На вот, одень...- и Элайн, подала розовый хитон. Вера переоделась и та подойдя, причесала её заново, собрав и стянув  волосы на затылке узлом, как у себя. Потом придвинула чашу с водой, - пей,- сказала она,- а потом ешь.
      Элайн учила её всему, скрупулезно до мелочей, как будто та заново начинала жить. «Ты человек-дух. В тебе много от нас, поэтому ты должна принять всё, чему я учу тебя. В нашей жизни мелочей нет, везде и во всем заложен свой знаковый смысл. Поданный знак, направляет сознание, пройдёшь мимо и смысл подсказки исчезнет. Ты всё должна замечать, ничего недолжно пройти мимо. Замечать и анализировать».
      Мария – Элайн, учила и тренировала её, не давая передышки, только четыре часа на сон и всё. У девушки не оставалось свободного времени, чтобы продолжить свою поисковую работу, но она не теряла надежды, что когда-нибудь, может быть в будущем, уже вместе с Радомиром, они предпримут такую попытку.
      Каждый день упорного труда, с раннего утра и до позднего вечера, не прошли даром. И пришло время, когда Вера, так же быстро и с такой же лёгкостью, как Элайн,  могла перевоплотиться в кого угодно и во, что угодно. Тело её стало настолько гибким и неуязвимым, что она, подчас сама, себе удивлялась.
      Она научилась, впитывая в себя энергию солнца, выпускать её с вытянутой руки, отражая нападение, владела мечом так же виртуозно, как и учитель. Душа её, с лёгкостью вылетая, могла находиться, где бы ни пожелала, одна её мысль и она уже там. А уж считывать мысли - это, как открыть книгу. Элайн посвятила её во многое. Проводя время в беседах, её наставления и советы, очень помогли девушке в будущем.
      Однажды, Вера решившись, спросила ее:
      - Элайн и всё-таки, расскажи мне, как ты стала великим духом?
      - Да, я помню своё обещание. Но я не буду рассказывать, я хочу, чтобы ты всё увидела.
      - Но, как?
      - Покинув тело. Только так, мы можем предстать перед Ним. И ещё, самое главное, это Его желание встречи с тобой.



      Они стояли в заоблачной выси, на пике огромной горы. И там, в предрассветной сине-голубой дали, яркая вспышка прорезала небо. И пропав, вдруг с новой силой появившись, за пульсировала. И свет разлился по небу, и зазвучал на нём. Медленно и плавно, цвет и звучание стали меняться. Начиная с голубого, прозвучали розовым, затем сиреневым, жёлтым, синим, зелёным. И вспыхнув алым, пролились разноцветием космической феерии, невиданной и неслыханной, но ими прочувствованной одухотворённости того, кто приближался к ним. Звуки и краски стихли. И в тишине, небесной дали, появилась точка. По мере приближения, всё больше увеличиваясь в своих размерах, остановившись, она замерла. Словно раскрывающийся бутон, она раскинула свои лучи и, засияв с невиданной силой, осветила всё вокруг, удивительным, лучезарным светом. И Совершенство коснулось их.
      Она почувствовала это, каким-то невероятным состоянием блаженства до краёв наполненного счастьем. Волна истомы, неги, трепета и тепла, растворяла и переполняла её. Этот дар был настолько богат эмоциями светлых чувств, эйфорией бесконечной любви, захватившей её, что, забыв про всё, она желала только одного - остаться в нём навсегда!!!
      - Нет! Не уходи! Не уходи… - шептала она, когда Он покидал их. Небо ещё какое-то время играло переливами красок, но, постепенно тая, исчезли и они.
      Она, переполненная чувствами, светом Его совершенства, впервые познала реальность всепоглощающей любви. И это была не земная любовь, это было за гранью того непостижимого таинства, проникновение в которое возможно лишь при встрече с Ним.


      
      Они сидели напротив, друг друга и молчали. У неё был шок. Широко раскрыв глаза, она уставилась в одну точку, оцепенев и ни о чём не думая. Элайн встала, подошла и провела рукой по её голове. Напряжение спало, и из глаз девушки, полились слёзы. Горячие, обильные, без рыданий и причитаний, они просто текли по её щекам.
