С огоньком

Виктор Санин
- Ладная у тебя девчонка, - сказала руководительница отдела новостей диктору Ирине, когда за дочкой закрылась дверь, – сколько ей? Пятнадцать?
- Откуда! Из молодых да ранняя, только тринадцать осенью будет. Ладная, да безбашенная. И следить некому. Я на работе, папаша если не пьет, то опохмеляется, а свекровь – к ней хоть не подпускай – только балует.
- На отцов надежды никакой. А детки все такие. Они сейчас или интернЕтные или интернАтные.
- И эсэмэсные. Моей дурище бабка телефон подарила. Спит с ним. Ладно, я пошла, эфир через пять минут,- Ирина привычно глянула на себя в зеркало.
- Хорошо хоть с телефоном, а не с кем-нибудь!
- Не говори…
***
- Огонёк, ты можешь объяснить, зачем с малолетками связываешься? – спросил коллегу по ЧОПу здоровяк Фёдор.
- А с кем ещё? – удивился вопросу Николай Огнев.
- Мало ли нормальных баб вокруг!
- Ничего ты не понимаешь. Они - нормальные – как в том анекдоте: «Я не пью, в рот не беру». А эти соплюхи и пьют и берут по дурости. Нормальная у меня у самого дома есть, родит скоро. Предлагаешь онанизмом заниматься в 25 лет?
- Не спались, - предостерёг Федя.
- Постараюсь.
***
- Бабушка, дай мне сто рублей, а то даже не могу тебе позвонить, когда надо, - подластилась Вика. Природа не поскупилась. Отвалила девчонке щедрой горстью всего, о чем некоторые звёзды только мечтают. Или платят, чтобы получить в результате операций.
- Я же тебе позавчера положила!
- Кончились!
И такая наивная простота была в этих словах, что бабушка даже не возмутилась, ведь внучка ни разу не позвонила на те деньги.
***
- Почему так долго не писала. Я скучал. Очень.
- Коля, извини. На телефоне денег не было.
- Когда встретимся?
- Пока не могу. Много дел.
***
На перемене к Вике подошли две девчонки из параллельного класса.
- Я слышала, ты тоже лезешь на конкурс? – спросила одна.
- Ну…
- Не нукай, не запрягла! – взгляд второй буравил Вику.
- А ты не наезжай.
- Смелая?
- А кого бояться, тебя?
- Не меня, а нас. Смотри… мисс-весна недоделанная!
- Сами смотрите переношенные.
- С огнём играешь, Викуля.
- Играю, с чем хочу.
- Мы предупредили. Доиграешься!
- Может, вам ещё и заплатить за предупреждение?
- Платить не надо, а вот расплатиться можешь.
***
Любимый канал крутил любимые хиты. Пальчики быстро набирали сообщения. Они улетали пока ещё незнакомым парням, которые предлагали познакомиться. Пикали ответы. Время между возвращением из школы и приходом с работы мамы – это лучшее время в жизни. Никто не лезет с вопросами об уроках, не гонит от экрана.
Зря взрослые думают, что кто-то нуждается в их нравоучениях. Лучше бы денег давали больше, а как жить и без них понятно.
«Девочки! Мне 25, у меня 25!!!»
«25 чего?»
«Не метров же!»
«В диаметре?»
«Слоны SMS не посылают. Тебя как зовут?»
***
Высветился незнакомый номер.
- Да-а-а… - лениво перевернулась на спину Вика. Наверное, кому-то надоело тексты набирать.
- Вика, оставь Николая в покое. Он женат, у него скоро родится ребёнок.
- А ты кто такая?
- Не важно. Я тебя предупредить хотела.
- Не надо меня предупреждать ни о чем.
- Ты не понимаешь, во что лезешь. Его жена тебя по стене разотрет.
- Пузом? – Вика нажала отбой.
Минутой позже прочитала сообщение: «Прекрати играть с огнём!»
***
- Не новости, а сплошной криминал, - передала Ирине листки начальница. – Пробегись перед эфиром.
- А что суфлер? Сломался?
- Работает, но проще знакомый текст читать. Сама понимаешь.
***
- Добрый вечер, уважаемые зрители. Сегодня в программе…
Выход в эфир подходил к концу, Ирина дочитывала скороговорку о пропавшем сыне директора угольного разреза, когда оператор дал понять, что появилась новая информация.
- В приемный покой поступила ученица средних классов гимназии с ожогами лица. По версии следователей соперницы по конкурсу красоты плеснули в неё кислотой. Но не исключена и версия, что это сделала ревнивая жена знакомого школьницы. Сотрудники УВД завели уголовное дело…
Сердце не кольнуло. Ирина еще не знала, о ком читает.