Письмо депутата СетПара премьеру

Юрий Плавский
Ниже приведено моё письмо Председателю правительства российской федерации.
Это письмо является отчётом перед моими избирателями, большую часть из которых составили авторы и читатели "проза.ру"


Председателю правительства
Российской федерации
Путину Владимиру Владимировичу
от депутата Сетевого Парламента рунета
Плавского Юрия Васильевича

Владимир Владимирович!
Я должен сообщить, что проводимая Вами внутренняя политика очень плохо пахнет.
В плане подготовки к предстоящим президентским выборам, Вы взяли в заложники некоторое количество из лучших граждан России и назвали их «Объединённый народный фронт».
Определение «народный» подразумевает союз людей свободных. Но Ваше сборище создано путём насилия, шантажа и подкупа. И потому «народным» оно называться не может.
 
Если это «фронт», то он создаётся для войны. Но мне не понятно с кем, за кого, и за какие идеалы Ваш «фронт» должен вести военные действия.
Если «фронт» намерен защищать меня, то есть избирателя, то мне будет вполне достаточно, если из Центризбиркома будет вышвырнут лохотронщик Чуров.
А если за подделку государственных бумаг, этот жулик пойдёт под суд, я буду защищён вполне.
Если же «фронт» намерен воевать против меня, то мне он тем более не нужен. При уже отработанной системе вранья, подтасовок и махинаций с избирательными бюллетенями, я сдаюсь без боя.
Любому гражданину моей страны понятно, что Ваш, так называемый «фронт», создан для кражи российского трона. И пока Вы будете воровать верховную власть в России, «фронту» предназначено стоять на шухере. 
И тогда Вашу шайку сообщников, следует называть не «фронтом», а политической партией. А так как эта партия должна послужить прослойкой между Вами и насилуемым народом, то ей следует дать название «партия гондонов».

Следует признать, что российский народ более терпелив, нежели ливийцы или же египтяне.
Но то, крокодилово болото, в котором мы, в последнее десятилетие обитаем, нам тоже осточертело.
И первым нашим шагом к выходу из трясины должны стать честно проведённые выборы.

Владимир Владимирович!
В трогательной заботе о Вашем здоровье, я должен предупредить Вас, что испечённый для Вас пирог, под названием «объединённый народный фронт», сильно припахивает говнецом.
От этого скверного запаха, я лишний раз утвердился во мнении, что Ваши повара уже изрядно устали.
И поэтому у меня есть очень большие опасения, что при стряпне очередного политического блюда, они вполне могут перепутать банки со специями и ядом для крыс.
Я так же должен предупредить Вас, о том, что в Ваше окружение внедрён секретный сотрудник, который заваривает чай полонием.
И этот кулинар крутится на Вашей кухне. 

Владимир Владимирович!
Я имею честь напомнить Вам одно из правил этикета: Любой порядочный человек, так плотно покушав, как Вы, должен встать из-за стола и поблагодарить хозяев за оказанное ему гостеприимство.
Этого мы от Вас и ждём.

С пожеланиями успехов в восстановлении разрушенных Вами демократических институтов,
депутат Сетевого Парламента рунета,
Плавский Юрий Васильевич

Сегодня седьмой день июня
две тысячи одиннадцатый год от рождества Христа.

Ролики, снятые по тексту выложны в "рутубе" и "ютубе".
Ссылки ниже:


http://youtu.be/sSZOzYAqBC8

Ссылки если на них выходить из текта могут и не работать. Выйти можно из строки рецензий.