      - Я вижу, насколько тебя потрясла встреча с Ним,- первой, прервав молчание, сказала Элайн.- У меня было то же самое, когда Его свет впервые коснулся меня. И почувствовав великую силу Его любви, без сожаления, оставив всё, я ушла туда, куда Он указал мне. А путь был не близкий. Это сейчас я знаю, каково расстояние от Франции до России, а тогда,… только Ему было известно, но я дошла. Когда мне было совсем нелегко, когда голод и холод, доводили меня до отчаяния, в эти мгновения, вспоминая о Нём, я молилась и Его любовь, согревая, давала мне силы.
      Вера смотрела на неё, прошедшую путь от тьмы к свету, сострадая ей, будто прочувствовав, на себе её боль и радость. И заглянув в глубины её чистейшего истока, она была поражена силой духа и её непоколебимой любви к Господу. Перед ней сидела, святая и она упала на колени.
      - Нет, этого делать не надо, - сказала Элайн, поднимая её. Творец, как и мне, подарил тебе свет своей любви. Он явил Себя перед тобой, а это значит, что ты равная нам, такая, какая ты есть. - Она обняла девушку - Успокойся. Я так рада за тебя. А теперь я расскажу тебе, что обещала. Ты помнишь, как я, простившись со всеми, вознеслась?
      - Помню, очень хорошо помню.
      - Так вот, я предстала перед Создателем и услышала Его голос, который возвращал меня обратно, только уже, в мир Саардов - Великих духов Земли. Там я и получила новое имя и стала Элайн.
      О чём ты ещё хочешь узнать? Спрашивай.
      - Вера задумалась. - Скажи мне,… кто же он все-таки, этот, загадочный  Алексей Михайлович?
      - Я смотрю, ты мучаешься этим. Но сейчас не думай о нём. Не надо. Всему своё время. А теперь, отдохни хорошенько, выспись в удовольствие. Сегодня у тебя в жизни был самый светлый, удивительный, не забываемый и счастливый день. Пожелаю тебе спокойной ночи, но не уверена, что ты сразу уснёшь.
      - Конечно, не усну,- девушка чувствовала, что это её последняя ночь на этом необыкновенном острове и ей очень хотелось ещё поговорить с Элайн.- Не уходи, побудь со мной. Хоть немножко...
      - Хорошо,- согласилась та.- Пойдём, сядем на берегу.
      В чернеющей дали, на фоне ярких звёзд, осветив море широкой полосой, огромная луна зависла низко, над горизонтом. Плеск лёгкой волны, ласкающей берег и завораживающая тишина.
      - Как красиво, - вздохнув, произнесла девушка.
      - Да, очень,- мечтательно вглядываясь в звёзды, ответила Элайн.
      - Элайн, а как ты в первый раз встретилась с Богом?
      - В первый раз... В первый раз,... - задумавшись, повторила она.- Да, сейчас я могу рассказать, уже без той боли, терзавшей меня долгие годы. И начну с самого начала.
      Родилась я на юге Франции, в красивейшей солнечной долине, по склонам которой, повсюду рос виноград. Весь достаток и жизнь были в нём, в этих сочных, светящихся на солнце, гроздьях. Вся деревня занималась виноделием, у каждого в тайне был свой рецепт, передававшийся из поколения в поколение. Я помню, как мяли виноград, отжимая сок ногами. Становились в чан и танцевали, и пели, а сок тонкой струйкой сбегал в бочку. Как было весело... Мы любили это время. Сбор урожая, был праздником для всех. Но для меня всё веселье закончилось в год, когда не стало родителей. С их смертью, я в полной мере познала другую сторону жизни, её горечь. Не сладка жизнь в людях, когда тебе, неполных семь лет, и ты работаешь с утра до позднего вечера.
