Море

Богаченко Татьяна Ивановна
Я бреду по берегу моря
и смотрю на кромку прибоя…
Передо мной Информационное море,
в котором  каплей растворилось  моё
новое стихотворение. 
Толща воды  поглотила ещё
бесчисленное множество
других  живых капелек –
творческих выплесков
из других  не спящих душ.
Огромной скалой возвышается
над  морем творческое
наследие А.С.Пушкина.  Глыба…
Когда мне в комментах  иногда
пишут критические замечания
на какое-нибудь  стихотворение,
то после первого, вполне естественного,
огорчения: небезупречно,
как хотелось бы,  мной написано,
я собираю свои мозги в кучку,
и они путём недолгого поиска
вытаскивают наперёд универсальную
фразу: «Мои стихи – это капля в море».
Всё!  Успокаиваюсь,  и улыбка
возвращается ко мне снова.
Понимаю, что никогда
не будут «изучать в школе»
эти несовершенные,
но дорогие  мне одной строчки. 
Зачем же они морю?
А затем, что все слова
родом из моря,
туда же и стремятся
они вернуться… 
И пусть…