В обнимку

Любовница
Солнце нацарапало несколько строк Луне на небе и спрятало записку за тучкой.
Высокая трава щекотала плечи, птицы пели райские оды, природа без комплексов демонстрировала свою красоту, а мы просто сидели в обнимку…
Ты протянул мне ромашку:
-Она хочет тебе что-то сказать…
-Любит, не любит, любит, не любит…- нежные лепестки слетали, как мои слезы, когда Тебя нет рядом. Ромашки тоже плачут?- …любит… Правда, любишь?
Ты засмеялся и Твой смех превратился в радугу над нами, в тихую молитву ручейка, в розовый закат, в теплый запах леса, в любопытное шуршание ежиков, в нежное дуновение ветерка…
- И у тебя хватает наглости еще и спрашивать такое? Я же дышу тобой, живу… У меня же бешеный тук-тук вот здесь, когда ты рядом…
Ты прижал меня к себе, и я понимала, что больше ничего мне не нужно. Ничего нет важнее. Ничего нет дороже… Ничего нет слаще и прекрасней… Мы просто сидели в обнимку.
Разговоры обо всем. Споры. Слова , оборванны на половине поцелуем. Дискуссии:
-Нет, мобильный телефон это, скорее необходимость. А вот зависимость,- выдыхаешь дым в Небо,- зависимость- это Ты…
Мне нечего добавить. Лишь уютней скручиваюсь в Твоих руках и дышу под Твоим «тук-тук».
-Никуда Тебя сегодня не отпущу,- я соврала, зная, что скоро мое время истечет.
-Никуда от тебя сам сегодня не уйду,- Ты соврал, зная, что скоро Тебе нужно будет возвращаться домой.
Вечер, как в песочных часах, по крупинке переходит в Ночь.
Луна села на место Солнца. Ей трон повелителя больше идет. Глазами пробежала между строк, оставленных Солнцем. Скомкала их и забарабанила пальцами по столу. Она не знала, как я в этот раз отреагирую на «пора».
 Спокойно…Совершенно спокойно. Все понимаю. Принимаю. Отпускаю. Но еще немножечко, пожалуйста, еще чуть-чуть… Еще чуть-чуть позволь нам посидеть в обнимку…