      Меня рано выдали замуж. Слава Богу, человек оказался неплохой, родила я ему двух девочек и, вроде бы всё наладилось, и счастье было, и любовь, а до чего ж хороши были мои малышки, Сибил и Жанна, как куколки,… - и она, смахнула слезу. – Чума, нежданно-негаданно, пришедшая, забрала их у меня вместе с мужем. Проклятая! Она свирепствовала повсюду не щадя никого. Я ходила по опустевшей деревне, сама ища смерти. Во мне уже не было ни жизни, ни слёз, только тоска, дикая, нестерпимая тоска. Душа, как кровоточащая рана не давала покоя. А смерти не было, чума не брала меня.
      И я стала молить Господа, день и ночь, сутками напролёт. Я стояла на коленях и когда силы покинули меня, и я упала, вот тогда я почувствовала, как Он прикоснулся ко мне. Боль утихла, покоем наполнилась душа и я впервые, за долгое время, улыбнулась тому свету любви, окутавшему меня. Потом появился ангел, с большими белыми крыльями, он протянул ко мне руки,… - она замолчала, задумавшись, - ну вот, пожалуй и всё, остальное ты слышала при прощании.
      - А потом, уже, будучи духом ты встречалась со своими девочками?
      - Нет. Но я наблюдала за ними, в их других воплощениях и старалась всегда помочь им. Если бы люди знали, что все они в сути своей, одна огромная семья. И когда-то почившие, их родные и близкие, возродившись вновь, живут, здесь же, с ними, а может быть и совсем рядом, наверное зла было бы меньше и любовь и сострадание, правили миром.
      - Но почему Он не откроет им эту тайну?
      - Они всегда догадывались об этом. А теперь, через тебя, они будут знать, что их догадки верны.
      - Почему именно через меня? - удивилась Вера.
      - Так написано в Великой Книге Судеб. Теперь я расскажу тебе о Радомире,- и она, улыбаясь, посмотрела на неё, – я чувствую, что тебя волнует. Это так?
      - Да, так и я благодарна тебе, что ты догадалась.
      - А как же? На то мы и духи. Я могла бы без устали говорить о нём. Кто в лесу не мечтал, хоть как-то, соприкоснуться с ним, встретив, поговорить, даже ни о чём, лишь бы услышать его голос и видеть его. В этом духи сродни людям и у них есть свои привязанности и любить они тоже могут. Но Радомир ждал тебя.
      - А, как он узнал обо мне?
      - Да, всё через ту же Книгу Судеб. Побывав в гостях у Великих Духов, он просил их об этом.
      Не знаю, что уж он им сказал такого, но они открыли ему её. Удивительно умен и хитер был он, и я всегда с восхищением и уважением относилась к нему. А про силу желудей ты же знаешь? Я видела их у тебя.
      - Да, знаю. У меня их два - мой и Дарьи и я почувствовала их силу.
      - Так вот, когда дуб подарил мне его, я совсем ожила и самое главное я знала, чем мне надо заняться. Не зря меня Господь направил именно к нему. Здесь я почувствовала и поддержку, и радость, и свою значимость. Я была нужна людям, как и каждый из них мне. У них были свои истории, не менее трагичные и сострадание объединяло нас. Мы жили природой, а она нами и это удивительное единение, эта гармония, приносила свои плоды. Мы никогда не болели, не болел и лес. И всё это Радомир, если бы не он, не знаю, как бы всё повернулось. Он искупил свои грехи сполна и самое главное заслужил любовь Господа. Но я не ведаю, какой он вернётся, какой ещё силой и знаниями будет наделён. Этого и нам не дано знать. Но то, что он возвратится к нам, Его посланником и свершится суд человеческий, я не сомневаюсь.
      - Даже так?!
      - Что ты так удивляешься. Три девы, три символа мудрости и кристалл. Это и есть победа над злом. И самое главное в этом, именно суд человека и только за ним последует великий суд Божий.
      - А, как же Иисус Христос? В библии сказано, что придет Он.
      - Не сомневайся. Он придёт со светом Творца и тогда свершится суд Божий. Всему свой черёд.
      - О, смотри, солнце встаёт!- показав рукой на горизонт, произнесла, улыбаясь, Элайн.
