Моя первая деревня. 2

Николай Шурик
    Вот такая она – моя первая деревня. Даже, когда в ней не было еще таких домиков, мне было не стыдно, что я живу в деревне.  Помнится, в декабре еду я в командировку, утро, подъезжаем к Саратову. Кроме меня в купе – москвич, волгоградец и женщина из Минска. Они оживленно обсуждают условия жизни в своих городах, почему-то у всех проблемы с неработающими лифтами, барахлящим отоплением и подачей горячей воды, либо с температурой 40 градусов, либо погорячее, но с началом подачи только после 23 часов. Так как с вечера известно, что я - житель подмосковной деревни, меня и не спрашивают о ЖВП (жилищно-важных проблемах).  Наконец, мне надоедает эта музыка, что уже заведена по второму заходу, и я подаю голос, что у меня с водой проблем нет.
     Кто-то роняет, не глядя на меня, «Конечно, когда колодец во дворе, это хорошо, но холодновато…»   Смотрю в окошко и задумчиво констатирую: «Да у меня и с отоплением все нормально. Так что, даже окошки приходится частенько приоткрывать, и горячая вода без фокусов в любое время дня и ночи, а лифт за эти годы только два дня был на профилактике». Бедные горожане «зависли», минчанка неуверенно полу -спросила, полу-напомнила: «Но Вы же из деревни?»
    Подтвердив этот факт, я уточнил, что живу на 11 этаже, взял пальто, дипломат и двинулся к выходу, мой автобус отправлялся через полчаса.

               Андреевка, июнь 2011