Странный сон

Владимир Николаев 2
Какой-то странный сон недавно мне приснился;
Я, сознавая, что во сне, был этим  удивлен немало!
И на возможность неожиданную, вроде позарился,
Воспользоваться был готов во что бы-то, ни стало….

Дана возможность стать космическим объектом –
Набрать объем свой до космических масштабов;
Вбирать в себя пространство и энергию…, при этом
Поможет Время – их,  фасуя,  в порции и «слябы»….

Начальный импульс подавать, как будто можно,
Составить алгоритм для  процесса можно б.
Хотя неясности решать и будет сложно,
Меня вначале вроде то, волнует не особо….

Лишь управляемость процессом  тут была бы,
Без этого попытку даже,  начинать не стоит….
Необратимость всю я представляю  слабо –
Она же, все явления потом собою  перекроет!      

Готовы все приборы – дело лишь за мною будто,
И вакуум необходимой плотности, уже готовый;
Меня ж удерживает что-то, не решаюсь почему-то,
В сомнениях тону, вопросы возникают снова, снова….

Не знаю как, «по ходу»,  разрешать вопросы -
Прикинуть бы, обдумать всевозможные проблемы….
Предвидеть бы в мышлении своем, мне перекосы;
Всего ж предусмотреть нельзя,  обширна слишком тема…

Вопрос: смогу ли сохранить я Разум свой в процессе,
А если нет, тогда и начинать - чего бы ради?
Процесс ради процесса, если, все на голом интересе -
А дальше что?  Каким останусь там, в финальной стадии?

Не ясно так же, непонятно все с конечной целью;
Не выяснив, нельзя же безоглядно так бросаться!
Пока искал ответ, и новые вопросы подоспели -
Боюсь, бессмысленной  затея может оказаться…

И тут «решил» прервать свой сон во сне, не чудо ль -
Чтоб заново обдумать все, при бодрости мышления!
Ведь мог рвануться, оказаться вдруг вдали отсюда….
А если б взялся, что бы было мне? Потеря? Обретение?

И странный этот сон мне долго не дает покоя –
О том, что сон прервал, я кажется, жалею.
А победило бы желание – узнал, бы что-то там «Такое»,
Но страх есть «Страх», мы все его в душе лелеем…