      Наполовину показавшись, будто из глубин морских, оно медленно поднимаясь, сияющим диском взошло и широко, и свободно, раскинув лучи свои, осветив всё вокруг, даря тепло - золотым дождём, легло на гладь воды. И там, в дали, Вера увидела его - отделившись от стаи, он плыл к ним.
      - А вон и твой дельфин. Мне кажется, он плывёт к тебе,- посмотрев на неё и взяв за руку, с грустью сказала Элайн,- иди, попрощайся с ним.
      - Уже пора?
      - Да, пора... Пора возвращаться.


    
      Увидев девушку, он взвился высоко над водой. Она подплыла к нему и, погладив, обвив руками его голову, обняла.
      Как бы она не уставала, но каждый вечер, хоть немного, проводила с ним.   Он был для неё больше чем просто дельфин, он был друг.
      - Я буду скучать по тебе,- гладя его, говорила она,- очень скучать. Он подставил ей свою спину и она, ухватившись за плавник, понеслась быстро, как никогда. Таким образом, сделав несколько кругов, они возвратились и она, обняв его в последний раз, поплыла к берегу.
      И вдруг он закричал, как чайка: отчаянно и жалобно. Вера обернулась и он, увидев, что та смотрит на него, ушёл под воду. Через минуту вынырнул, держа в зубах большую раковину. Это был его прощальный подарок.
      - Я вернусь,- тихо произнесла она, приняв его.



      - Ну, что летим? - спросила Элайн.
      - Да, летим.
      И они, поднявшись, пролетев немного, опустились  на небольшую лужайку.
      - Проход здесь. Вот он, пойдём,- взяв её за руку, сказала она.
      Плотный сгусток воздуха пульсировал, будто дышал. Закружил и втянул их в свою воронку. Белая дверь открылась и захлопнулась за ними. И Вера опять оказалась в зале с множеством выходов.
      - Ну, вот и закончилось твоё обучение. Перед тем как уйти, ты можешь посмотреть мир за другими дверьми. Пожалуйста, открывай, смотри, только не вступай в него.
      Она прошлась, открывая их и заглядывая, подолгу всматривалась в красоту, представшую перед ней.
      Горы с заснеженными шапками своих вершин, синева озёр между ними, их берега, отражающие великолепие пейзажа; струящиеся реки, стремительно бегущие вперед, с шумом и искрами брызг, водопадом низвергающие свои воды с крутых склонов; леса, поля, цветущие и заснеженные, со своими ароматами, запахами, жизнью первозданной чистоты. Войдя в любую из них, она бы не усомнилась и не пожалела, что открыла именно эту, а не другую дверь. Но мир, который она покинула, был ей особенно дорог, в нём остался друг, незаконченное дело и она бы хотела вернуться именно туда, в её сказочный мир, где она была счастлива.
      Элайн повела её дальше по коридору и, открыв одну из дверей, они вошли в небольшую комнату - стол и два кресла стояли в ней. На столе аккуратно сложенными лежали её вещи.
      - Переодевайся,- сказала она и вышла.
      Вера поставила раковину на стол и, быстро переодевшись, села в кресло. Вернувшись, Элайн подала ей мягкую сумку с длинной ручкой.
      - Здесь всё, что тебе понадобится. А это твой кристалл,- и сняв с себя висевший на шее мешочек, подала ей.- Можешь носить его и на поясе, как удобнее, так и носи. И старайся никогда не оставлять без присмотра. И ещё раз напоминаю, если кристаллы на земле, они будут притягиваться друг другу, вести вас.
      Девушка, положив раковину в сумку, перекинула её через голову и, взяв кристалл, повесив его на шею, пошла за ней. Она провела её через лабиринт коридоров и Вера опять оказалась в том зале, где впервые встретилась с их миром. Они подошли к мраморной стене, Элайн коснулась её, от чего та раздвинулась и плотный сгусток, поглотил девушку.
      - Прощай! Да поможет тебе всё, чему я учила тебя!




Продолжение - http://www.proza.ru/2011/06/11/481